А как устраняете продольный люфт РВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а):Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гонорууууууKimmaster писал(а):+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а):Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
У нас так же! Одним словом ПЯ. Завтра, если увижу мотористов, срисую!valnatic писал(а):А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гонорууууууKimmaster писал(а):+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а): Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Так подрезать нужно привалочную плоскость, что бы торец детали прижал вал. Для этого нужен токарный станок, как минимум. ИМХО трудоемкая работа.Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я не пербираю моторы, но у коллег видел набор крышек РВ, проточеных с разной глубиной!!! Они их просто подбирают по люфту РВ. А высвободившуюся - на станок и в размер установленой! Просто, дёшево, мгновенно!!!Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: