А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.kbh72 писал(а):Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
:lol:
шум в двигателе ЗМЗ 406.3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Речь идет про пром.вал.(метки)профан писал(а):А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.kbh72 писал(а):Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
А причем здесь промвал? Какой смысл в метке промвала, изменится передаточное отношение? Знаю что она есть, но никогда не брал во внимание.
Правда года 3-4 не касаюсь таких вопросов, тогда зачем об этом знать. Как Печкину, "для общего развития".
Правда года 3-4 не касаюсь таких вопросов, тогда зачем об этом знать. Как Печкину, "для общего развития".
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
http://club.motor-master.ru/posting.php?mode=quote&p=553
Не обратил внимание. Я тоже предполагаю что пром.вал не обязательно выставлять по меткам, и пересверливают его, для того, чтобы совпали метки звезды коленвала, и метки распредвалов (это мое умозаключение, возможно неверное). У меня метки распредвалов получаются чуть выше линии "среза" ГБЦ (идеально ,я так понял - линия среза через центры этих меток), точно установить не дает шаг звена цепи. И настолько ли важны эти 2-3 градуса для ЗМЗ? Согласен определять по стуку описанному словами тяжело).kbh72 писал(а):Башмаки натяжных звездочек -литые или штампованные? Пром.вал можно не выставлять по меткам.
Это мой первый ремонтируемый двигатель (бедолага), решил сделать сам. Ну а ваши бесценные советы помогут обязательно.
"Опыт прямо пропорционален количеству сломанных вещей." )
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Ну так и не поленитесь снять звезды и провернуть колено на 360 градусов . Так же думал , а с покупкой точного инструмента смог визуально проконтролировать градусы . Понял что заблуждался относительно промвала .
Пересверливают шестерни распредвалов .
забыл когда на них видел башмаки , только шестерни , кстати шестерни тоже видел стучащие , с зазором больше 8 десяток .
Пересверливают шестерни распредвалов .
забыл когда на них видел башмаки , только шестерни , кстати шестерни тоже видел стучащие , с зазором больше 8 десяток .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
При установке фаз нужно выставлять все четыре метки и только по транспортиру, пренебрежение этим правилом ведет к неточной работе ГРМ и как следствие нарушению нормальной работы мотора в целом.
Вот посмотрите руководство (стр.20-22).
Вот посмотрите руководство (стр.20-22).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А метка пром.вала?профан писал(а):я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .
Я разговор затеял к тому что не важны метки на пром валу.топикстартер написал что метка не совпадала на 60 гр. и по этому он поменял к-кт ГРМ. Устанавливать распред.валы только по транспортиру.почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
Литые башмаки натяжных звездочек или штампованные тоже не просто так. На штампованных изгибает кронштейн в районе крепления оси и будет постоянный шум цепи.Гидронатяжители можно в этом случае пачками менять а толку не будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Еще раз- соберите ГРМ по ВСЕМ меткам -и прокрутите чтобы опять ВСЕ совпали и посчитайте на каком обороте это будет( насколько помню на 32)Не морочьте людям голову. Собрано уже таких моторов не один десяток. Так что, про них могу много что рассказать.asilij писал(а):kbh72 писал(а): Пром.вал можно не выставлять по меткам. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности