Страница 1 из 2

ремонт ГБЦ

Добавлено: 17.07.2012, 22:19
25kostik
Наткнулся на видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k
У автора этих роликов видимо хороший опыт работы и богатые знания по ремонту авто. Понравилось, с какой тщательностью проводятся ремонтные работы.
Конкретно по указанному видеоролику хотелось бы выслушать комментарии и советы.
* кто как относится к тому, что направляющие клапанов меняются на "холодную"? Точность и безопасность замены выше, но как надёжность?
* понравились шарошки "New Way" примерно на 23 минуте видеоролика. Вот только найти их в инете не смог. Единственная ссылка - http://driveru.ru/story/2976 Точность думаю с таким инструментом достаточно большая. К тому же поразила лёгкость реза сёдел. Может кто то пользуется аналогом данного инструмента?
* притирка с помощью присоски тоже интересна. при таком способе мала продольная сила, в отличии от притирки с ценговым зажимом за стержень клапана.
* радиальное биение кто нибудь замерял. Опыт ремонта у меня небольшой, но случай был, когда и село подрезано, и притёрто визуально хорошо, но проверку герметичности бензином не проходил. Мучился оооочень долго.
* интересномнение по ширине фаски. Насколько ширина фаски критична? Удельноедавление при уской фазке будет больше, а значит и плотность, но из-за малой толщины не будет ли происходить расклёп того самого пояска?

В общем такой маленький видеоролик с простыми вроде вещами породил столько вопросов.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 17.07.2012, 22:59
S_H_E_F
фаску нельзя делать узкой,по причине малой тепло отдачи клапана седлу.

так этот мужик много интересного рассказывал, но и не всегда правильно,

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 17.07.2012, 23:44
avtomaster
25kostik писал(а):* кто как относится к тому, что направляющие клапанов меняются на "холодную"? Точность и безопасность замены выше, но как надёжность?
Меняю на холодную если это возможно, если не идут то грею отверстие в головке. Меняю с помощью наставки и молотка. Приспособление этого парня мне понравилось, только сколько их нужно изготовить, головки разные с разными направляющими.
25kostik писал(а):* понравились шарошки "New Way" примерно на 23 минуте видеоролика. Вот только найти их в инете не смог. Единственная ссылка - http://driveru.ru/story/2976 Точность думаю с таким инструментом достаточно большая. К тому же поразила лёгкость реза сёдел. Может кто то пользуется аналогом данного инструмента?
Я использую подобные шарошки отечественного производства у нас их изготавливают вроде в Черкасах, http://www.kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/?rid=175 (25.4-3 32.4-3)Пилоты там тоже разводные, правда лучше все таки использовать конусные, у разводных пилотов есть шат. Стоют 1000гр
25kostik писал(а):* притирка с помощью присоски тоже интересна. при таком способе мала продольная сила, в отличии от притирки с ценговым зажимом за стержень клапана.
Согласен, но пристукивания хорошего не получается и притирочная паста быстро сваливается на края клапана.
25kostik писал(а):* радиальное биение кто нибудь замерял. Опыт ремонта у меня небольшой, но случай был, когда и село подрезано, и притёрто визуально хорошо, но проверку герметичности бензином не проходил. Мучился оооочень долго.
Не меряю, стараюсь использовать провереного производителя клапанов, а у Вас скорее была проблема в большом зазоре клапан-направляющяя.
25kostik писал(а):* интересномнение по ширине фаски. Насколько ширина фаски критична? Удельноедавление при уской фазке будет больше, а значит и плотность, но из-за малой толщины не будет ли происходить расклёп того самого пояска?
Я лично, делаю фаску 1-2мм.

