Митсубиси Лансер, на крышке ремня ГРМ находится четыре метки по установке шкива КВ. На шкиве распредвала то понятно, там одна метка, а вот как быть с установкой по меткам: шкив КВ/крышка ГРМ??
Вначале (на крышке ГРМ) стоит первая метка, потом метка 10грд и ещё две метки. По какой правильно выставлять и зачем столько меток???
Изначально шкив КВ стоял напротив первой метки.
На какую из четырёх меток ГРМ ставить? Митсубиси Лансер.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На какую из четырёх меток ГРМ ставить? Митсубиси Лансер.
Вопрос в лучших традициях!!!serg92653 писал(а):Митсубиси Лансер, на крышке ремня ГРМ находится четыре метки по установке шкива КВ. На шкиве распредвала то понятно, там одна метка, а вот как быть с установкой по меткам: шкив КВ/крышка ГРМ??
Вначале (на крышке ГРМ) стоит первая метка, потом метка 10грд и ещё две метки. По какой правильно выставлять и зачем столько меток???
Изначально шкив КВ стоял напротив первой метки.
Угадайте год выпуска и модель двигателя!!!!
Давайте попробуем решить Вашу задачу так:
1 Как правило последняя метка это ВМТ, т.к. предыдущие это некое опережение зажигания
2 Один из признаков это цифры напротив меток например 15-10-5-0
Естественно 0 будет ВМТ!!
3 Можете отвернуть первую свечу и при помощи стрелочного индикатора (или по отвёртке при некотором умении) определите на какую метку приходится наивысщее положение первого поршня!!
4 На многих (а вернее на большенстве ) авто установочная метка КВ находится на нижней звезде ремня ГРМ и совпадает с меткой на лобовой крышке двиг.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Встречал на японцах и так 10-5-0-5 , и так 15-10-5-0-5 , и так как выше пишут.
Поэтому:
" Можете отвернуть первую свечу и при помощи стрелочного индикатора (или по отвёртке при некотором умении) определите на какую метку приходится наивысщее положение первого поршня!! "
- пожалуй самый надежный вариант, когда неизвесно какая из них ВМТ.
Поэтому:
" Можете отвернуть первую свечу и при помощи стрелочного индикатора (или по отвёртке при некотором умении) определите на какую метку приходится наивысщее положение первого поршня!! "
- пожалуй самый надежный вариант, когда неизвесно какая из них ВМТ.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация: