Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 3:46 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 2:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Для чистоты экперимента как раз и не менял их местами, при мойке длинными импульсами они льют одинаково, а на высокой частоте уже виден разброс в производительности.
Вот лишний раз убедился, что стенда нет, фосунок тоже нет, а сразу прибор виноват, я как дурак пол дня убил... :( Выкинь эти "якобы хорошие" форсунки, у меня таких дров уже куча насобиралась. Пример - комплект с Нивы: две пылят, правда по разному, из одной только капли выжимает, последняя ваще ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Да незря просто у меня действительно чтото не так.А в форсах я уверен родственик привозил ,история у них прозрачная.Стенд у меня типа как у вас только вместо колб 20 шприцы сними времени меньше нодо.Замечено всё это также на других форсах просто значения непридал раньше работал без стенда с УЗ ваной и драйвером форс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Отписываюсь. Собрал стенд,помучил прибор,сделал вывод,только некоторые тесты показывают состояние форсунок
динамический тест
самый информативный
остальные тесты несут небольшую информативность для чистых форсунок разница невелика
Что и привело меня в заблуждение
Это касается тестов настроеных производителем изменено только время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Поздравляю :D Динамический тест потому и информативен, что эмулирует наиболее реальные условия. Остальные это синтетические тесты, в основном для промывки. Например - Удержание, форсунка открывается полностью и удерживается - промывается сильным потоком жидкости, в реальных условиях она так не работает почти. Тоже самое - Плавающая частота и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:09 pm
Сообщения: 536
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Не хочу создавать рекламы или анти рекламы - но замечен такой момент .
Стенды работают с форсунками открывая их все однавременно . Отсюда легко могут быть неточности в проверке форсунок в статическом тесте и особенно если используется рампа с двигателя мотора.
Раньше имел обалденный стенд от америкосов Carbon Zap - стенд очень качественный во всех отношениях ( кроме клапанов слива) и самый большой плюс продуманность рампы , а точнее её объем для подводящей жидкости - точность теста на любых режимах - статический или динамический была идеальная.
Сейчас имею плазму последнего поколения от Новосибирцев с поддержкой форсунок GDI - такую гадость стали делать после того как ушел с их конторы ведущий разработчик первых плазм. Рампа маленького объема и врет в статическом тесте с фосами на тех давлениях на которых они работают - в частности 4кг .
Разница от первой форсунки рядом с которой подводящий штуцер давления и последней ( дальней ) 15 промилей ( милиграмм ) .
Отсюда на плазме с такой рампой нельзя качественно протестировать форсунки на различных режимах - точность обеспечивается только на малых оборотах с небольшой длительностью открытия - остальные режимы враньё.
__________________________________
Так что пример или замечание ранее больше похож именно на проблемы которые я привел - виной ваша рампа или насос.
********************************************
Теперь к очень неприятной вещи касаемой Скан тестера ЮСБ ...
Обычно на работе сейчас перешиваю блоки скан тестером . И вот пришла волга с с 405 ЕТ и после перепрошивки блок скантестера висит у меня на стойке подключенный всегда к компу.
Тут на этой волге нужно было проверить баланс форсунок .
И подсоединил жгут и подключил крокодилы к АКБ . Дальше Сканматиком включил насос через активацию ИМ- и сразу не понял в безсливной рампе услышал гул . Отключил насос - давление тут же упало . Опять включил и опять все повторилось. Сразу скажу что жгут исправен так как уже несколько авто проверял , но перед этим не шил блоки.
---------------------------------------------------------
Короче пока сообразил что не так впускной коллектор налил прилично бензина .
Выкачать бензу практически не реально ( там налило примерно литр бензы - хотя прошло всего ничего времени - максимум минута в общем ) - демонтаж на волге даже с 405 Евро-3 впускного коллектора гимор еще тот ( на Крайслере это расстрельная статья) .
Этог потихоньку проворачивая мотор все выдавил в глушитель и через свечные отверстия что туда налило . Но увы ДК такого не перенес - напряжение максимального отклонения упало и получил ошибку отсутвия отклика при максимальном обагощениии после того как привел в чувства мотор и после 30 минут работы с перегазовками .
Дк по сканеру перестал подниматься выше 0,5 вольта.
ДК Делфи я поменял это не проблема.
Но вот зависание каналов ЮСБ скан тестера по каналам форсунок после операции перешивки устранить бы .
Сейчас зная такие подводные камни , я перед проверкой баланса на моторе выдергиваю адаптер скан тестер с юсб порта ...
*******************************************************
Еще момент чистил форсы при помощи скантестера в УЗ ванне. Обычно после чистки форсы включаю на какой нибудь режим и продуваю воздухом чтоб избавиться от жидкости в них. У меня рядом пневмолиния с давлением воздуха 6кг и обдувочным пистолетом продуваю.
К сожелению но при 6 кг скантестер не смог при подключении к свеже заряженному акб открыть иглы форсунок . Возможно режимы стояли такие что не позволили это сделать.
Просто заметил такую особенность - а вот до 3 кг открылись иглы . На опресовку в стенд не ставил чтоб полностью узнать что и при каких давлениях работает или наоборот- не было времени.

