Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:34 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: высокая компрессия
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Проверьте другим компрессометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:57 pm
Сообщения: 114
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ну очень много информации о двигателе а уровень масла не больше нормы? и что за свечи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
свечи NGK №12 масло на среднем уровне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:57 pm
Сообщения: 114
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
вообще-то 14кг -нормально для этого двигателя а вот свечи-это интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
разок ставил BOSCH PLATINUM все одно. И ксати несколько таких машин встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
НА 211126 двигателе компрессия 17 и свечи нелетят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокая компрессия
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:11 am 
igor писал(а):
в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Свечи нужно ставить АУ17ДВРМ,пробивает из-за присадок в топливе, крошится изолятор из-за местного перегрева или левота PS Короче прописные истины...Кстати если хочешь нарваться на левак,то на первом месте NGK , хотя я может отстал и уже BOSCH PLATINUM вырвался вперёд :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокая компрессия
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:11 pm
Сообщения: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
igor писал(а):
в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?

Никого не смущает, что 21124 это 1.6л ?
Компрессометр мой не врал вроде никогда, но я вот сегодня на 21103 (1.5l 16v) намерял 15.5-16, это на одометре 94000км, человек купил её в декабре. Правда двиг уже делали: крышка ГБЦ на красном герметике, может там и поршня другие уже...

Компрессия 15 для 21124 это самая норма. Для 21126 надо ещё больше.
А свечи так быстро дохнут может от топлива хренового? Или сами они может поддельные?
У друга 21124 2006 года, покупал он её новую. Всё время лил только синтетику, холил и лелеял - компрессия тоже 15.5-16. Прошлой весной ему вкрутили bosch platinum, до сих пор живут, хоть и покраснели от роснефтевского 95-го.
Вот кстати никто даже не спросил, каким бензином кормите машинку-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:11 pm
Сообщения: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
во блин я долго писал...
Я бош платинум от проверенного поставщика вкручиваю, свечи хорошие. А сестре на 2112 вкрутил АУ17ДВРМ с рынка за 150р.(она просила подешевле) - и хорошие свечи кстати, в морозы стала заводиться, не то что brisk до этого стоял....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
бенз лью 92 наш башнефть. свечи мне привозят вродь серьезные поставщики хотя это конечно не гарант. ихние бош платинум поставил на калину через 10000 примерно на двух свечах выгорел сердечник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2028
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Энгельсовские мне больше нравятся, прочие NGK, brisk ... оч плохого качества... Уфимские свечи тоже не есть хорошо. Обратите внимание хотя бы на центральные электроды, почти все со смещением, боковой электрод хлипенький. При регулировке зазора пару раз отламывались на новых...Качество свечей от поставщиков не зависит.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Ну при компрессии 17 наверно уже соляру в движок можно подливать понемногу. Не первый год меряю ее, но таких показателей и в глаза не видел. Нормальной считается компрессия на 1,5 больше чем степень сжатия. Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
P.S. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35.(из научных источников)

http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:54 pm
Сообщения: 11
Откуда: Ставропольский край, г.Мин-Воды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 86
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Roma778 писал(а):
Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB