Страница 1 из 2

Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 19:57
IGOR7195
Доброго вечера!Парни подскажите пожалуйста.У моего дяди на волге с 406 двигателем сломался болт крепления верхнего натяжного ролика, порвалась цепь, пробило переднюю крышку,сломался впускной вал.заменили цепь,распредвал,ролик,болт и крышку метки на кв и рв стоят правильно транспортира для установки рв к сожалению нет.Завести смогли с буксира троит нажимаешь газ глохнет.Сам железом не занимаюсь но пришлось выручать он в деревне живет на работу в город на ней ездит второй день домой уехать не может.Вопрос собственно такой:При обрыве цепи на этих двигателях клапана гнутся?У него до этого цепь рвалась обошлось ему в сервисе просто цепь поменяли.И еще гидрики надо было продавить перед тем как новый рв ставить?

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 20:28
jgor0106
Компрессию замерьте ! Просто так вал не ломает !

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 20:31
Широкий
на 406-ом клапана не гнёт.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 20:43
IGOR7195
jgor0106 писал(а):Компрессию замерьте ! Просто так вал не ломает !
Вал сломало потому что болт крепления натяжного ролика был самодельный с увеличенной резьбой металл сырец.Когда болт сломался он вместе с роликом залетел между цепью и крышкой и пробил крышку и сломал вал.Похоже это не еденичный случай на разборке нашли две крышки обе заварены в этом месте аргоном.И в инете полазил вал ломается при этом.У него уже было такое год назад заводской болт высверливали пришлось резьбу перерезать и болт точить.Поехали в сервис к токарю 800 рублей взял за то чтоб новый выточить но деваться не куда выходной а надо срочно в продаже с увеличенной резьбой не бывает.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 20:45
IGOR7195
Широкий писал(а):на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 21:01
tka4en
IGOR7195 писал(а):
Широкий писал(а):на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал
2 оборота КВ сделали?

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 21:04
IGOR7195
tka4en писал(а):
IGOR7195 писал(а):
Широкий писал(а):на 406-ом клапана не гнёт.
Это уже радует.А гидрики надо было продавливать в тисках перед установкой рв?Без транспортира можно обойтись? вроде метки четко встали по срезу головки блока линейку прикладывал
2 оборота КВ сделали?
Да несколько раз проверял в том числе после разрядки натяжителей и установки нижней крышки поставил задающий диск и еще раз провернул проверил четко стоят.Есть и компрессометр и дд не смог проверить пока тащили аккумулятор подсел не крутит пришлось с буксира.Вопрос:он вал еще на дороге сам вчера снял с утра пока меня ждал а поставили только сегодня-могло масло в гидрики за это время набраться?Я их не продавливал.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 21:36
MegavoltAM
возможно мой случай ! распредвал купленный оказался пустотелый и его скрутило винтом !!!!! то что стал винтом особо не заметишь ! Датчик давления в помощь ! определяете неработающий цилиндр и в него датчик давления, для сравнения снять осциллограмму из работающего цилиндра (если получится что вряд ли ). Компрессометр может не помочь, в моем, случае при прокрутке стартером давление было неплохое отличалось всего на 500-600гр от работающих цилиндров, да же не обратил внимание на такую разницу. Зато по датчику давления в "динамике" разница давления была очееен очевидна она просто пропадала. Так же был вычислено что выхлопной клапан открывался очеень не вовремя.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 21:40
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):возможно мой случай ! распредвал купленный оказался пустотелый и его скрутило винтом !!!!! то что стал винтом особо не заметишь ! Датчик давления в помощь ! определяете неработающий цилиндр и в него датчик давления, для сравнения снять осциллограмму из работающего цилиндра (если получится что вряд ли ). Компрессометр может не помочь, в моем, случае при прокрутке стартером давление было неплохое отличалось всего на 500-600гр от работающих цилиндров, да же не обратил внимание на такую разницу. Зато по датчику давления в "динамике" разница давления была очееен очевидна она просто пропадала. Так же был вычислено что выхлопной клапан открывался очеень не вовремя.
Спасибо.Распредвал он б\у на разборке взял на новый денег не хватило у него 2 тыс было я ему отдал 3 тыс которые дома были все ушло.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 22:47
MegavoltAM
все равно никто не мещает сунуть датчик давления в неработающий цилиндр многое прояснит !!!!! меня всегда учили принципу если что то не работает -где ползали там и ищи !!!! вы кулачки к примеру промеряли на этом б/у распредвале ?? а то может там их износ запредельный !?

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 09.10.2016, 23:13
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):все равно никто не мещает сунуть датчик давления в неработающий цилиндр многое прояснит !!!!! меня всегда учили принципу если что то не работает -где ползали там и ищи !!!! вы кулачки к примеру промеряли на этом б/у распредвале ?? а то может там их износ запредельный !?
До меня дошло кажется.Нам на разборке рв от карбюраторного впарили сказали что они одинаковые только эксцентрик под бензонасос надо снять.Щас полазил по инету у инжекторных и карбовых рв фазы разные если бы оба поставили может еще и работало бы,а так впускной карбовый а выпускной инжекторный.....цензура :twisted:

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 10.10.2016, 04:26
coon
Широкий писал(а):на 406-ом клапана не гнёт.
При обрыве верхней цепи может загнуть, друг об друга.
Неужели трудно компрессометр вставить? А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут. Т.е. должно работать нормально. Когда 1 цилиндр в ВМТ конца такта сжатия, в какую сторону направлены кулачки РВ первого цилиндра?
Гидрики прожимать не надо. Если их и зажимает, то достаточно после сборки выждать с полчаса (иногда больше). Под действием клапанных пружин их постепенно сожмёт. При снятой крышке, легко проверить, крутятся компенсаторы или нет. Ну или пневмотестом.
Если кому интересно, мои размышления после первого опыта работы с компенсаторами. http://autodevice.ru/book.htm статья так и называется - "гидрокомпенсаторы"
PS Ссылки в статье если копировать вместе со второй скобкой - тогда открываются.
PS Исправили.

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 10.10.2016, 07:16
IGOR7195
coon писал(а): А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут. Т.е. должно работать нормально. Когда 1 цилиндр в ВМТ конца такта сжатия, в какую сторону направлены кулачки РВ первого цилиндра?Спасибо.если оба карбовых вала поставить то будет.А если один? перекрытие клапанов будет нормальным?Кулачки рв первых цилиндров обоих валов в вмт такта сжатия смотрят наружу.Пневмотестера к сожалению пока нет а компрессометром не смог померить аккумулятор сел заводили с буксира да и стемнело уже бросили все.Скажу пусть новый вал покупает с инжекторной, б\у зажимает крутиться тяжеловато.Сегодня попрошу у моториста транспортир на работе и после работы в гараж.Свой покупать для одного раза жаба душит железом не занимаюсь будет без дела валяться

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 10.10.2016, 08:12
VL@DIMIR
coon писал(а): А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут.
Вроде наоборот у инжекторных валов высота кулочка больше на миллиметр и фаза 252
А у карбюраторных фаза 240
Но работают и те и те

Re: Газ-3110 троит после замены впускного распредвала

Добавлено: 10.10.2016, 10:32
IGOR7195
VL@DIMIR писал(а):
coon писал(а): А с карбюраторным РВ, просто клапана чуть больше открываться будут.
Вроде наоборот у инжекторных валов высота кулочка больше на миллиметр и фаза 252
А у карбюраторных фаза 240
Но работают и те и те
Если парой менять работают,а будет ли работать если один инжекторный а другой карбовый?Сказал дядьке чтоб новый купил вечером буду ставить по транспортиру.