Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт сен 25, 2018 11:00 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW. Жалобы - вялый, горит чек.
Сканматик показал ошибку, связанную с неверным показанием ДМРВ . Скинул ошибку, не появилась, проехался - едет вяло. Осмотр подкапотного выявил поперечную сквозную протёртость впускного рессивера. На фото указал красным. Как будто пластинкой шириной 15 мм проткнули сверху спереди назад вниз (сбоку смотреть, так подиагонали). В рессивере стоит рассекатель потока воздуха, который и не пустил предположительно пластинку в рессивер и в двигатель. От вибрации от потока воздуха протёрло стенки рессивера.
И вот самое интересное - что же это побывало, что за пластинка и откуда она взялась? Если правильно посмотрел, то патрубок к рессиверу идёт от интекулера, а значит попадение лопасти от турбины исключено. Или возможно?
Решили снять рессивер. С огромным трудом (неудобно и хорошо затянуто, болты под звёздочки) открутил 5 болтов, но похоже есть ещё 4 болта. Реально вообще снять рессивер без снятия двигателя? Стоит ли вообще снимать? Может заделать протёртости на месте. Чем заделать?
Заранее спасибо за советы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось 25kostik Ср авг 15, 2012 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 6:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
По идее должны быть ещё распорки на блок и крепление коллектора к головке не только вверху впускных отверстий, но и внизу. Как увсех!

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
болты под номером 9 я открутил, на рисунке помечены зелёным. А вот к болтам 8 ооочень сложно подобраться. Больше думаю дердать нечему, распорки вряд ли нужны - масса рессивера из пластмассы не большая, да и крепится он на 9 болтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Перегородка отломилась вместе с корпусом. Заводской брак. Температурные скачки производитель не учитывает. Никаких посторонних внутренних механических повреждений быть не может. (типа лопасти...). Либо с наружи стукнули, либо брак! Коллектор под замену без размышлений о причинах!
Можно по-колхозному: Раз перегородка в клапан не попала, значит и не попадёт! Большая она. Залепи дырку холодной сваркой или герметиком и пусть счастливо катается! :D

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
тааааак, какая перегородка, как она была и где?
по экзисту этот рессивер стоит 17 кр, но это ещё ладно, так сказать не мои проблемы. Для меня 2 проблемы: 1. что бы не повторилось и не стало хуже. 2. как снять? проще наверно двигатель вытащить и уж тогда подобраться к рессиверу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 1:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
25kostik писал(а):
тааааак, какая перегородка, как она была и где?
по экзисту этот рессивер стоит 17 кр, но это ещё ладно, так сказать не мои проблемы. Для меня 2 проблемы: 1. что бы не повторилось и не стало хуже. 2. как снять? проще наверно двигатель вытащить и уж тогда подобраться к рессиверу.

Перегородк там может быть море. Не заморачивася. Зависит от технической мысли яйцеголовых инженеров! перегородка во впускном коллекторе предназначена для гашения пульсаций воздуха.
1. конечно лучше заменить коллектор и не греть голову! Или залепить дырку и тоже голову не греть!
2. Я не экстрасенс. Ентот двигатель с машинкой не знаю. Но, Попробуй открутить двиг с подушек, поддомкратить, сдвинуть в нужную сторону, и будет тебе счастье!
Интересно: Если нижние болты открутил, то что мешает верхние открутить? Рампа с форсунками? Открути её и выкинь нахрен! Не подлезть к болтам? Изготовь спецключ! У меня таких полящика лежит.
Фотки бы выложил,и данные по авто, мож и конкретные советы придут!

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 8:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
открутил с трудом верхние болты. Нижние средние 2 видно снизу, но подлазится только к одному. правый болт скрывается за патрубками , левый за стартером. Попытался снять стартер - открутил задний болт, передний нащупать не смог - руки не лезут, всё чего то там мешает, не видно (всё это дело со стороны салона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Ну немогу я тебе помочь по тырнету........ Пытайся снять коллектор. Открути двигло с подушек и подвинь его туды-сюды, мож руки и просунеш.
А двигатель снимать тоже не вариант! :nu-nu: Стартер снять не можеш, а чтоб двигатель снять не только стартер открутить нужно................

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
спасибо и за эту помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Отпишись по результатам. :idea: Мож кому и пригодится!

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
времени на ремонт нет, да и не решился как ремонтировать: со снятием рессивера или без.
Сделал фотки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 11:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
В общем зачистил кромки протёртости в рессивере, обезжирил очистителем карбюратора, продул воздухом и залепил герметиком для пластмассы. Собрал всё на место и отправил на тестдрайв в Н.Новгород )))
А в душе не хорошо - что было и откуда так и не выявил!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
25kostik писал(а):
В общем зачистил кромки протёртости в рессивере, обезжирил очистителем карбюратора, продул воздухом и залепил герметиком для пластмассы. Собрал всё на место и отправил на тестдрайв в Н.Новгород )))
А в душе не хорошо - что было и откуда так и не выявил!!!

После устранения подсоса во впуске машина нормально поехала, ХХ стабилизировался?
Если всё ОК, то не грей голову. Ты её починил! dance

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Работа ровно, но в первые секунд 10-20 после пуска лёгкое подёргивание двигателя.
Не починил, а устранил последствия. Что же было причиной, чем протёрло и не попыдёт ли это в двигатель?
Нужно дорожить каждым клиентом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB