ПРО 19 зуб ДПКВ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Почему 1-й зуб это уже 6 гр.? ясно же написано - середина 1-го зуба это начало отсчета, от этой середины 114 гр. получается середина 20-го зуба, ну что еще копать тут? бесплодная дискуссия.... ЭБУ по барабану сколько градусов зуб, он просто считает сигналы от зубьев, промежуток от середины первого зуба, после пропуска, до середины второго для него это - раз, от середины второго до середины третьего - это два и так далее. Следуя этой логике для нас - раз это середина второго зуба, так насчитаем 19 зубьев и это будет середина 20-го зуба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Недопонимание кроется на мой взгляд в том ,что рассматриваем статику т.е 1 зуб за основу 20 й 114* и динамику от пропуска 1 й зуб 6* 19й 114*,но по мануалу ,,ЗА,, 114* значит всё равно на 20ом или его начале.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

sul58 писал(а):готов признать что спор то все таки получается интересный тогда почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев, это что из за того что я искусственно уменьшил угол опережения зажигания сделал машину еще тупее , а получается наоборот машина по словам клиента стала даже ехать резвее как вы объясните сей факт до этого какие только не пробовал ставить прошивки , не помогало , некоторые лучше делали некоторые еще хуже, или есть какие то другие решения этой проблемы
У тебя была машина с Датчиком детонации. И если звенели пальцы - значит бензин хреновый залит и ЭБУ по датчику детонации отбрасывал УОЗ и ДВС не тянул. Ты сделал ТЮНИНГ механический и УОЗ позже стал. Поэтому на этом же бензине как раз попал на ту золотую точку. Когда УОЗ стал оптимален и Датчик детонации не слышит ничего,потому что детонации не стало!

Вот почему после прошивки Спорт - всегда предупреждаю,что бензин теперь лить только хороший иначе на плохом бензине хуже будет тянуть чем на СТОКЕ. Это АКСИОМА.

В Сенсах стоит Микас 7,6 с регистратором. Посмотришь бывало данные,а там 5часов 40минут езда с детонацией. Ну разве можно так ездить? У меня 3 сек. детонации в регистраторе за три года эксплуатации на стоковой прошивке.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот ты пишешь:
ноль транспортира поставить на первый зуб и отмерить 114 градусов и он показывает на 20 зуб тут то вся математическа логика и пропадает, по фотографии если на нее смтреть и пытаться высчитать шаг зуба то получается что первый зуб ноль градусов а двадцатый зуб 114 или я опять что то неправильно посчитал , но тогда шаг одного зуба равен 5,7 градусова полный круг этого диска согласно фото равен 342 градуса а круг имеет 360 и в чем же я неправ то это вы мне можете объяснить
----------------------------------------------------------------------

Обьясняю последний раз. После пропуска зубов при приближении 1го зуба ЭДС возрастает и достигает максимума при подходе передней кромки зуба к сердечнику ДПКВ(это видит ЭБУ и готовится произвести первый отсчёт первых 6ти градусов) после того как напряжение упадёт до нуля вольт. (Ноль вольт это середина зуба )и эти ноль вольт ЭБУ откладывает у себя в мозгу как 6град. Середина 1го зуба - это 6град. для ЭБУ. Потом ещё 114град - 19зубов и того на середине 20го зуба ЭБУ насчитает 120град. На 50м зубе ЭБУ насчитает 180град от 20го зуба.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

gnat писал(а): Середина 1го зуба - это 6град. для ЭБУ. Потом ещё 114град - 19зубов и того на середине 20го зуба ЭБУ насчитает 120град. На 50м зубе ЭБУ насчитает 180град от 20го зуба.
Приветствую Юра значит ты все таки не отрицаешь что первый зуб это 6 градусов так значит на фото Сергея транспортир относительно первого зуба стоит неправильно, так что ли ты хочешь сказать, ну а если транспортир на первом зубе сместить от ноля к 6 градусам то получится что все таки 114 градусов это 19 зуб так где же тогда вмт на 114 градусах или на 120???
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Середина 1-го зуба это начало отсчета, микропрограмма начинает от сюда отсчет. От чего ей начинать отсчет? от пустого места, от сигнала с первого зуба и начинает. Это судя по мануалу, по мануалу и транспортир лежит. Это уже не дискуссия, а на издевательство больше похоже, разговор автопилота с автоответчиком.
Последний раз редактировалось Sergey 11.06.2010, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

