О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

не надо путать компрессию и степень сжатия!
почему ?
никакой путанки нет.
что такое компрессия... - это давление . так ? причём давление газов в конце такта сжатия. так ?
а такт сжатия, что это за хреновина такая ...
это ход поршня снизу до верха. правильно ?
но над поршнем есть ещё объёмчик. в этом объёме и меряется давление сжатия. так ?

если при ходе поршня в несколько раз не сплющить воздух, то откуда взяться тогда хоть компрессии, хоть давлению сжатия... ?

при прокрутке стартёром обороты где-то 200 в минуту. накачивает 12 кгс.
на холостых:
- при закрытом дросселе качает 5..6 кг, при резко открытом сколько будет ? сколько накачает ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

степень сжатия это геометрическая величина, константа.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

ну чтож, по вере вашей, да будет вам :D
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение coon »

шаман7 писал(а):если при ходе поршня в несколько раз не сплющить воздух, то откуда взяться тогда хоть компрессии, хоть давлению сжатия... ?
Это оговорка или изворачивание про "давление сжатия"?
При малом наполнении (т.е. при закрытом дросселе) компрессия меньше, потому что там нечего "плющить". Мало воздуха поступило в цилиндр. Получилось, что в начале такта сжатия было разряжение. Это о компрессии.
А степень сжатия по простому это:
Провернуть коленвал чтобы поршень установился в НМТ, и налить в цилиндр воды (полный). Затем провернуть до ВМТ. Количество воды, которое вытеснится - это будет рабочий объем. А отношение количества залитой воды, к оставшейся - это и будет степень сжатия.
Про то что 98 бензин горит медленно, это заблуждение, оставшееся с времен тетраэтилсвинца. Который действительно замедлял горение. В итоге, смесь догорала при открывшемся выпускном клапане, со всеми последствиями.
Хотя ни кто не знает, что сейчас могут набодяжить в бензин.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.02.2009, 17:34
Откуда: Край Пермский
Поблагодарили: 2 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение Viktor »

Степень сжатия. Знаю что такое.
Давление. Знаю.
Давление сжатия. Не знаю. Объясните?
_________________
"Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости".
Пьер Буаст

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

Давление сжатия. Не знаю. Объясните?
:D в детстве ручным насосом колёса на велосипеде качал ?
а ещё технический форум....
жаль.
хорошо, тогда давай по другому.
зачем что-то сжимать в моторе ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

:lol:

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Давле́ние (p) — физическая величина, численно равная силе F, действующей на единицу площади поверхности S перпендикулярно этой поверхности. В данной точке давление определяется как отношение нормальной составляющей силы F_n, действующей на малый элемент поверхности, к его площади:
P=\frac{dF_n}{dS}.
СЖАТИЕ — СЖАТИЕ, уменьшение объема вещества путем принудительного вмещения его в малое по объему пространство (например, при компрессии газа) или ограничения расширения нагреваемого вещества (как при приготовлении пищи в скороварке). Этот процесс… … Научно-технический энциклопедический словарь
Давление сжатия вообще непонятная величина, получается "каша масляная с маслом" и каким боком привязывается к степени сжатия (Постоянная геометрическая составляющая для данного идеального двигателя) непонятно.
Шаман, вы бы прежде чем обвинять форум в технической безграмотности (а ещё технический форум), почитали бы учебник физики за 7 класс.
И при чем здесь наполняемость цилиндра, которая напрямую влияет на КОМПРЕССИЮ, а не на степень сжатия. Разговор ведётся о степени сжатия. По крайней мере так написано в названии темы.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
\mbox{CR} = \frac { \tfrac{\pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:b\; = диаметр цилиндра;s\; = ход поршня;V_c\; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Зачем что-то сжимать в моторе?
1 Для повышения температуры ТВС P=V/T
2 Для сжатия ТВС (извините за тавтологию), в следствии чего молекулы ТВС располагаются друг к другу максимально близко что приводит к взрывному сгоранию.
Пока хватит, дальше лезть в теорию ДВС смысла не вижу, нам для работы и этого хватит.
Последний раз редактировалось valnatic 24.01.2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

шаман7 писал(а):ладно, если я заблуждаюсь, мне с этим и жить.
но почему, при стартерной прокрутке давление сжатия 12 кгс, а на холостом 5...6.
почему ?

