Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:43 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):
почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:

Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?

А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 7:24 pm 
профан писал(а):
А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.

Не всё так просто и с транспортиром


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
профан писал(а):
kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):
почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:

Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?

А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.

Речь идет про пром.вал.(метки)

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 9:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 1:02 am
Сообщения: 1740
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
А причем здесь промвал? Какой смысл в метке промвала, изменится передаточное отношение? Знаю что она есть, но никогда не брал во внимание.
Правда года 3-4 не касаюсь таких вопросов, тогда зачем об этом знать. Как Печкину, "для общего развития".

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 12:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2570
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
не все так просто с меткой промвала :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: http://club.motor-master.ru/posting.php?mode=quote&p=553
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 1:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:13 pm
Сообщения: 19
Откуда: дорохово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kbh72 писал(а):
Башмаки натяжных звездочек -литые или штампованные? Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)

Не обратил внимание. Я тоже предполагаю что пром.вал не обязательно выставлять по меткам, и пересверливают его, для того, чтобы совпали метки звезды коленвала, и метки распредвалов (это мое умозаключение, возможно неверное). У меня метки распредвалов получаются чуть выше линии "среза" ГБЦ (идеально ,я так понял - линия среза через центры этих меток), точно установить не дает шаг звена цепи. И настолько ли важны эти 2-3 градуса для ЗМЗ? Согласен определять по стуку описанному словами тяжело).
Это мой первый ремонтируемый двигатель (бедолага), решил сделать сам. Ну а ваши бесценные советы помогут обязательно.

"Опыт прямо пропорционален количеству сломанных вещей." )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 3:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Ну так и не поленитесь снять звезды и провернуть колено на 360 градусов . Так же думал , а с покупкой точного инструмента смог визуально проконтролировать градусы . Понял что заблуждался относительно промвала .
Пересверливают шестерни распредвалов .
забыл когда на них видел башмаки , только шестерни , кстати шестерни тоже видел стучащие , с зазором больше 8 десяток .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 10:25 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:55 pm
Сообщения: 1369
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
При установке фаз нужно выставлять все четыре метки и только по транспортиру, пренебрежение этим правилом ведет к неточной работе ГРМ и как следствие нарушению нормальной работы мотора в целом.
Вот посмотрите руководство (стр.20-22).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Диагност Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
профан писал(а):
я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .

А метка пром.вала?
Цитата:
почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
Я разговор затеял к тому что не важны метки на пром валу.топикстартер написал что метка не совпадала на 60 гр. и по этому он поменял к-кт ГРМ. Устанавливать распред.валы только по транспортиру.
Литые башмаки натяжных звездочек или штампованные тоже не просто так. На штампованных изгибает кронштейн в районе крепления оси и будет постоянный шум цепи.Гидронатяжители можно в этом случае пачками менять а толку не будет.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Хорошо если такие стоят.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:20 pm
Сообщения: 47
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[quote="kbh72"] Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:13 pm
Сообщения: 19
Откуда: дорохово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем за информацию есть что "переварить", устранять неполадки начну после праздников, о результатах расскажу.
Всех с наступающим Новым годом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
asilij писал(а):
kbh72 писал(а):
Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.

Еще раз- соберите ГРМ по ВСЕМ меткам -и прокрутите чтобы опять ВСЕ совпали и посчитайте на каком обороте это будет( насколько помню на 32)Не морочьте людям голову. Собрано уже таких моторов не один десяток. Так что, про них могу много что рассказать.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 240
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Очень интересно.Не могли бы объяснить почему метки совпадут через 32 оборота?Собирая 405 мотор ,может не обратил на это внимание,но вроде метки совпадали при каждой прокрутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB