Калина 1.4 ПОршневая.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Калина 1.4 ПОршневая.
Доброго дня коллеги.
Взяли мы в ремонт авто Лада Калина с мотором 1.4 16кл.
Ну вообщем нужны поршня и кольца, а где взять неизвестно и есть ли они вовсе. Я лично в шоке что до жигуля не найти поршней.
Подскажите кто нить находил запчасти на этот мотор.??
С уважением.
Взяли мы в ремонт авто Лада Калина с мотором 1.4 16кл.
Ну вообщем нужны поршня и кольца, а где взять неизвестно и есть ли они вовсе. Я лично в шоке что до жигуля не найти поршней.
Подскажите кто нить находил запчасти на этот мотор.??
С уважением.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09.07.2010, 11:31
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 11 раз
Точно, лучше от запорожца, у нас всего 500р стоит, правда доставать самому Stels86, если что путное и выпустили на ВАЗе в последнее время так это приоровский двигатель, а если Вы не знаете с какой стороны к нему подойти то это ещё не значит что он "очень говнистый"Stels86 писал(а):Поршня есть у дилеров. Моторы эти как приоровские, очень говнистые особенно 2010-2011г.в. Поэтому замена мотора это правильное решение.
Последний раз редактировалось сергвлад 15.04.2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Характеристика двигателя ВАЗ 11194:jody писал(а):в тольятти видел на рынке навалом. поршня как на приоре.только 76мм. (
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива.
Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала.
Не разу не видел пока такого двигателя , но на 1.6 новшество не очень впечатлило , уже после 90-120 тысячи пробега на двух двигателях износ поршневой был такой , что по утрам хозяин боялся как бы эти новые шатуннопоршневые не вывалились из блока. ИМХО к новой поршневой нужен новый коленвал , совершеннно новый , без заглушек.
Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала.
Не разу не видел пока такого двигателя , но на 1.6 новшество не очень впечатлило , уже после 90-120 тысячи пробега на двух двигателях износ поршневой был такой , что по утрам хозяин боялся как бы эти новые шатуннопоршневые не вывалились из блока. ИМХО к новой поршневой нужен новый коленвал , совершеннно новый , без заглушек.
Не знаю как их там так убивают, недавно вскрывал 1.4 калину 180тыс пробег, катается под шашкой, причина-обрыв ремня со всеми вытекающими, износа цилиндров практически нет, нутрометром намерил 4сотки максимум PS вы сами видели\и ездили!\ что " все с жором масла и больше 100000км не служат"или может в них не стоит всё подряд лить?