наличие АЦП

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
koljan

наличие АЦП

Сообщение koljan »

Парни не пинайте сильно, каналы АЦП нет возможности посмотреть с мотор-мастера?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Наличие АЦП.

Сообщение Kimmaster »

Такую функцию Скан-тестер не поддерживает. А вот хотелось бы. :!:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

koljan

АЦП

Сообщение koljan »

Было бы отлично!!!

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: наличие АЦП

Сообщение flex7712 »

каналы АЦП нет возможности посмотреть с мотор-мастера?[/quote]

Тогда к этому же , вопрос назрел уже давно.
У кого какие наработки по выявлению заглючивших Д.М.Р.В.
Например на 5-и пиновом разьёме цифровым мултиком измерение
выходного сигнала :?:

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Тоже самое что и на сканере. Провод вроде крайний(не помню)

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

kbh72 писал(а):Тоже самое что и на сканере. Провод вроде крайний(не помню)
А замерять относительно своего минуса или можно общего корпуса,
это наверно важно чтобы вычеслить где засада.

С уважением flex7712

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

О проверки ДМРВ уже сказано много. Основные параметры НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ РАСХОДА ВОЗДУХА обычно от0,996 до 1,016 ок. всё что выше не хорошо но не факт. Замер сделанный между 5 ножкой ДМРВ и массой и минусовой клемой аккамулятора разниться до 0,04в.это надо брать во внимание.
ПЕРЕХОДНОЙ ПРОЦЕСС во время подачи питания на ДМРВ это второй параметр который должен быть минимальным,в районе до 20 мсек.
НАПРЯЖЕНИЕ на 5 ножке при резком нажатии на газ должно быть не ниже 4,2В. Цикловой расход воздуха при резком нажатии на газ от 360 до 460 мг\т.зависит от двигателя.Ну и конечно расход воздуха на х\х и 3000 об\мин должен соотв. типу двигателя и не выше 20% +\-
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот, все точно и подробно. 8)
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»