О свечах и проблемах с ними

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Точно такие же свечи у большинства приезжающих клиентов за последний месяц попёрли. (красно коричневый изолятор и потом прожилки углеродные проводящие) Сменили заправку и всё - изолятор белый . Свечи не имеет значения какие и машина не имеет значения какая. Только бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

gory писал(а):Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
Свечи чистил для того, чтобы двигатель авто запустился на сольвенте при промывке форсунок, он и на бензине-то протраивал. После промывки свечи заменил новыми, а клиент сменил заправку, благо осталась одна нормальная.
К тому же, на данном двигателе не получилось подключить Спарк, т.к. ВВ провода очень короткие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я ВАМ уже писал раньше,что силит моет на ура! Там и кислота и вода и всякая всячина есть.Свечи как новые! А по поводу фероза только замена.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»