Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:02 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Доброго вечера!Парни подскажите пожалуйста.У моего дяди на волге с 406 двигателем сломался болт крепления верхнего натяжного ролика, порвалась цепь, пробило переднюю крышку,сломался впускной вал.заменили цепь,распредвал,ролик,болт и крышку метки на кв и рв стоят правильно транспортира для установки рв к сожалению нет.Завести смогли с буксира троит нажимаешь газ глохнет.Сам железом не занимаюсь но пришлось выручать он в деревне живет на работу в город на ней ездит второй день домой уехать не может.Вопрос собственно такой:При обрыве цепи на этих двигателях клапана гнутся?У него до этого цепь рвалась обошлось ему в сервисе просто цепь поменяли.И еще гидрики надо было продавить перед тем как новый рв ставить?

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:26 pm
Сообщения: 180
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Компрессию замерьте ! Просто так вал не ломает !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1777
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
на 406-ом клапана не гнёт.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
jgor0106 писал(а):
Компрессию замерьте ! Просто так вал не ломает !
Вал сломало потому что болт крепления натяжного ролика был самодельный с увеличенной резьбой металл сырец.Когда болт сломался он вместе с роликом залетел между цепью и крышкой и пробил крышку и сломал вал.Похоже это не еденичный случай на разборке нашли две крышки обе заварены в этом месте аргоном.И в инете полазил вал ломается при этом.У него уже было такое год назад заводской болт высверливали пришлось резьбу перерезать и болт точить.Поехали в сервис к токарю 800 рублей взял за то чтоб новый выточить но деваться не куда выходной а надо срочно в продаже с увеличенной резьбой не бывает.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Широкий писал(а):
на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
IGOR7195 писал(а):
Широкий писал(а):
на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал

2 оборота КВ сделали?

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
tka4en писал(а):
IGOR7195 писал(а):
Широкий писал(а):
на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал

2 оборота КВ сделали?
Да несколько раз проверял в том числе после разрядки натяжителей и установки нижней крышки поставил задающий диск и еще раз провернул проверил четко стоят.Есть и компрессометр и дд не смог проверить пока тащили аккумулятор подсел не крутит пришлось с буксира.Вопрос:он вал еще на дороге сам вчера снял с утра пока меня ждал а поставили только сегодня-могло масло в гидрики за это время набраться?Я их не продавливал.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 11:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
возможно мой случай ! распредвал купленный оказался пустотелый и его скрутило винтом !!!!! то что стал винтом особо не заметишь ! Датчик давления в помощь ! определяете неработающий цилиндр и в него датчик давления, для сравнения снять осциллограмму из работающего цилиндра (если получится что вряд ли ). Компрессометр может не помочь, в моем, случае при прокрутке стартером давление было неплохое отличалось всего на 500-600гр от работающих цилиндров, да же не обратил внимание на такую разницу. Зато по датчику давления в "динамике" разница давления была очееен очевидна она просто пропадала. Так же был вычислено что выхлопной клапан открывался очеень не вовремя.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
MegavoltAM писал(а):
возможно мой случай ! распредвал купленный оказался пустотелый и его скрутило винтом !!!!! то что стал винтом особо не заметишь ! Датчик давления в помощь ! определяете неработающий цилиндр и в него датчик давления, для сравнения снять осциллограмму из работающего цилиндра (если получится что вряд ли ). Компрессометр может не помочь, в моем, случае при прокрутке стартером давление было неплохое отличалось всего на 500-600гр от работающих цилиндров, да же не обратил внимание на такую разницу. Зато по датчику давления в "динамике" разница давления была очееен очевидна она просто пропадала. Так же был вычислено что выхлопной клапан открывался очеень не вовремя.
Спасибо.Распредвал он б\у на разборке взял на новый денег не хватило у него 2 тыс было я ему отдал 3 тыс которые дома были все ушло.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 12:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
все равно никто не мещает сунуть датчик давления в неработающий цилиндр многое прояснит !!!!! меня всегда учили принципу если что то не работает -где ползали там и ищи !!!! вы кулачки к примеру промеряли на этом б/у распредвале ?? а то может там их износ запредельный !?

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
MegavoltAM писал(а):
все равно никто не мещает сунуть датчик давления в неработающий цилиндр многое прояснит !!!!! меня всегда учили принципу если что то не работает -где ползали там и ищи !!!! вы кулачки к примеру промеряли на этом б/у распредвале ?? а то может там их износ запредельный !?
До меня дошло кажется.Нам на разборке рв от карбюраторного впарили сказали что они одинаковые только эксцентрик под бензонасос надо снять.Щас полазил по инету у инжекторных и карбовых рв фазы разные если бы оба поставили может еще и работало бы,а так впускной карбовый а выпускной инжекторный.....цензура :twisted:

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 6:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Широкий писал(а):
на 406-ом клапана не гнёт.
При обрыве верхней цепи может загнуть, друг об друга.
Неужели трудно компрессометр вставить? А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут. Т.е. должно работать нормально. Когда 1 цилиндр в ВМТ конца такта сжатия, в какую сторону направлены кулачки РВ первого цилиндра?
Гидрики прожимать не надо. Если их и зажимает, то достаточно после сборки выждать с полчаса (иногда больше). Под действием клапанных пружин их постепенно сожмёт. При снятой крышке, легко проверить, крутятся компенсаторы или нет. Ну или пневмотестом.
Если кому интересно, мои размышления после первого опыта работы с компенсаторами. http://autodevice.ru/book.htm статья так и называется - "гидрокомпенсаторы"
PS Ссылки в статье если копировать вместе со второй скобкой - тогда открываются.
PS Исправили.


Последний раз редактировалось coon Пн окт 10, 2016 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
coon писал(а):
А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут. Т.е. должно работать нормально. Когда 1 цилиндр в ВМТ конца такта сжатия, в какую сторону направлены кулачки РВ первого цилиндра?Спасибо.если оба карбовых вала поставить то будет.А если один? перекрытие клапанов будет нормальным?Кулачки рв первых цилиндров обоих валов в вмт такта сжатия смотрят наружу.Пневмотестера к сожалению пока нет а компрессометром не смог померить аккумулятор сел заводили с буксира да и стемнело уже бросили все.Скажу пусть новый вал покупает с инжекторной, б\у зажимает крутиться тяжеловато.Сегодня попрошу у моториста транспортир на работе и после работы в гараж.Свой покупать для одного раза жаба душит железом не занимаюсь будет без дела валяться

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 10:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2570
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
coon писал(а):
А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут.

Вроде наоборот у инжекторных валов высота кулочка больше на миллиметр и фаза 252
А у карбюраторных фаза 240
Но работают и те и те


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
VL@DIMIR писал(а):
coon писал(а):
А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут.

Вроде наоборот у инжекторных валов высота кулочка больше на миллиметр и фаза 252
А у карбюраторных фаза 240
Но работают и те и те
Если парой менять работают,а будет ли работать если один инжекторный а другой карбовый?Сказал дядьке чтоб новый купил вечером буду ставить по транспортиру.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB