Здравствуйте. Может кто знает знает, или умеет так, как он делает? Смотреть с 44:30
https://youtu.be/F4mRfutlkYU
Подгон вкладышей.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Подгон вкладышей.
секрет на миллион блин ...........и никому не открывает я посмеялся, хотя наши деды давно это делать умеют ))) есть 2 способа подгонки, 1 подкладывание очеееень тонкой фольги под вкладыш и с последующим шабрением вкладыша, 2 способ притирание на зеркале прилегающих поверхностей, для блока достаточно притереть один бугел, для шатунов притирка обоих поверхностей, 2 способ более надежный, так как фольга под вкладышам на шатунах от ударной нагрузки современем разрушается выживает только в блоке, но и у 2 го способа есть один существенный недостаток, случись чего поставив новые вкладыши может зажать коленвал, придется шабрить бывает и все вкладыши, место шабрения то же определяется легко, затягивается коленвал до усилия которым еще можно провернуть, и след оставшийся на вкладыше сшабривают и так пока легко не начнет ходит, в идеале, если шатун должен под своим весом медленно опустится, если в блоке то тут уже опыт, по легкому совсем легкому едва заметному усилию прокручивания )), причем проверяют сначала по отдельности затянув каждую шейку а потом уже все вместе, как то так .
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подгон вкладышей.
Однозначно его метод.MegavoltAM писал(а): 2 способ притирание на зеркале прилегающих поверхностей, для блока достаточно притереть один бугел, для шатунов притирка обоих поверхностей, 2 способ более надежный, так как фольга под вкладышам на шатунах от ударной нагрузки современем разрушается выживает только в блоке,