ПРО 19 зуб ДПКВ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuNiks »

Добрый день.
sul58 вот есть статья "19 или 20" её автор Сергей Федоренко.
Возможно в ней Вы найдёте ответ на вопрос по подсчёту зубьев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Вроде это давно уже все разжевано http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=235
Вдумываемся в сказанное в мануале..... От середины первого зуба, после пропущенных, через 114 гр. или 19 зубьев находится ВМТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Не подумайте что я пытаюсь оспорить догмы , или пытаюсь навязать свое мнение но тогда растолкуйте мне мои цифры или покажите где я ошибся в математических расчетах, и тогда я полностью признаю вашу правоту, и больше никогда не подниму эту тему а пока я пойду пересверливать очередной демпфер для того что бы убрать звон пальцев, ибо я пока вы меня тут не переубедите математически буду все равно сверлить
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

sul58 писал(а):Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?
так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Wos888 писал(а): так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов
Значит транспортир Сергей прикладывал к диску неправильно так что ли получается то есть 20 зуб это все таки 120 градусов а не 114 , так получается все таки 19 зуб это 114 градусов
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

готов признать что спор то все таки получается интересный тогда почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев, это что из за того что я искусственно уменьшил угол опережения зажигания сделал машину еще тупее , а получается наоборот машина по словам клиента стала даже ехать резвее как вы объясните сей факт до этого какие только не пробовал ставить прошивки , не помогало , некоторые лучше делали некоторые еще хуже, или есть какие то другие решения этой проблемы
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuNiks »

Угол между серединой 1 и серединой 20 зуба содержит 19 равных промежутков по 6 градусов. Получается, что 19 х 6 = 114*(см. рис), а ВМТ это середина 20 зуба.
Непонятно почему SUL58 делит 114*(угол между серидиной 1 и серединой 20 зуба) на 20. Откуда взята эта цифра 20 ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

В этом его и ошибка. Мануал можно трактовать по разному там присутствует некоторая неопределенность, поэтому и положил транспортир, четко понятно одно - от куда ведется отсчет это от центра первого зуба после пропущенных. Правильнее было бы написать не 19 зубьев, а 19 промежутков по центрам зубьев.Там диск перевернут, но это не важно, так удобнее было транспортир ложить. Еше проще посмотреть непосредственно на машине нормальной, при совмещении метки ДПКВ вседа смотрит на 20-й зуб
Последний раз редактировалось Sergey 11.06.2010, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

sul58 писал(а):и самое что интересное эту операцию я проделал 18 ферваля у нас в Пензе в то время были нехилые для нашего региона морозы искусственно убавив еще 6 градусов якобы от нормального опережения зажигания по всем каконанм она должна была еще хуже заводиться , а произошло как раз наоборот, она стала заводиться после 2 секундной прокрутки стартера хотя раньше клиентгонял и по 20-30 секунд по нескольку раз подряд , игода даже не мог завести и уезжал на автобусе на работу , а после переделки этой через неделю даже забыл о том что у него может машина не завестись, чем сможете объяснить сей факт
Для ясности и чтобы вы знали,заводка двигателя всегда лучше когда искра поджигает смесь в ВМТ. А опережение делают для того чтобы ,,заряд смеси,, , который поступил в цилиндр успел сгореть до прихода поршня в ВМТ для более лучшего КПД и для снижения вредного действия температуры горящей смеси на выпускные клапана.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Wos888 писал(а):
sul58 писал(а):Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?
так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов
+1000000!!!!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

sul58 писал(а): ...... почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев,
Ну вот везёт же человеку, зевенят и звенят пальцы. А тут за годы
было пару раз, и то потому, что прошивки не соответствовали типу
ДД. :shock: И то без развода на сверление обошёлся, так отремонтировал.
Дискутировать тут не о чём, при установке поршней 1-го и 4-го
цилиндров в ВМТ напротив сердечника ДПКВ должен находиться
20-й зуб. И пересверливание отверстий в исправном шкиве
может вскрыться при обращении клиента к грамотному мотористу
или диагносту, и разговор можен быть очень не приятным. Ведь
уменьшение УОЗ на 6 гр может быть признано причиной широкого
круга поломок. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Сергей правильно прикладывал транспортир
sul58 писал(а): тогда почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев
-это не аргумент, так можно бороться с закипанием ОЖ в негерметичной системе охлаждения снижением т-ры вкл. вентилятора, так можно скорректировать неправильную смесь, включив в цепь датчика температуры дополнительный резистор, приклеивать бумажки к ДМРВ и т. д. А если двиг. звенит, значит есть на то причины, их много, как вариант датчик детонации не "видит" оную. По-хорошему, ЭБУ должен отбрасывать УОЗ в позднюю сторону уже при увеличении "жёсткости" работы мотора, т. е. на слух мы не должны слышать звон, разве что пару лёгких "дин-дин", а дальше сработал алгоритм отброса УОЗ.
А, вот подумал сейчас, почему бы нет? Может в регионах с катастрофически плохим бензином это и вариант. Но тогда следует признать, что это путь вынужденный, обходной, а зуб всё таки 20-й.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gory писал(а): Ну вот везёт же человеку, зевенят и звенят пальцы. А тут за годы
было пару раз,
Полностью подписываюсь под этими словами!
У меня ниразу жалоб не было,кроме отказа ДД.А в голову пришла такая мысль. Может у них там такой бензин, а человек подстраивает авто таким своеобразным методом под этот сурогат. Про бензин уже опередили,вот что значит не читать посты до конца.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

[b]YuNiks[/b] писал(а):Угол между серединой 1 и серединой 20 зуба содержит 19 равных промежутков по 6 градусов. Получается, что 19 х 6 = 114*(см. рис), а ВМТ это середина 20 зуба.
Непонятно почему SUL58 делит 114*(угол между серидиной 1 и серединой 20 зуба) на 20. Откуда взята эта цифра 20 ?
YuNiks промежутков то 19 а сколько линий ты начертил ? 20 почему 20 линию ты несчитаешь а именно она то и и указывает что 114 градусов 20 зуб, я примерно могу так трактовать ныне сложившуюся ситуацию, не подумайте что я упертый на своем далеко не дурак во многих вопросах но хочу докопаться до истины все таки мне кажется что это несоответствие с 20 зубом которое имеется сейчас просто подогнали технологию под 20 зуб и настолько устоялось мнение что теперь уже в корне ничего не хочется менять, если условно промаркеровать диск относительно зуб =6 градусов и условной точкой отсчета взять первый видимы зуб после пропуска начиная считать его не ноль(а это противоречит логике ЭБУ) а 6 градусов это 1 зуб ,10 зуб это 60 градусов ,а 19 зуб 114 градусов то по математической логике все встает а свои места и круг диска с учетом недостяющих зубьев равен 360 градусов, но если по фотографии Сергея ноль транспортира поставить на первый зуб и отмерить 114 градусов и он показывает на 20 зуб тут то вся математическа логика и пропадает, по фотографии если на нее смтреть и пытаться высчитать шаг зуба то получается что первый зуб ноль градусов а двадцатый зуб 114 или я опять что то неправильно посчитал , но тогда шаг одного зуба равен 5,7 градусова полный круг этого диска согласно фото равен 342 градуса а круг имеет 360 и в чем же я неправ то это вы мне можете объяснить
:)
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатели»