А как устраняете продольный люфт РВ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

А как устраняете продольный люфт РВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergah63 писал(а):
valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Kimmaster писал(а):
Sergah63 писал(а):
valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гоноруууууу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

valnatic писал(а):
Kimmaster писал(а):
Sergah63 писал(а): Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гоноруууууу
У нас так же! Одним словом ПЯ. Завтра, если увижу мотористов, срисую!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Заранее спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

И если не секрет озвучте стоимость вопроса по шайбе. Шайба с рейки не плоская, а в поперечнике имеет форму "v", а так как сделана из сталистого материала, то обладает пружинным эффектом, т. е. поджимает р\в. Можно срисовать с нее, жесткость извените не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
Так подрезать нужно привалочную плоскость, что бы торец детали прижал вал. Для этого нужен токарный станок, как минимум. ИМХО трудоемкая работа.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Зато никаких лишних деталюшек, каления и цементации :) .

Не в сети
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение zanovo »

Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
Я не пербираю моторы, но у коллег видел набор крышек РВ, проточеных с разной глубиной!!! Они их просто подбирают по люфту РВ. А высвободившуюся - на станок и в размер установленой! Просто, дёшево, мгновенно!!!

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Пружинные шайбы калятся до твердости 42-45 HRC.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Уже полгода не могу нигде найти крышек РВ. А протачить не всегда получается, большой люфт, а до упл канавки места мало
Ответить

Вернуться в «Двигатели»