sul58 писал(а):
gnat писал(а): Середина 1го зуба - это 6град. для ЭБУ. Потом ещё 114град - 19зубов и того на середине 20го зуба ЭБУ насчитает 120град. На 50м зубе ЭБУ насчитает 180град от 20го зуба.
Приветствую Юра значит ты все таки не отрицаешь что первый зуб это 6 градусов так значит на фото Сергея транспортир относительно первого зуба стоит неправильно, так что ли ты хочешь сказать, ну а если транспортир на первом зубе сместить от ноля к 6 градусам то получится что все таки 114 градусов это 19 зуб так где же тогда вмт на 114 градусах или на 120???
На Фото Сергея транспортир наложен так как написано в Мануале ВАЗа. Это он сделал для всех что б поняли Мануал и то что хотели в мануале сказать создатели этой писанины. Вот эта писанина мануальная всех спутала. И путала несколько лет. Потому что затесались эти 114градусов. На самом деле для ЭБУ была выпущена микросхема которая ведёт отсчёт зубьев по нулю вольт на правом склоне осциллограммы. - это есть середина зуба любого. При прохождении середины зуба,ЭДС не возникает.

Хватит уже придурятся и ерунду плести. Все давно усвоили что 20й зуб это ВМТ 1го цилиндра и 120 град отсчёта ЭБУ. Потом 180 грд 50й зуб. Потом 48град 8 зубов и 12 град два пропущеных . И того 360 град.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Извините что вмешиваюсь, но: есть теория и практика. Судя по теории все написано правильно. Есть шкив, есть 114 град. есть 20 зуб. Есть машина у которой нехило идет детонация. Бензин? может быть и да. Но сколько других машин на таком же бензине катаются и ничего. Неисправность системы зажигания? Все неоднократно проверялось: модуль, провода, свечи, даже ЭБУ подменный. И дмрв и дд и форсы и газоанализ-никакого криминала. Были несколько случаев с нагаром в камере сгорания,все вылечивалось винсом. В моем случае (про который упоминал sul58) нет. Даже распредвал менялся. Да, использовав технологию sul58 мы поздним УОЗ, но детонация пропадает и мы в конечном итоге добиваемся своей цели.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

le1 писал(а):Извините что вмешиваюсь, но: есть теория и практика.
Вы меня то же извините за вмешательство, в полемику градусов и зубов залазить не хотел, но.
Это что же за машина, ЭБУ, прошивка такая, что без умного слесаря с кувалдой не в состоянии сама скорректировать 6 градусов? А ДД там зачем и вообще он есть, раз клиент слышит детонацию?
Мне кажется Вы что то проглядели, а теперь пытаетесь править теорию, под свою практику.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

le1 писал(а): ...... Даже распредвал менялся. Да, использовав технологию sul58 мы поздним УОЗ, но детонация пропадает и мы в конечном итоге добиваемся своей цели.
Распредвал то причёл? Какил боком он к УОЗ относится. :evil:
Вот упёрлись оба в научную "методику" А ведь нет никакой информации кроме того что всё меняли. АЦП ДД, да и хоть прошивку
и марку ДД выложите. Это что же теперь можно не перешивать
машины для работы на ГБО, а просто пересверлить шкивок и
все довольны ? :?
Стыдно и вообще . :(
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

gory писал-Почему надо выставлять распред валы чтобы установить поршни в ВМТ ?
На ВАЗах есть замечательная метка на маховике. Ремень вещь резинотканевая .....
поменяй его и глядишь ещё раз пересверливать предётся.
--------------------------------------------------------------------

И это верно. Если выставить метку распредвала нормально - то 20й зуб совпадёт с ДПКВ только на новом ремне. Постепенно растягиваясь ,ремень разводит метки и уже ДПКВ между 20м и 21м зубом находится при ВМТ.А там глядишь и 21й зуб. Так что во время менять ремень нужно. А ВМТ нужно строго выставлять по метке коленвала,а если её нет то вообще проблематично точно определить ВМТ,даже по Датчику давления.У всего есть допуски и погрешности.В том числе и при заливке резиновой массы демпфера на Резинотехническом заводе КАЛОША.

При данном механическом тюнинге,я бы пошёл другим ,менее трудоёмким путём. Сдвинул бы сам ДПКВ относительно шестерни. А может вообще сделаешь двигающий ся ДПКВ управляемый троссиком из кабины. Уж тогда точнейше можно выставить УОЗ и оперативно крутить его во время движения.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Юра, я говорил про метку на маховике сцепления ... :(
А установить поршни в ВМТ с дастаточной точностью можно
индикатором (микрометром) часового типа. :)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ну если уже быть совсем точным то ВМТ коленвала не совпадёт с точкой максимального подъёма поршня из-за смещения поршневого пальца \школьный курс геометрии\
Ответить

Вернуться в «Двигатели»