Почему каналы "А" и "Б" по разному рисую

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Неисправность в полне возможно что и вернется. BNC разъемы на Диско внимательней осмотри и пропаяй. Шнуры тоже пропаяй. Я сразу самодельные сделал.
А к ДПКВ и ДФ как соединялся, иголками или переходником?
Что за мотор? Есзли ЗМЗ то ДПКВ правельно подсоединил, Если ВАЗ , надо на другую ногу садиться
Для ВАЗа или перепрыгнул, или растянут. Метки, натяжку и состояние ремня проверял? Для ЗМЗ это наверно нормально.
Надо было по больше циклов выложить, что бы видеть работу демпфера.
А еще ДД/ДР для полноты картины подсоединить..
Как меньше сделать изображение, сопротивление поставить?
Если Диско1 то делитель из двух резисторов 1:10 поможет.
Последний раз редактировалось Aalkor 08.09.2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

salgir писал(а):Похоже фазы в норме?
Вам в помощь:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Парни, спасибо всем :pivo: :pivo: :pivo:
Пока работает. Разьемы я купил получше и меняю по необходимости.
Это Волга, выше я писал, и согласно осциллограм цепь вытянута.
вальдемар, так?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Я бы не стал,так категорично,делать заключение,по одной осцилке.Возможно нужно просто,установить с помощью транспортира ГРМ.Пробег авто какой(в смысле,цепи сколько отходили в км)?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Похоже мой осциллограф тоже надо пропаивать - осцилки тоже корявые.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

вальдемар писал(а):Я бы не стал,так категорично,делать заключение,по одной осцилке.Возможно нужно просто,установить с помощью транспортира ГРМ.Пробег авто какой(в смысле,цепи сколько отходили в км)?
б
Под 200 тыщ, транспортир купил полтора года назад, надо пробовать.
Вообще, у этой машины плавно появился такой трабл- если ехать на ровном газу около 2000об\мин,она слегка дергается, буд-то чуть ускорится и назад, но не рывки .

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Типо,из наблюдений;со 180 тыс.км. имеет место,непроизвольное перескакивание цепи.За 200 тыс.км. ближе к 250-обрыв цепей.Имхо,машинко верно послужила,лучше,что бы не было проблем и поменять полный комплект(цепи,шестерни...

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Понял.
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»