_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 8:38 pm
Сообщения: 706
Откуда: Украина Полтавская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Привет всем! Значит хочу расказать про трабл, который получился у меня. Значит пробовал при промывке форс "БАЛАНС" в режиме (1 с)х1. Где-то после третьего захода (в этом режиме) резко включились все форсунки и сикуны 3 лили (были полностью открыты) все вместе. Затем все так же резко остановилось. :shock:
На програму или еще на что-то грешить не хочу. Может кто подскажет, что может быть?
В ранних версиях такого не встречал. Счас весия у меня 3.04.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 8:13 pm
Сообщения: 1310
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Вчера при мойке форсунок,включились одновременно две,третья и четвертая,не отключились пока не закрыл програму,этот баг уже не первый раз.Версия 3.04.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.
Ну так обновите до 3.05

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 8:38 pm
Сообщения: 706
Откуда: Украина Полтавская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Упс. Вот на днях смотрел, то небыло. Да завами не успеешь! Только находиться какой-то трабл, Вы тут как тут - пожалйста, обновление. Когда же уже я успею? :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Случилось страшное.Спалил СМ ЮСБ ,если быть точным TLE5205-2G обе.Донором оказался бош 1.5.4 мотроник ,но там стоит 5205-2.Подошли на ура с небольшой доработкой
Теперь о главном прибор стал работать лучше.
В режиме Кавитация
появились более чёткие границы при регулеровке Частоты удержания и Скважности
Раньше такова не было
Также изменения замечены на других режимах в лучшую сторону появились так сказать чёткие границы регулировк
ПО 3.04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 12:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 7:03 pm
Сообщения: 903
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
KDB писал(а):
Случилось страшное.Спалил СМ ЮСБ ,если быть точным TLE5205-2G обе.Донором оказался бош 1.5.4 мотроник ,но там стоит 5205-2.Подошли на ура с небольшой доработкой

А в чем заключалась доработка? Вроде обе мх одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:57 pm
Сообщения: 28
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И, если не трудно, как спалил? Для самообразования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Распиновка одинаковая способ мантажа разный.
Спалил так принесли АКБ попросили подзарядить когда переносил кракадилы с зарядного (СМ был подключен к ним )в момент соеденения с другой АКБ произошол шелчёк внутри СМ +был соеденён кабель форсунок с подключеными форсунками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1031
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Черные кошки люблю их есть в них что то таинственное и мистическое блин KDB ставь немного знаки препинания ну нифига же не понятно да простит меня admin |0

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Попался глюк ,гляньте пожалуйста.СМ .ЮСБ .ПО3.6 .Глюк был и на придыдущей версии ПО.При тесте форсунок ,
Динамический тест- средние обороты ,высокие обороты,Изменино только время теста.Потом перехожу ,Статический -кавитация .Во время теста играю ползунами частота и скважность поочерёдно ,после при переходе на динамический тест и установке своей настройки происходит зависание,но не всегда.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось KDB Сб авг 28, 2010 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB