Подгон вкладышей.

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
руслан8787
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27.05.2016, 10:05
Откуда: нальчик
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 7 раз

Подгон вкладышей.

#1 Сообщение руслан8787 » 19.04.2019, 23:14

Здравствуйте. Может кто знает знает, или умеет так, как он делает? Смотреть с 44:30
https://youtu.be/F4mRfutlkYU

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Подгон вкладышей.

#2 Сообщение MegavoltAM » 20.04.2019, 07:27

секрет на миллион блин ...........и никому не открывает я посмеялся, хотя наши деды давно это делать умеют ))) есть 2 способа подгонки, 1 подкладывание очеееень тонкой фольги под вкладыш и с последующим шабрением вкладыша, 2 способ притирание на зеркале прилегающих поверхностей, для блока достаточно притереть один бугел, для шатунов притирка обоих поверхностей, 2 способ более надежный, так как фольга под вкладышам на шатунах от ударной нагрузки современем разрушается выживает только в блоке, но и у 2 го способа есть один существенный недостаток, случись чего поставив новые вкладыши может зажать коленвал, придется шабрить бывает и все вкладыши, место шабрения то же определяется легко, затягивается коленвал до усилия которым еще можно провернуть, и след оставшийся на вкладыше сшабривают и так пока легко не начнет ходит, в идеале, если шатун должен под своим весом медленно опустится, если в блоке то тут уже опыт, по легкому совсем легкому едва заметному усилию прокручивания )), причем проверяют сначала по отдельности затянув каждую шейку а потом уже все вместе, как то так .
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Аватара пользователя
avtomaster
Модератор
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Подгон вкладышей.

#3 Сообщение avtomaster » 02.05.2019, 21:26

MegavoltAM писал(а): 2 способ притирание на зеркале прилегающих поверхностей, для блока достаточно притереть один бугел, для шатунов притирка обоих поверхностей, 2 способ более надежный, так как фольга под вкладышам на шатунах от ударной нагрузки современем разрушается выживает только в блоке,
Однозначно его метод.
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатели»