Страница 2 из 2

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 16.12.2012, 10:55
kabalist
шаман7 писал(а):лишь бы клапана вверх не повылазили. а то коменсатора на хватит, чтоб клапан закрылся.
именно из-за этого я и опустошаю компенсаторы, собираю, по одному распредвалу, и проверяю просадку компенсаторов.
очень важно тщательно промыть и продуть все масляные каналы(и в блоке, и в головке). нудно это, но нужно.
лавр и винс в помощь.
и ещё
промерять зазоры распредвал-головка. при желании поймать 0.07...0.1
А можно подробней о замерах? :?

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 16.12.2012, 13:36
avtomaster
docentos писал(а):А что значит - привез по АЕ и привез по ИНА?
Я сам занимаюсь запчастями.

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 16.12.2012, 14:48
шаман7
А можно подробней о замерах?
нового ничего !!! микрометр и нутромер.
чтоб не запутаться с арифметикой вычисления зазоров, делаем так :
микрометром замеряем шейку. в этом же положении фиксируем микрометр.
в зафиксированом микрометре настраиваем нутромер на НОЛЬ.
суём нутромер в отверстие, и он показавает отклонение от настроеного размера . т.е. фактический зазор.

и так с каждой шейкой и отверстием для этой шейки
и так же с каждым поршнем
........с каждым клапаном-направляющей.

в итоге намеряешся, и поймёшь, что из того хлама под названием "заводские запчасти" нормальный мотор не получится. та и автомобиль в целом. но зато какая возможность для творчества !!!

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 16.12.2012, 15:03
шаман7
Sergah63 писал(а):
шаман7 писал(а):
я бы каждый продавил.
Рискуя убить шариковый клапан.
это применимо для снятой головки, чтоб не всунуть в машину что-то недопровереное, недоделаное. чтоб потом не гадать, "что же там такое ??"
пальцами, отвёрткой ? врядли. это нужно только для того, чтоб убедиться в том, что клапан не завис и закрылся. ну и за компанию, посмотреть запас работы компенсатора.

толку от компенсатора, если седло просаженое ?
есть такой закон:
ЦЕЛОЕ В ЦЕЛОМ.
это применимо абсолютно ко всему на свете.

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 17.12.2012, 22:29
kabalist
Понятно. а сколько мкр допуск от фактического размера шейки? Одним словом что дырка что шейка дожны быть одинакового размера?

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 18.12.2012, 09:59
Hanter
kabalist писал(а):Понятно. а сколько мкр допуск от фактического размера шейки? Одним словом что дырка что шейка дожны быть одинакового размера?
http://cncexpert.ru/dp012.htm
Общие понятия о посадках и допусках

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 18.12.2012, 11:10
шаман7
kabalist писал(а):Понятно. а сколько мкр допуск от фактического размера шейки? Одним словом что дырка что шейка дожны быть одинакового размера?
неее!! с одинаковым (абсолютно) размером заклинит. масло не пролезет.
с завода зазор идёт большой. точно не помню, но это уже больше люфт, чем зазор. пробуй 0.1 мм добиться. и масло пролезет в зону трения, и болтаться не будет.
в идеале, на притирочной плите это попробовать можно. но где её такую огромную взять ? тереть нужно по плоскости верхнюю часть . саму плоскость головки не надо. она и не изнашивается. клапанами то р.валы давит вверх!. там стереть то надо несколько соток.
но сначала обязательно всё промерять - перемерять ! выводы после измерений.

Re: Замена гидриков 2110

Добавлено: 18.12.2012, 11:25
шаман7
http://cncexpert.ru/dp010.htm
это про зазоры . но ссылка полезнейшая. я как то искал в интернете, не нашёл. а тут весьма понятно рассказано.