регулировка клапанов на переднем приводе и не только

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Точнее сказать - прогар 100% гарантирован. Особенно с "нашим" топливом.
Последний раз редактировалось grig 12.12.2011, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

byksir писал(а): возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
НЕ возможно и НЕ будет, кстати зазор и зависание на больших оборотах абсолютно не взаимосвязанные вещи.
Серег хочешь я тебе головку пришлю после такой "регулировки"?
Кажись ещё не в цветмете... :D

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град).Тепловые зазоры,выставлять,по норме.Стук убрать и правильно выставить,тепловые зазоры-две разных работы.ДВС,должен быть приёмистым,а на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов...
P/S:Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

теория- это хорошо. а вот практические наблюдения и опыт...это сила.
мне очень понравились наблюдения Вовы(мотя).
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

мотя писал(а):
вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.
Я высказал,только свою точку зрения.Пусть сам,каждый решает,что ему,по душе и как он будет делать...
P/S:Вроде бы,было написано;примерно-20 град.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

мотя писал(а):
вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.
Линейные расширения металлов при температуре 15-20*С примерно равны ,,0,,!!! Уход от указанной температуры влечёт за собой изменения линейных расширений металла в данном случае клапанов и ГБЦ,в ту или другую сторону,что за собой влечёт ввод коэффициента поправки. Поэтому советую приурочивать регулировку клапанов в весенне-осенний и зимний периоды. А летом только после остывания двигателя под вентелятором!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Вместе с индикатором для регулировки клапанов даже график прикладывался какой зазор должен быть в зависимости от температуры :|
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»