ведь ни поршень, ни кривошип, ни шатун , вообще ничё в моторе не меняется,
а давление сжатия при разных условиях меняется ?

при этом ещё и давление расширения тоже меняется. если нарастает где-то 60 кгс, идёт взрыв, детонация.
на поршень давит вместо 2 тонн, около 6-ти и больше. (при этом в вмт кривошипа практически нету. давит в болты коренных опор. работы ноль )

ещё раз прошу, вкрутите дд, и к датчику коленвала прицепитесь, и гляньте, что происходит с давлением сжатия из-за наполнения.
с какого места начинает фактически сплющивать.
просто поэкспериментируйте. и тогда многие надписи понимаются по другому.

Обьясняю еще раз для особливо задумчивых.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Он путает давление сжатия (кстати его придуманная величина, нигде больше не встречал) с компрессией.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение TUN »

Спорите из-за ерунды. Есть такая величина "Степень сжатия" - отношение объемов открытого(НМТ) и закрытого (ВМТ) цилиндра. Возможно не совсем грамотное название , можно толковать его иначе , но... Так уж назвали. Можете подать в гаагский требунал жалобу , пусть переименуют.


Однако давление в цилиндре зависит действительно не только от степени сжатия , но и от наполнения. Но , мне кажется , что те кто расчитывали ОЧ бензина для двигателя это учили. Если наполнение будем уменьшать получим меньшее давление в цилиндре и как следствие заглохнувший двигатель.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

ТUN, ты не понял, Шаман говорит о ДАВЛЕНИИ сжатия, а не о степени.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

8)
я говорю, что геометрически (отношение объмов) , это расчётная степень сжатия. коэффициент, безразмерная величина.
а когда начинает сжиматься воздух, то появляется давление.
это давление и зависит от того, во сколько раз уменьшился объём.
но в моторе сжатие начинается не с самого низа , а попозже.
отсюда холостой полёт поршня.
если из полного хода поршня вычесть бесполезный, то и получится фактическая степень сжатия воздуха,
и именно из-за этого и меняется и давление сжатия.
чем выше давление сжатия, тем выше будет и давление расширения. но тут сцукко, детонировать начинает, если поршень не успеет отлететь вниз и увеличить объём.

по этому на высокофорсированых моторах лучше электродросселем ограничивать наполнение, чем на тросике делать отскок уоз.
но в разумных пределах.

дури в моторе с Е12 будет побольше чем с Е8.5. можно ограничить наполнение процентов на 40, при этом не потерять в мощности, и выиграть в экономичности.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.02.2009, 17:34
Откуда: Край Пермский
Поблагодарили: 2 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение Viktor »

шаман7 писал(а):
Давление сжатия. Не знаю. Объясните?
:D в детстве ручным насосом колёса на велосипеде качал ?
а ещё технический форум....
жаль.
хорошо, тогда давай по другому.
зачем что-то сжимать в моторе ?
Если опирировать Вашими величинами то,
когда давишь (нагибаешься) то в насосе создается давление сжатия, а когда вытягиваешь (разгибаешься), то это давление разряжения. :D :D :D
Что сжимать в моторе и зачем я узнал 40 лет назад.
_________________
"Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости".
Пьер Буаст

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение staryj »

valnatic писал(а):Он путает давление сжатия (кстати его придуманная величина, нигде больше не встречал) с компрессией.
Ну может не совсем так. "Давление сжатия" и есть "компрессия", просто мы больше привыкли к последнему названию одного и того же. Это прямой перевод "compression pressure ", когда-то использовалось такое определение (Морской словарь 1941 г., например).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/2429 ... 0%98%D0%95
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»