Непонятки с мотор тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Непонятки с мотор тестером
Всем привет тем похожих много и да простит меня админ и модераторы но все же хотелось бы спросить почему такая фигня у меня на экране началось после того как второй раз решил проверить свою машину по вв части( машина Ваз 2105 карбюраторная) а проверить решил для того чтобы научиться работать со спарк мастером, не погорел ли спарк мастер ? успокойте или сокрушите все надежды
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может меня немного неправильно поняли я научился выставлять синхронизацию , вопрос в другом почему после повторного подключения к своей же машине я не вижу такой же картинки как на my cars.png , что нибудь могло внутри отвалиться или погореть потому что такое ощущение складывается что спарк стал дубовее по входам как будто ушла чувствительность
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо всем откликнувшимся проблема разрешилась оченнь легко , просто в запарке я неправильно подключал спарка а именно провод синхро повесил на центральный и невдомек почему это оба светодиода моргают теперь кажется все разобрался
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот картинка как в учебнике но почему то синхронизация прошла только по каналу В по каналу А почему то не смог снять нормальную устойчивую картинку, а вот так как на экране по каналу В картинка почти не меняется , только изредка, с чем это связано ,с особенностью работы двигателя или это говорит о том что в этом двигателе все идеально?, Машина Шевролет блейзер двигатель V6 объем кажется 2.6 система с распределителем положительной полярности, одна катушка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята, Здравствуйте!!! Нужен совет и ответ на вопрос такого плана. В режиме мотор-тестера в окне, где находится синхроимпульс по каналу ,,В,, сама синхронизация, когда её ведёшь мышкой от 0 до 0,5 идёт плавно,а с 0,5 до 1 прыгает скачком на 1. А в отрицательной области т.е с 0 и до -1 плавно. Вопрос, это у меня так, или у всех. Раньше как-то не замечал, или не обращал внимание. Ответьте для успокоения души. Да вот ещё что, сижу на старой платформе, ПО версии 2,97.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!