Тест-Мастер?

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Сам не пробовал низкоомные, ибо не работаю с такими, но отзывы положительные:
princip » 10 фев 2010, 01:08
Отвечаю сам на свой вопрос.
Скан-мастером можно тестировать газовые форсунки. Проверено. Без проблем работает с 1,2,3 омными форсунками напрямую без доп. элементов т.е. баластных сопротивлений и т.п.
При калибровке газовых форсунок использую динамический тест для режима "обкатки".
И не только это.
Кстати почему-то многие диагносты (или те кто себя так называет) как черт от ладана бегут от ГБО.
Имеется в виду 4е поколение "газовый инжектор". Другое ГБО не в счет.


Взято от сюда: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 2&start=30
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.04.2010, 16:24
Откуда: с.Агинское Красноярский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Рудольф »

у нас из машин с гбо бегает три карбовые казели с 406ми движками. по низкоомным бензиновым форсункам я так понимаю можно поиграться длительностью, скважностью, подобрать "безопасный" режим, вот только нет у меня форсунок на поиграться а жаль, когда привезут надо будет мыть уже. но я получил ответ на свой вопрос. спасибо.
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»