Сгорел Скан Мастер ЮСБ

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Смотри ,что в нагрузке стоит.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
Откуда: Ульяновская обл

Сообщение fynjy1 »

Не очень силен в электронике, но когда подаю питание сильно нагревается площадка под этим стабилизатором, если на край капнуть флюс то он дымить начинает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Тогда простой совет,отдай тем кто силен,видно КЗ,а может и детальке пипец.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
Откуда: Ульяновская обл

Сообщение fynjy1 »

В поселке живу отдать не кому, что можно проверить на КЗ, может какая то есть распространенная проблема??????????

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК .Отправьте на ремонт в Тулу пока в конец не убили . В вашей ситуации самый оптимальный вариант. ИМХО.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.02.2011, 17:36
Откуда: Ульяновская обл

Сообщение fynjy1 »

Ни чего не получилось, отправил в Тулу. :( |0

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Аналогичная проблема случилась сегодня и у меня. При тесте индивидуальных катушек внезапно перестал работать Сканмастер ЮСБ.
Он просто перестал определяться системой. Как быть и что делать?
Кто сталкивался с отправкой в ремонт или кто имеет отношение к этому сервису по ремонту отпишитесь, пожалуйста, как это делается. На сайте Трейда написал куда-то, но может здесь быстрее увидит сообщение нужный человек.
Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК . Вот что писал Николай .
Вы можете осуществить отправку через наш автоматизированный ремонтный сервис, доступный по следующей ссылке: http://motor-master.ru/modules.php?name ... opic&t=371 . К посылке обязательно приложите информацию о проблемах .

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Сочувствую.
У меня тоже самое было с USB прошлым летом. При тесте ИКЗ на разряднике СМ USB тихо-мирно помер. Отправлял в ремонт в Тулу.
Пока СМ был на ремонте, сделал автономный тестер МЗ, ИКЗ, КЗ, ДС, ДХ в одном флаконе, подальше от греха. На днях сгорел силовой транзистор на этом тестере. На его месте мог бы оказатся СМ...
СМ USB использую для диагностики авто, програмирования блокоф, теста ДПКВ/ДПРВ, промывки форсов. Редко для ДС. Так как это есть в самопальной приблуде.
Сам прибор не отремонтишь. Отправляй в Тулу.
Можешь сначало списаться в личке с Павлом. А потом через автоматическую службу отправляешь на ремонт. Все это есть на открытом форуме, там где в магазине оформляешь заказ.
Делают в течение дня... но почтаааа.......легче пешком сбегать... быстрее будет.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Спасибо. Я заходил туда, но там вроде как форма для гарантийного оборудования, а на мой гарантия наверное уже закончилась.
Да и брал я его не через заказ на почте, а покупал в Туле напрямую у изготовителей. Попробую и эту форму заполнить.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Ну тогда в личке переговори с Павлом или Николаем. Они тебе точно подскажут самый верный ход.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Раиль, Сергей, спасибо. Написал Павлу в личку. Подожду ответа.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

отправлял через автоматизированную форму, всё сработало номально. Долго из-за почты. Больше ИКЗ не проверяю.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Похоже нужно прекращать гонять икз на Скан Мастере.
А ведь как его купил, автономный тестер на полку забросил...

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Сообщение Pavel »

eskander писал(а):Похоже нужно прекращать гонять икз на Скан Мастере.
А ведь как его купил, автономный тестер на полку забросил...
Всем привет!
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан Мастер USB при тесте катушек:
1. Перепутывания полярности провода питания при подключенном и заземленном кабеле DB-15 (в текущей партии устройств от такой ситуации встроена защита)
2. Коммутация разъёмов (сознательное или непреднамеренной подключение/отключение всех разъёмов) при подключенном питании +12 В и запущенном тесте.
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при скручивании искра может пробить на кабель).
Во всех этих случаях, как правило повреждается гальваническая развязка, защищающая компьютер. Сам прибор остается вполне ремонто пригодным.
Если процессор греется, то это свидетельствует о неисправности контроллера.
Выйти из строя при зависании программы он не может, так как гальванически развязан от исполнительной части схемы.
Кроме того, если управляющие ключи останутся в открытом состоянии (при зависании), то это вызовет немедленное срабатывания самовосстанавливающегося предохранителя.
Вероятно всего неисправность стала следствием выхода из строя выходной части устройства по причине прямого попадания на плату высокого напряжения, при котором был превышен порог защиты гальванической развязки (2.5 кВ) и как следствие выход из строя микроконтроллера. В таком случае просто одной заменой контроллера не обойтись. Так, что лучше всего выслать прибор в ремонт.
Для ремонта нашего оборудования Вы можете
воспользоваться нашим автоматизированным сервисом:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=371
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»