А воще меня все время удивляют подобные парни. Ну блин мастер реально грамотный и инструмент есть хороший, но почему нельзя уделить вниманию собственному виду и виду гаража. Одет в чем попало и то не стирано давно, гараж не гараж а сарай, со рта идет пар отопления в принцыпе нет в мастерской.
Что интересно как правило всегда такая обстановка у хороших мастеров.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 18.07.2012, 15:13
шаман7
А воще меня все время удивляют подобные парни. Ну блин мастер реально грамотный и инструмент есть хороший, но почему нельзя уделить вниманию собственному виду и виду гаража. Одет в чем попало и то не стирано давно, гараж не гараж а сарай, со рта идет пар отопления в принцыпе нет в мастерской.
Что интересно как правило всегда такая обстановка у хороших мастеров.
нормальная рабочая обстановка. большее удивление вызывает обстановка у "диллеров". чисто, красиво, из земли торчат подъёмники.
а чем люди работают ? где верстаки , шкафы с инструментом, оборудованием ? сам начинал в 95-м на ростов-ладе на вавилова в ростове.
крестовины меняли на полу молотком. сейчас от станции техобслуживания толком ничего не осталось. зато понастроили автосалонов, торгуют новыми машинами.
вот в россии http://www.motortehn.ru/ http://www.motortehn.ru/News/Message/ORR1PYA.html
вот в украине http://www.amtool.ua/ru/oborudovanie/re ... a_klapanov
почему то в украине подешевле, и комплектация получше.
гдето из этих двух ссылок есть и адрес почты в америке, производителя.
Может кто то пользуется аналогом данного инструмента?
пока не пользуюсь, но очень мечтаю....
притирка с помощью присоски тоже интересна. при таком способе мала продольная сила, в отличии от притирки с ценговым зажимом за стержень клапана.
и одно, и другое не полностью хорошо. самый эффект даст обычный шланг, одетый на шток клапана. и усилие контролируется, и слышно когда берёт-не берёт, и при вращении , в одну сторону получается намного больше оборотов.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 21.07.2012, 17:49
сергвлад
S_H_E_F писал(а):фаску нельзя делать узкой,по причине малой тепло отдачи клапана седлу.
Узкая это сколько?есть моторы у которых при установке новых клапанов указана ширина фаски 0.8 мм. Я шире 1- 1.2мм стараюсь не делать вообще, пока ещё прогаров не было (тьфу-тьфу),
PS кстати клапан прогорает не из-за низкой теплоотдачи, а из-за негерметичности,

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 21.07.2012, 18:50
25kostik
как то не придавали значения при ремонте пружинам клапанов. Судя по роликам очень даже зря. Наверно стоит тожесделать стенд для замера усилий пружин или ставить сразу новые пружины.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 23.07.2012, 22:34
S_H_E_F
а часто ли вам приходилось делать моторы которые крутятся до 8-9 тыс? причем не только крутятся но и едут на них, причем постоянно ездят от 5 до 8, ниже ни как. вот у них и ширина (т.е. узкая) фаска, и пружины себя покажут. хотя и на простом моторе с плохой пружиной на оборотах будет плохо работать

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 24.07.2012, 18:02
шаман7
ещё один интересный момент. из этой ссылки
Единственная ссылка - http://driveru.ru/story/2976
...и даже оригинальных тепловых «таблеток», которые приклеиваются после капитального ремонта на блок цилиндров в определенном месте и являются индикатором перегрева двигателя во время обкатки. Таким образом мастер предохраняет себя от недобросовестных автовладельцев, пытающихся «повесить» на мастера свою вину в повторной поломке двигателя.
тут немного не истинно. нормально собраный и настроеный мотор от "нечего делать" никогда в жизни не перегреется. если мотор греется после ремонта, то скорее всего гдето попался брак в запчастях. или не совсем правильно собран и отрегулирован.
двигатель, это не только блок и головка. он обвешан ещё кучей систем. и если после ремонта остался забитый гарью глушитель, или накипью радиатор, мотору жить не долго.
вот если бы мАстера предохраняли барыги от фуфлыжных запчастей, особенно по электрике и электронике (это возврату у барыг не подлежит, и тем более обмену), вот это было бы по человечески, а не ради "заработать денег любой ценой".

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 24.07.2012, 23:13
S_H_E_F
немного не в тему, по поводу возврата, сдал в магазин модуль зажигания, который через 2 дня начал тупить, хозяин пытался выеживаться, но я пошел в службу по защите потребителей. в течении месяца деньги вернули, при желании можно и больше стоимости вернуть

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 25.07.2012, 00:12
avtomaster
озяин пытался выеживаться, но я пошел в службу по защите потребителей. в течении месяца деньги вернули, при желании можно и больше стоимости вернуть
И как после этого потом ходить по запчасти к нему, как смотреть ему в глаза. :(
Это хорошо если у Вас не выбор много магазинов, у нас к примеру один магазин и портить с ними отношения в первую очередь не в моих интересах. Да и воще у нас с магазином взаимная выручка, кроме товарооборота через меня, я их выручаю когда нужно проверить какую электрику или сделать заключении о причине выхода со строя, а они в свою очередь дают мне на пробу любую запчасть.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 25.07.2012, 01:03
шаман7
И как после этого потом ходить по запчасти к нему, как смотреть ему в глаза.
а что мне говорить клиенту, когда тот же модуль зажигания перестал давать искру на два цилиндра ? и это после ремонта мотора ? если продавец хоть как то представляет производителя, а производитель пытается улучшить качество и надёжность своей продукции, то о браке они узнают только при возврате товара. честь и уважение таким людям.
а если барыги просто наживаются на разнице в цене, паразитируя на продукции производителей, или распространяют хлам, и при этом ещё и наживаются на неприятностях автовладельцев, то за что таких уважать ? наверняка барыги зараннее знают, что впаривают хлам. они на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ.
не полюдски это.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 29.12.2012, 02:33
ГАТТ-84
Увидел близкую мне тему. Прочитал. Решил написать.Записей Травникова при желании можно найти порядка 14 гигов Много познавательного и интересного Смотреть надо - понимая что в показе практических моментов много недосказанного и видео в большей степени носит ознакомительный характер Для каждого типа двс находят свою ширину фасок седел клапанов Но работая neway ее делают несколько уже Т. к. резцы изготовлены таким образом что на поверхности седла формируется микрорельеф типа гребенка и после обработки на поверхности седла образуется угол примерно 46 градусов На клапане обычно около 45 градусов фаска Между контактирующими поверхностями получается так называемый интерференционный угол Потому в первые минуты работы фаска сама станет шире Первым кто на территории СНГ раскрутил neway был Горбенко потому фирма Автомеханика в Киеве имеет самые низкие цены и самый широкий ассортимент В Москве их реализуют Мотортехнология В Белоруссии - Евромеханика Горбеннко обычно сам показывает как работать фрезами и инструментом восстановления направляющих втулок Работаю ими с 2003 Параллельно использую шарошки с победитовыми ножами До этого были простые из спец инструментальной стали Но их хватало без переточки на 2 - 3 головы Черкасские выглядят красиво но хуже однозначно С победитом они тоже делают но обычно на шарошке не больше 7 ножей и почему то в комплекте 5 шарошек Кому интересно могу сообщить К кому подойти в Киеве на рынке и купить хорошо сделанные шарошки где будет по 9 ножей и по 6 шт в комплекте Там же можно и сдать на переточку и купить много др спец инструмента На счет вида автора - вид правильный и гараж оборудован так чтобы ему удобно было работать а не переживать за чистоту клиента Всегда можно проявить заботу и отправить его погулять в более чистое место Ну а при кап ремонте клиенту вообще лучше дома сидеть и не мешать На холодную направляющие таким способом как показано можно менять Но если делать все 8 - то быстрее и лучше голову нагреть - втулки охладить Теперь о притирке Тот же Горбенко мне посоветовали с тех пор я пользуюсь только притирочной пастой фирмы перматекс Тюбик стоит примерно 10 долларов Преимущества - однокомпонентная ,водорастворима ,на один клапан нужно очень малое количество , практически не портит фаску клапана и самое главное показывает даже маленькую точку на фаске седла или клапана где нет прилегания Еще в прошлом веке купил у себя на рынке машинку для притирки Сделана вроде в Белоруссии стоила аж 6 р 50 коп Внешне похожа на маленькую ручную дрель Но когда крутишь ручку то вал делает кроме кругового еще и возвратные движения Присоски давно нет На конец одеваю обыкновенную резиновую втулку под клапан легкую пружину на фаску клапана немного пасты Если фаска седла правильно прошарошена ее ось совпадает с осью клапана и его фаска не имеет биения то тогда просто прижав резиновой втулкой и крутнув ручку машинки мы увидим как легко вращается клапан Секунд 5 и вынимаем - вытираем и смотрим как прилегает Малейшая не соосность ,неправильная шарошка седла .биение фаски клапана - как бы мы не прижимали машинкой клапан легко вращаться он не будет При значительном браке вообще будет стоять Поэтому вынимаем ,вытираем пасту , смотрим - исправляем и опять проверяем Что касается так называемых тепловых таблеток в принципе неплохая страховка от клиентов которые не слушают рекомендаций на обкатку а любят громкую музыку в машине и быструю езду с девочками Ну вот как то так

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 29.12.2012, 11:03
avtomaster
Кому интересно могу сообщить К кому подойти в Киеве на рынке и купить хорошо сделанные шарошки где будет по 9 ножей и по 6 шт в комплекте Там же можно и сдать на переточку и купить много др спец инструмента
Дайте контакты, пригодятся.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 29.12.2012, 12:17
шаман7
это ? сам мечтаю о наборчике "профессионал" !!

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 11.01.2013, 02:06
ГАТТ-84
Вот контакты по шарошкам и приспособлениям для ремонта и заточке Тел 0979467129 еще 0503125578 и еще 0503348740 Контейнер 464 авторынок на Перова