Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 2:32 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ssang yong actyon заглох на ходу
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Притащили данный аппарат, двигатель D20DT. Пробег по спидометра 175 ткм. Владелец не первый.
Ехал человек в горку (дорога на подъем, а не штурм косогоров), потом щелчок и машина заглохла. Пробовал заводить - никаких признаков жизни.
При прокрутке как то не ощущается компрессия. Сам хозяин грешил на обрыв цепи, так что внимание уделялось именно этому.
На машине стоит бк, им владелец авто ошибки скинул. Ошибки в гараже были только на нерабочую свечу накаливания в третьем цилиндре.
Давненько уже создавал по санйонгу бензиновому тему. Там цепочка вытянулась. По аналогии решил проверить метки ГРМ визуально. Скинул клапанную крышку, вывожу по шкивы как вмт, но не могу, только до или после метки на 3-4 мм, дальше перескок резкий, точно не выставляется. Ладно, выставляю метки на РВ и на бугелях, при этом КВ не доходит до вмт примерно на 13-14 градусов (почти напротив метка в 15 градусов на шкиве КВ). Те РВ опережают КВ. Опыта не много, но почему рв опережают, в моей практике запаздывали.
Проблема с ГРМ уже явно имеется. Да ещё ведь и в вмт КВ не выставляется, как я писал выше, туго перед вмт а потом щелчком перескакивает. Провернул КВ на оборот, вмт 2 и 3 цилиндры - коротком коленвал провернуть через вмт уже не смог. Похоже однозначно вскрытие ГБЦ. Может на этом двигателе есть какие то болячки и что могло произойти? Вычитал на форумах, что бывали лопались впускные распредвалы. При выставлении меток на сами рв не обратил внимания (про их повреждения ещё не прочитал.)
Вероятность поврежден мною исключается, ТК что то произошло на ходу, владелец пытался завести и крутил стартером, а потом демонстрировал уже и у нас в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ssang yong actyon заглох на ходу
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Снятие распредвалов уже показало, что ничего хорошего ожидать не стоит. В третьем цилиндре один впускной клапан прожимается и стержень клапана почти извлекается из направляющей. Похоже оборвало тарелку клапана.
Ещё и форсунки из ГБЦ не извлекаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ssang yong actyon заглох на ходу
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2572
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
да клапана там не ахти
для форсунок обратный молоток и пару болончиков ABRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ssang yong actyon заглох на ходу
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 1:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Три форсунки достал, прокручивая ключом на 11 за проточки под прижимную вилку. Четвертая форсунка еле сшевелилась на пару градусов. Как раз в третьем цилиндре, где оборвало клапан. Продул вокруг форсунки и залил жидким ключом на ночь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB