шум в двигателе ЗМЗ 406.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.01.2012, 16:56
Откуда: Радужный

Сообщение vladimirrad67 »

Мне через месяц в отпуск ехать буду наверное опять всё менять боюсь с таким звуком ехать далеко попробую сменить производителя цепей может посоветуете. Вы пишете что башмаки ходят .(25-40т.км) я наверное с вами не соглашусь. Если правильно установлены натяжители и они не заклинены + масло нормальное у меня двигатель прошол 260 т. башмаки менял только один раз. цепи заводские. Стёртые башмаки видел единожды (хазяин очень удивился узнав что снятые натяжители нужно перед установкой заряжать. Очень дого рссказывал с каким трудом он их туда запихнул). А звёзды с рассыпаным сипаратором очень чясто попадаются. Говорят пыль с башмака забивает компенсатор (у меня до сих пор стоят заводские с надписью бош и ничего не стучит)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

прибалтийские цепи не плохие

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Все , заменил прокладку ГБЦ, прочистил, промыл все каналы ГБЦ, притер клапана, собрал поставил, машина завелась с полоборота, движок работает ровно, на днях поснимаю осциллограммы. Газелисты советуют при замене прокладки ГБЦ, делать протяжку болтов крепления ГБЦ после примерно 1000 км. пробега.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

марс писал(а):Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.
ровная-как определил?прогарает там,где не обжато.прокладку советую ставить обычную,без герметика.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Если Вы имеете ввиду под обычной прокладкой, окольцованный железоасбест, то она развалится еще быстрее. Этот материал нормальные производители не используют давно. А герметик погоды большой не делает, есть он или нет.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

я имел ввиду прокладка с герметиком-это так называемая егориевская.она для идеальных поверхностей-поти не выжимается,а откуда на свежеснятой голове змз идеальная поверхность?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Ну, а если головка кривая, никакая прокладка не поможет. Это плотников клин выручает. :D
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Ровность поверхности определил поверочной линейкой( не идельная конечно поверхность но в пределах допустимого, щель в 0.1 мм при внимательном осмотре вполне можно обнаружить), при снятии ГБЦ крайнии болты были затянуты хорошо, а в середине (2-3 цил.) слабо, хотя затягивал опытный мастер.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Прогиб и коробление привалочной плоскости ГБЦ - разные вещи. Коробление надо проверять на поверочной плите.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»