Страница 1 из 2

высокая компрессия

Добавлено: 28.02.2011, 15:00
igor
в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?

Добавлено: 28.02.2011, 15:26
spider2
Проверьте другим компрессометром.

Добавлено: 28.02.2011, 15:26
kapavtodok
ну очень много информации о двигателе а уровень масла не больше нормы? и что за свечи?

Добавлено: 28.02.2011, 15:36
igor
свечи NGK №12 масло на среднем уровне

Добавлено: 28.02.2011, 15:45
kapavtodok
вообще-то 14кг -нормально для этого двигателя а вот свечи-это интересно

Добавлено: 28.02.2011, 15:51
igor
разок ставил BOSCH PLATINUM все одно. И ксати несколько таких машин встречал.

Добавлено: 28.02.2011, 22:12
Isis
НА 211126 двигателе компрессия 17 и свечи нелетят :)

Re: высокая компрессия

Добавлено: 01.03.2011, 00:11
сергвлад
igor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Свечи нужно ставить АУ17ДВРМ,пробивает из-за присадок в топливе, крошится изолятор из-за местного перегрева или левота PS Короче прописные истины...Кстати если хочешь нарваться на левак,то на первом месте NGK , хотя я может отстал и уже BOSCH PLATINUM вырвался вперёд :D

Re: высокая компрессия

Добавлено: 01.03.2011, 00:20
white63
igor писал(а):в моей 21124 1,5 16 кл копрессия во всех цилиндрах 15 не высоковато ли это. метки в норме. все бы не че да вот свечей хвадает 3000-4000 км на свече появляются следы пропусков вокруг юбки и изолятор в этом месте становися мягким(крошится). вопрос-почему такая компресия?
Никого не смущает, что 21124 это 1.6л ?
Компрессометр мой не врал вроде никогда, но я вот сегодня на 21103 (1.5l 16v) намерял 15.5-16, это на одометре 94000км, человек купил её в декабре. Правда двиг уже делали: крышка ГБЦ на красном герметике, может там и поршня другие уже...

Компрессия 15 для 21124 это самая норма. Для 21126 надо ещё больше.
А свечи так быстро дохнут может от топлива хренового? Или сами они может поддельные?
У друга 21124 2006 года, покупал он её новую. Всё время лил только синтетику, холил и лелеял - компрессия тоже 15.5-16. Прошлой весной ему вкрутили bosch platinum, до сих пор живут, хоть и покраснели от роснефтевского 95-го.
Вот кстати никто даже не спросил, каким бензином кормите машинку-то?

Добавлено: 01.03.2011, 00:21
white63
во блин я долго писал...
Я бош платинум от проверенного поставщика вкручиваю, свечи хорошие. А сестре на 2112 вкрутил АУ17ДВРМ с рынка за 150р.(она просила подешевле) - и хорошие свечи кстати, в морозы стала заводиться, не то что brisk до этого стоял....

Добавлено: 01.03.2011, 08:39
igor
бенз лью 92 наш башнефть. свечи мне привозят вродь серьезные поставщики хотя это конечно не гарант. ихние бош платинум поставил на калину через 10000 примерно на двух свечах выгорел сердечник.

Добавлено: 01.03.2011, 14:24
Aalkor
Энгельсовские мне больше нравятся, прочие NGK, brisk ... оч плохого качества... Уфимские свечи тоже не есть хорошо. Обратите внимание хотя бы на центральные электроды, почти все со смещением, боковой электрод хлипенький. При регулировке зазора пару раз отламывались на новых...Качество свечей от поставщиков не зависит.

Добавлено: 01.03.2011, 15:37
spider2
Ну при компрессии 17 наверно уже соляру в движок можно подливать понемногу. Не первый год меряю ее, но таких показателей и в глаза не видел. Нормальной считается компрессия на 1,5 больше чем степень сжатия. Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
P.S. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35.(из научных источников)

http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Добавлено: 02.03.2011, 13:00
Roma778
Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.

Добавлено: 02.03.2011, 14:03
igor
Roma778 писал(а):Если степень 10,5 то компрессия 12. Может быть на пару кило больше, но откуда 17 берется я не пойму.
Здравствуйте. Компрессия 17 на Приоре встречается не редко. Особенно на машинах сбольшим пробегом, если на ней ездят в пол газа. На новых ни разу не встречал больше 15,5. Скорее всего причина в нагаре в камере сгорания. А недели 2 назад была в ремонте ВАЗ 2109, так у неё было 11,11,4,11. После снятия головки оказалось, что в 3-ем выпускной клапан прогорел, а на остальных выпускных были трещины.
Вот и верь после этого умным книжкам.