Опель рекорд 2.2л
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Опель рекорд 2.2л
подскажите по клапанам этого мотора,пожалуйста.
человек обратился с проблемой- не заводится. короче полностью пересмотреть и сделать проводку.он сам пробовал выставить зажигание.мотор две минуты поработал и умер. он ее купил в Одессе. бывший хозяин ей менял прокладку головки.и уже этот в наш город притянул на буксире.я посмотрел машинку.цену сказал и притянул к себе. ну ,думаю щас я тебя! искра и бенз есть.начали крутить стартером,она пытается схватить,но при этом брызги с карба летят вверх. меряю компрессию 7.5 ,6 ,3.5 ,4 .снимаю крышку клапанов-все коромысла потрескали . метки конечно не на месте.
вопрос- может будет достаточно выставить фазы и коромысла поменять,а клапана целые? лишнюю работу не охота делать.
Спасибо.
добавлю здесь.цепь перекинуть не снимая головки -это отдельная сказка. перекинул и начал затягивать три болта на звездочке распредвала. а цепь проскакивает по зубьям коленвала!
может так и должно быть? там гидронатяжитель цепи.
человек обратился с проблемой- не заводится. короче полностью пересмотреть и сделать проводку.он сам пробовал выставить зажигание.мотор две минуты поработал и умер. он ее купил в Одессе. бывший хозяин ей менял прокладку головки.и уже этот в наш город притянул на буксире.я посмотрел машинку.цену сказал и притянул к себе. ну ,думаю щас я тебя! искра и бенз есть.начали крутить стартером,она пытается схватить,но при этом брызги с карба летят вверх. меряю компрессию 7.5 ,6 ,3.5 ,4 .снимаю крышку клапанов-все коромысла потрескали . метки конечно не на месте.
вопрос- может будет достаточно выставить фазы и коромысла поменять,а клапана целые? лишнюю работу не охота делать.
Спасибо.
добавлю здесь.цепь перекинуть не снимая головки -это отдельная сказка. перекинул и начал затягивать три болта на звездочке распредвала. а цепь проскакивает по зубьям коленвала!
может так и должно быть? там гидронатяжитель цепи.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
у себя не раз проверял клапана, ( встречаются), ремень снимаю, выкручиваю свечи, включаю 5 передачу, распредвалом в одном цилиндре поднимаю кулачки и дую в этот цилиндр, и так по всем, дальше все понятно, от компрессора машина пытается ехать. если вал поднят то и крутить ни че не надо, только колено надо ставить чтоб все поршня стояли по середине,
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
поставил ,оставшимися целыми, два коромысла на третий с плохой компрессией. во время проверки брызги вылетают с карба.а если свечные отверстия открыты- ничего не вылетает. понятно теперь ,что клапанам капец.
три гидрика не пружинят .плюс сальники клапанов и прокладки .работа.может дешевле такой мотор найти? он взял машину за 600уе.
на блоке 20S,на крышке клапанов 2.2 ,а в книге есть моторы 2,0S и 2,2S .
три гидрика не пружинят .плюс сальники клапанов и прокладки .работа.может дешевле такой мотор найти? он взял машину за 600уе.
на блоке 20S,на крышке клапанов 2.2 ,а в книге есть моторы 2,0S и 2,2S .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
пропал тот хозяин на месяц.но неделю назад обьявился полный оптимизма.
дал ему задание привести коромысла на клапана,сами клапана,цепь и звездочки ГРМ .каждая звездочка(их две) и цепь-все по 20 баксов. звездочки новые,но даже без штангеля,приложив друг к другу видно- дерьмо.короче получилось нормально -старые звезды и новая цепь.
неожиданно для себя оказывается по хитрому метки стоят на распредвале(метка должна находится в нижней части). к тому же метка на шкиву КВ смещена на 10градусов(провернуло видать).
вроде с этим разобравшись начали крутить стартером,а компрессия ноль. у меня от переживаний начинает чесаться голова .начал читать более внимательно инфу. оказывается еще нужно уметь отрегулировать клапана!!!!!это помимо того,что гидрики стоят! ух же эти хитрые немцы!
я позатягивал гайки на кромыслах,а оказывается это регулировочные гайки. выкрутил я их со шпильками(потратил часа три,чтобы вывернуть гайки со шпилек)!!!
а теперь сижу и читаю о регулировке клапанов-регулировка в несколько этапов. и последний-на заведенной регулировка
это точно нужно так делать или есть у кого-то опыт попроще ,но надежно???
Спасибо
дал ему задание привести коромысла на клапана,сами клапана,цепь и звездочки ГРМ .каждая звездочка(их две) и цепь-все по 20 баксов. звездочки новые,но даже без штангеля,приложив друг к другу видно- дерьмо.короче получилось нормально -старые звезды и новая цепь.
неожиданно для себя оказывается по хитрому метки стоят на распредвале(метка должна находится в нижней части). к тому же метка на шкиву КВ смещена на 10градусов(провернуло видать).
вроде с этим разобравшись начали крутить стартером,а компрессия ноль. у меня от переживаний начинает чесаться голова .начал читать более внимательно инфу. оказывается еще нужно уметь отрегулировать клапана!!!!!это помимо того,что гидрики стоят! ух же эти хитрые немцы!
я позатягивал гайки на кромыслах,а оказывается это регулировочные гайки. выкрутил я их со шпильками(потратил часа три,чтобы вывернуть гайки со шпилек)!!!
а теперь сижу и читаю о регулировке клапанов-регулировка в несколько этапов. и последний-на заведенной регулировка
это точно нужно так делать или есть у кого-то опыт попроще ,но надежно???
Спасибо
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да. Помню такие моторы. У нас когда то и клапанная крышка с вырезом по середине была специально для регулировки.и последний-на заведенной регулировка Shocked
это точно нужно так делать или есть у кого-то опыт попроще ,но надежно???
Спасибо Smile
И вот еще впомнил -что осевое смещение р.вала регулировалось капролоновым болтом.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
машину то завели. вот только про второй этап регулировки никак не пойму(регулировка на хх). и врубиться тоже не получается.
вот как это может быть?
на хх отркутить до появления стука и закрутить на 1/4 оборота и за 10сек стук должен пройти.
так он же и так пройдет ,если завентить!!!
и самое интересное-повторить эту операцию еше три раза,закручивая по 1/4 оборота(тем самым провернув на оборот,что делалось на неработающем двигателе).
вот как это понимать? |0
вот как это может быть?
на хх отркутить до появления стука и закрутить на 1/4 оборота и за 10сек стук должен пройти.
так он же и так пройдет ,если завентить!!!
и самое интересное-повторить эту операцию еше три раза,закручивая по 1/4 оборота(тем самым провернув на оборот,что делалось на неработающем двигателе).
вот как это понимать? |0
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !