Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 6:12 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 7:54 pm
Сообщения: 156
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
сергвлад писал(а):
S_H_E_F писал(а):
фаску нельзя делать узкой,по причине малой тепло отдачи клапана седлу.

Узкая это сколько?есть моторы у которых при установке новых клапанов указана ширина фаски 0.8 мм. Я шире 1- 1.2мм стараюсь не делать вообще, пока ещё прогаров не было (тьфу-тьфу),
PS кстати клапан прогорает не из-за низкой теплоотдачи, а из-за негерметичности,

Все правильно - клапана перегорают из-за неплотного прилегания. Я бы рекомендовал притереть клапана после покупки нового авто (особенно 2114, Калину с тем же движком) потому что встречал перегоревшие клапана после 30000 км пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 7:54 pm
Сообщения: 156
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Напоследок хочу сказать: Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 12:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Цитата:
Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете!

Ну только разве что для себя, а для ремонта клиентских авто нужно иметь нормальный инструмент.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:55 pm
Сообщения: 6
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Напоследок хочу сказать: Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете!" -Это из области ловите рыбу,тем что имеете под рукой!Хороший инструмент 90 процентов успеха при ремонте! Остальное зависит от Вас! По поводу господина Травникова можно сказать что,молодой человек очень хорошо теоретически подкован,руки на месте и голова светлая.В своих видео просто и лаконично рассказывает принципы работы ДВС.То что антураж подводит,так он не в кабинете сидит,а реально работает руками.И обстановка для это вполне подходящая!
Хочется добавить по поводу запчастей,все запчасти делаются в одном месте не зависимо от того где Вы их приобрели! У ИП Баранкина или в дорогом бутике происхождение детальки будет одно и тоже!Я не говорю о производителях!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB