шум в двигателе ЗМЗ 406.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:
Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?
А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

профан писал(а): А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.
Не всё так просто и с транспортиром

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

профан писал(а):
kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:
Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?
А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.
Речь идет про пром.вал.(метки)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

А причем здесь промвал? Какой смысл в метке промвала, изменится передаточное отношение? Знаю что она есть, но никогда не брал во внимание.
Правда года 3-4 не касаюсь таких вопросов, тогда зачем об этом знать. Как Печкину, "для общего развития".
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

не все так просто с меткой промвала :D

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

http://club.motor-master.ru/posting.php?mode=quote&p=553

Сообщение марс »

kbh72 писал(а):Башмаки натяжных звездочек -литые или штампованные? Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)
Не обратил внимание. Я тоже предполагаю что пром.вал не обязательно выставлять по меткам, и пересверливают его, для того, чтобы совпали метки звезды коленвала, и метки распредвалов (это мое умозаключение, возможно неверное). У меня метки распредвалов получаются чуть выше линии "среза" ГБЦ (идеально ,я так понял - линия среза через центры этих меток), точно установить не дает шаг звена цепи. И настолько ли важны эти 2-3 градуса для ЗМЗ? Согласен определять по стуку описанному словами тяжело).
Это мой первый ремонтируемый двигатель (бедолага), решил сделать сам. Ну а ваши бесценные советы помогут обязательно.

"Опыт прямо пропорционален количеству сломанных вещей." )

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Ну так и не поленитесь снять звезды и провернуть колено на 360 градусов . Так же думал , а с покупкой точного инструмента смог визуально проконтролировать градусы . Понял что заблуждался относительно промвала .
Пересверливают шестерни распредвалов .
забыл когда на них видел башмаки , только шестерни , кстати шестерни тоже видел стучащие , с зазором больше 8 десяток .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

При установке фаз нужно выставлять все четыре метки и только по транспортиру, пренебрежение этим правилом ведет к неточной работе ГРМ и как следствие нарушению нормальной работы мотора в целом.
Вот посмотрите руководство (стр.20-22).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

профан писал(а):я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .
А метка пром.вала?
почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
Я разговор затеял к тому что не важны метки на пром валу.топикстартер написал что метка не совпадала на 60 гр. и по этому он поменял к-кт ГРМ. Устанавливать распред.валы только по транспортиру.
Литые башмаки натяжных звездочек или штампованные тоже не просто так. На штампованных изгибает кронштейн в районе крепления оси и будет постоянный шум цепи.Гидронатяжители можно в этом случае пачками менять а толку не будет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Хорошо если такие стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.02.2010, 11:20
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение asilij »

[quote="kbh72"] Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
Откуда: дорохово

Сообщение марс »

Спасибо всем за информацию есть что "переварить", устранять неполадки начну после праздников, о результатах расскажу.
Всех с наступающим Новым годом.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

asilij писал(а):
kbh72 писал(а): Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.
Еще раз- соберите ГРМ по ВСЕМ меткам -и прокрутите чтобы опять ВСЕ совпали и посчитайте на каком обороте это будет( насколько помню на 32)Не морочьте людям голову. Собрано уже таких моторов не один десяток. Так что, про них могу много что рассказать.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Очень интересно.Не могли бы объяснить почему метки совпадут через 32 оборота?Собирая 405 мотор ,может не обратил на это внимание,но вроде метки совпадали при каждой прокрутки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»