Проблемы возникшие после обновления

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Aleksandr A.

К сожалению, мы никак не можем выявить причину возникновения описанной Вами проблемы: все прошивки, которые отправляют нам пользователи отлично записываются в ЭБУ. ЭБУ после этого отключаются и работают без каких-либо проблем. Для записи мы каждый раз использовали новые оригинальные ЭБУ.

Уточните, пожалуйста, во втором случае был ли блок перепрограммирован до Вас? Одинаковые ли способы отключения от ЭБУ (старый или новый) были выбраны с этим и предыдущим ЭБУ?

Пришлите нам, пожалуйста, лог после нескольких попыток подключения в режиме "без доработки". Сохранение лога описано в FAQ MLST-0 ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=64202#64202 ).
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Sergah63 писал(а):Я этот софт года три назад последний раз видел. Разве еще попадаются?
Вот умереть мне за этой клавой три дня назад была :D ...
Да что там 22 софт,..недавно попалась пятнашка с_ ЕК34.. :shock:
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Да, strem, весело у Вас. :D
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

strem писал(а):
Sergah63 писал(а):Я этот софт года три назад последний раз видел. Разве еще попадаются?
Вот умереть мне за этой клавой три дня назад была :D ...
Да что там 22 софт,..недавно попалась пятнашка с_ ЕК34.. :shock:
ЕК 34 совсем не редкость , по крайней мере у нас милейший Есть авто с проблемами софта - это глупо отрицать. И сам использую репрог для устранения некоторых проблем . Никогда не развожу клиента специально на репрог ради зароботка - это правило. И то , что человек работает активно и не использует загрузчик практически никогда для меня это показатель мастерства и профессионализма. Или Вы сомневаетесь в kimmaster?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

grig писал(а): Или Вы сомневаетесь в kimmaster?
Вот куда ты повернул..
Вопрос был адресован не тебе...
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

сергвлад

Сообщение сергвлад »

grig писал(а): И то , что человек работает активно и не использует загрузчик практически никогда для меня это показатель мастерства и профессионализма.
Забыли добавить "консерватизма"
PS если вы не в курсе, довожу до сведения,есть заводские прошивки на которых машина никогда не будет хорошо работать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Та нет Сергей. В курсе и согласен даже. О чём выше и написал. Но если клиента после ремонта авто устраивает о каком репроге речь ? Про консерватизм только не соглашусь. Не всегда это плохо - уверяю. А вообще чего это Вы всполошились коллеги на мой пост (шутейный кстати) в защиту и поддержку такого же как и мы все? Да ещё и с пренебрежительным "ТЫ" в ответ на "ВЫ" ? Врага увидели ? Или как ?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята давайте жить дружно, уважая друг друга!!! Не надо меня возвеличивать! ,,Я не Бог и не семь пядей во лбу,, Но по работе как-то обхожусь без репрога,применяя разные ухищрения и наработки. А чипом заняться не позволяет характер и трусость и не определённость в этом деле.
Вот в тему - перечислите пожайлуста все глючные прошивки(сколько их наберёться?) И все доводы для смены ПО. Какие факторы и притензии клиента, а также ваши наработки позволяют вам сделать заключение, что надо менять ПО в данном конкретном случае, из вашей практики.? :|
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

:) Всё отлично. Мы тут не про то кто лучше или хуже (если мы клуб - то тут все равны по идее), а про подход к работе в принципе. Без репрога обойтись невозможно. И не потому , что есть заводские "грехи" . Больше из за всеобщей и повальной мании обязательно прошиться. И для ремонта некоторах авто надо откатываться на сток , что бы снять сомнения в корректности ПО при поиске дефекта. Зачастую это помогает , так как в сети на халтай прошивок валом и "желающих заниматься чиптюнингом" на шиномонтажках при заправках - куча. Эта проблема известна всем кто "в теме". Упомянутая ЕК 34 конечно "не фонтан". А по мне всё у ВАЗа - не айс. Но спасибо , что он (ВАЗ) есть - не сидим без куска хлеба. :? Репрогом из "Газели" никак не сделать Ford Transit ... Можно лиш что то подправить конечно. Тут , как говорится,у кого на что денег хватило с тем и живи...
По теме топика. Вот честно. У меня глобальных проблем с СМ вобщем никогда и небыло. Причём со всеми версиями. Возможно потому , что у меня обычная ХР на компах. На рабочем столе нет "мусора" . Нет и всяких ненужных (не по профилю) программ. Только то , что необходимо для работы. Для баз данных есть другой отдельный ноутбук. Для репрога ещё один поменьше(нетбук). Одну только проблему выявил во всех версиях и в 3.18 то же. При диагностике Я5 Е0 нет расшифровки кодов ошибок. Но меня это не сильно донимает - практически все помню на память.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

я предлагаю своим клиентам репрог только при переходе на Е2 или Р83.
в остальных случаях - только если клиент сам захочет.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

jody писал(а):я предлагаю своим клиентам репрог только при переходе на Е2 или Р83.
в остальных случаях - только если клиент сам захочет.
Все только по желанию клиента . Так и говорю -Это ваша прихоть ,хотите .....? Вперед ..... Не понравилось .......? заливаем прежнюю ,если сохранилась /это про тюнинг с защитой при чтении , но о возможной потере прошивки предупреждаю сразу/ или сток . :D
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Sergah63, в ущерб себе я поломал блок Январь 7.2+. Пока остановлюсь на этом.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Бывают уваленные блоки, как ни старайся, без этого не обойтись. Поэтому вкладываем в стоимость риск. По поводу нужности репрога, тема давно избита. Есть противники и желающие прошиться. Но самый лучший аргумент, это глаза навыкате клиента после тестовой поездки и улыбка до ушей. Про деньги забываешь от чувства самоудовлетворения (правда первые секунды, потом быстро вспоминаешь). Плюс не забывайте про стоимость катализаторов, не говоря о ФАПах. Гринпис и ЕВРО эко конечно хорошо, но не в избенчатой России. Спросите у деревенского мужика, возящего на рынок картошку на VW T5 что ему лучше, заботится об экологии, покупая ФАП, за 60тыр, или за 6-8 перепрошить?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

valnatic писал(а):заботится об экологии
Об экологии пусть сначала государство позаботиться,продавая паленый бензин...
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

valnatic писал(а):Бывают уваленные блоки, как ни старайся, без этого не обойтись. Поэтому вкладываем в стоимость риск. По поводу нужности репрога, тема давно избита. Есть противники и желающие прошиться. Но самый лучший аргумент, это глаза навыкате клиента после тестовой поездки и улыбка до ушей. Про деньги забываешь от чувства самоудовлетворения (правда первые секунды, потом быстро вспоминаешь). Плюс не забывайте про стоимость катализаторов, не говоря о ФАПах. Гринпис и ЕВРО эко конечно хорошо, но не в избенчатой России. Спросите у деревенского мужика, возящего на рынок картошку на VW T5 что ему лучше, заботится об экологии, покупая ФАП, за 60тыр, или за 6-8 перепрошить?
Хорошо, что у вас люди еще умеют выкатывать глаза от удовольствия. У нас, увы, не встречал :)
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»