Угар масла и слишком высокая компрессия 16-18-17-18
- Автор
- Сообщение
Угар масла и слишком высокая компрессия 16-18-17-18
Приехал знакомый на opel astra g 1999года с двигателем x16xel
дымит сизым при после минуты работы на ХХ
компрессия 15-16-16-17
утечка по пневмотестеру 20%-15%-15%-0 !
промыл винсом , залил раскоксовку колец в цилиндры, более менее нормализовалось, но через неделю приехал опять но теперь уже компрессия
16-18-17-18 , компрессометр не удержишь руками, использовал который закручивается.
масло уже 2 раза менял за 3 недели.
что это может быть? и как лечить?
дымит сизым при после минуты работы на ХХ
компрессия 15-16-16-17
утечка по пневмотестеру 20%-15%-15%-0 !
промыл винсом , залил раскоксовку колец в цилиндры, более менее нормализовалось, но через неделю приехал опять но теперь уже компрессия
16-18-17-18 , компрессометр не удержишь руками, использовал который закручивается.
масло уже 2 раза менял за 3 недели.
что это может быть? и как лечить?
месяц назад их меняли в харькове.шпунтик писал(а):Скорей всего кирдык маслосьемным колпачкам.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.admin писал(а):месяц назад их меняли в харькове.шпунтик писал(а):Скорей всего кирдык маслосьемным колпачкам.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
- Откуда: г.Шахты, Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
а вас разве не настораживает цифры 16-18-17-18 это что? еше не дизель но уже не бензин.варианты или врет компрессометр или не правильно ГРМ.по сальникам Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.хотя после шаловливых ручек может быть и по сложнее.был подобный случай на подобном моторе после обрыва ремня были заменены клапана,втулки и сальники. мотор дымил сизым именно на холостом и особенно после отстоя.хотя клиент утверждал что расхода масла нет.в одном цилиндре явно масло.вскрываем.сальники на месте а на клапанах масло! оказалось под втулками довольно приличные задиры.
сергвлад, спасибо за методику, не знал.
вот именно это и настараживает. проверялось двумя компрессометрами, разница полатмосферы. компрессометры нормальные , не "друг". от неправильно установленного ГРМ я думаю масло не будет в цилиндрах.WinterChaos писал(а):а вас разве не настораживает цифры 16-18-17-18 это что? еше не дизель но уже не бензин.варианты или врет компрессометр или не правильно ГРМ.
Почему? Поменять колпачки, направляющие с клапанами, поршня с кольцами, вкладыши и всё будет тип-топ.PS ну разве ещё блок с валом точнутьgory писал(а):Ремонт двигателя.
Большой расход масла из-за маслосьёмных колпачков
это из области не сбывшихся надежд.
Последний раз редактировалось сергвлад 25.04.2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Полностью согласен! Чтобы поднять так компрессию из-за масла поступающего между парой направляющая втулка-стержень клапана надо иметь их полное отсутсвие. При износе этих деталей угар масла составляет применительно к ВАЗ 60-80 г на 100 км. ,но допускаю до 100г\100. Как правило при таком угаре по свечам определить проблемотично.gory писал(а):Ремонт двигателя.
Большой расход масла из-за маслосьёмных колпачков
это из области не сбывшихся надежд.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2010, 12:35
- Откуда: г Елец Липецкой обл.
Рост компрессии из за протечки масла по направляющим это из области не сбывшихся надежд это факт. Вероятнее течь ОЖ. Но тогда пропуски в цилиндрах при работе или в момент пуска (20-30с.) Нагар свечей светлее. Как вариант проверки лист бумаги при прокрутке стартером без свечей к отверстиям.Смотрим, что льет.