Renault Megane ГРМ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Renault Megane ГРМ

Сообщение avtomaster »

Здравствуйте.
Авто Renault Megane 2004 1.6 (K4M 760)
На сколько я понял там впускной распредвал с Ваносом.
Как проверить адекватность роботы Ваноса???
Есть ли какие подводные камни в замене ГРМ в этом авто???

Ситуация такая что авто приехало с троящим мотором, но при этом на отключение катушек все целиндры отзываются.
Форсунки почищены, свечи заменены, подсосы устранены, компресия во всех 13. Подозрения на ГРМ.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

фазорегулятор на этих машинах войдет в легенды. было два мегана. двушка и 1,6. симптомы убитого фазика- треск со стороны мотора при холодной заводке. после прогрева масла работает нормально. по грм скажу - необходимо иметь заглушки для стопорения распредвалов от проворачивания,тк шпонок там нет. честно сказать, меняли рядом со мной,не я сам, но зато погнутые клапана у которых шток толщиной с гвоздь видел собственными глазами. в общем - процедура страшная. для меня. цена замены ремня 5-7 тысяч.
пс недавно еще один увидел с порваным ремнем, два месяца отъездил. ремень брал в фирменном магазине.
псс к делу не относится,но меган - это .опа.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Ничего там такого нет сложного . Две пробки выковыриваешь и делаешь приспособу чтобы валы застопорить . Колено возле маховика на блоке пробочка , вместо нее вворачиваешь приспособу - фактически упор в противовес коленвала , тоже по месту делаешь и ВМТ ставишь по микрометру . Главное прежде чем что-то открутить и снять ремень , сначала надо валы выставить по местам .
В общем нет там ничего сверхестественного .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

профан писал(а):Ничего там такого нет сложного . Две пробки выковыриваешь и делаешь приспособу чтобы валы застопорить . Колено возле маховика на блоке пробочка , вместо нее вворачиваешь приспособу - фактически упор в противовес коленвала , тоже по месту делаешь и ВМТ ставишь по микрометру . Главное прежде чем что-то открутить и снять ремень , сначала надо валы выставить по местам .
В общем нет там ничего сверхестественного .
для меня все что без шпонок - все страшно )))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Разборка не понадобилась.
Всетаки сгорела одна катушка, там оказывается катушки соединены по парно - последовательно и при отключении одной отключается и вторая.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

vorden71 писал(а):фазорегулятор на этих машинах войдет в легенды. было два мегана. двушка и 1,6. симптомы убитого фазика- треск со стороны мотора при холодной заводке. после прогрева масла работает нормально. по грм скажу - необходимо иметь заглушки для стопорения распредвалов от проворачивания,тк шпонок там нет. честно сказать, меняли рядом со мной,не я сам, но зато погнутые клапана у которых шток толщиной с гвоздь видел собственными глазами. в общем - процедура страшная. для меня. цена замены ремня 5-7 тысяч.
пс недавно еще один увидел с порваным ремнем, два месяца отъездил. ремень брал в фирменном магазине.
псс к делу не относится,но меган - это .опа.
Ни хрена у вас цены 8) Кто занимается постоянно советую прикупить набор для Рено.(ГРМ) При плохой приспособе-не получится сделать. Работы на 2часа. :)
По поводу фазика добавлю, что когда умрет совсем- у бенз.мотор звук похож на дизель.(стучат все г\компенсаторы) -замена на новые ничего не даст. При стопорении коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять чтобы не попасть в балансировочное отверстие в шейке вала-оно находится практически рядом с нужной проточкой.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Двигатели»