ГДЕ по такому курсу гривны меняют? Хочу поменять тысяч пять.valnatic писал(а): И по деньгам- насколько я помню 1 гривна- 40 руб примерно итого замена ремня 2400 руб. .
А ГРМ менять за 60гр.(7,5 у.е.), себя не уважать.
Насчет курса я же извинился, плохо разбираюсь в Украинской валюте, не было необходимости, так что не надо ехидничать.мотя писал(а):ГДЕ по такому курсу гривны меняют? Хочу поменять тысяч пять.valnatic писал(а): И по деньгам- насколько я помню 1 гривна- 40 руб примерно итого замена ремня 2400 руб. .
А ГРМ менять за 60гр.(7,5 у.е.), себя не уважать.
Подумать головой и отпустить трубку на дозаторе \к соответствующему цилиндру\transit писал(а):про реле я в курсе, а вот как отключит подачу топлива на заведенном двигателе потому как мне надо было посмотреть осцилограму на рабочем двигателесергвлад писал(а):transit, что что-то не то я понял после "Купил я ДД отдал почти 100 баксов, у нашего производителя и вот попробовал вкрутить и снять осцилограмку, авто AUDI 80 3A-мотор, механический инжектор - топливоподачу не отключиш", объясни пожалуйста нам тёмным как устороен двигатель в котором: "топливоподачу не отключиш"? За те несколько лет которые я бездарно потратил на изучение ДВС я о таком даже не слышал...PS на 80ке реле бензонасоса находится под капотом...
А кто хотел давно уже сделал. По всем вопросам кустарного изготовлении к GNATу. Хотя и так весь форум (и не только наш) напичкан информацией о самопальных ДД и ДР с подробными чертежами.цена все равно высокая могли б написать изготавливайте сами мол так и так а то купил не успел им поработать и он вышел из строя хорошее оборудование
Работал у нас маляр - дятел , так ему не нравилось что перепускной клапан шипит, он его закрыл, аварийный начал шипеть, этот дебил и его закрутил. ну и 400 литровый рессивер из 4мм металла и не выдержал.мотя писал(а): А ресивер у вас из-за дефекта рванул или нарушили правила техники безопасности.... ?
Про давление полнейшая чушь!!! Хоть картинку посмотри как дозатор устроен! PS Если бы я этого не делал то и не писал быtransit писал(а):если открутить трубку форсунки на мех.впрыске то меняется сразу давление и на всех остальных форсунках давление и двигатель глохнет
ведб это не дизельная роторная апаратура
можете и забанить Ведь Вам так легче, нежели написать в каких системах впрыска можно мерить ДД, сегодня купил MPX5700 отдал 120 грн-15 у.е (взял два штуки сразу), в дизеля не сую датчик - знаю что он для бензиновых моторов соберу датчик и попробую еще раз на этом моторе
Попробуй конечно, только дай остыть ему немного чтоб не было взрыва опять от калильного зажигания, форсу можно и не отключать.transit писал(а):если открутить трубку форсунки на мех.впрыске то меняется сразу давление и на всех остальных форсунках давление и двигатель глохнет
ведб это не дизельная роторная апаратура
можете и забанить Ведь Вам так легче, нежели написать в каких системах впрыска можно мерить ДД, сегодня купил MPX5700 отдал 120 грн-15 у.е (взял два штуки сразу), в дизеля не сую датчик - знаю что он для бензиновых моторов соберу датчик и попробую еще раз на этом моторе