странный стук. нексия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение шаман7 »

у нас в ростове таких , кто "точил и знает" хватает. а вот реально ровно сделать не получается. я про плосковершинное хонингование и спрашивать боюсь, чтоб не побили...
по этому, если хочешь что-то хорошее, думай своей собственной головой !
нет разници ваза или ино. законы физики одни
и "да" , и "нет" .
если поршни из фуфлыжного алюминия, хоть и импортные, их разопрёт в цилиндре и задерёт гильзу. я летом с плимутом (американцем) тренировался три раза. оригинальную поршневую группу в россию не поставляют.
первые поршни потянуло при первом же запуске и прогреве. стук , как от компенсаторов. второго комплекта хватило на полтора месяца. причём, не все поршни распёрло, а каждый раз разные.
и расстояние от пальца до днища в разных комплектах разное. а на упаковках надписи "правильные"
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

шаман7 писал(а): если поршни из фуфлыжного алюминия, хоть и импортные, их разопрёт в цилиндре и задерёт гильзу.
поршня хочу оставить родные. и загильзовать. надо узнать можно ли так сделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение шаман7 »

по этому я и гавкаю, что нужны заводские цыфры.
если поршни в идеале, ну...+- 0.01мм, от заводского размера, то пусть работают дальше.
если поршни стёрлись, а вы под них загильзуете...., с кольцами что делать ? торцы подпиливать ?
а в следующий раз , при ремонте, что туда запихивать ? и будут ли в наличии те запчасти,что вам нужны.(а не те, которые распространяют барыги)

с гильзовкой тоже не однозначно. заготовки для гильз......
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):по этому я и гавкаю, что нужны заводские цыфры.
если поршни в идеале, ну...+- 0.01мм, от заводского размера, то пусть работают дальше.
.
говорю же, нормальные , сравнивали с новыми (думал может новые будут сидеть плотней)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):
с гильзовкой тоже не однозначно. заготовки для гильз......
купил вазовские за 200р шт.
под диаметр 79. так токарь сказал.
вообщем отдал на гильзовку.
по зазору сказал обычно делает 0.03

ещё узнал что зазор часто на поршнях пишут. посмотрел толком ничего не увидел. лишь цифра 26, может это.

если поршни стёрлись, а вы под них загильзуете...., с кольцами что делать ? торцы подпиливать ?
а вот открыл книгу по ремонту. да подпиливать надфилем если зазор сжатого кольца меньше нормы.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: странный стук. нексия

Сообщение valer68 »

По Нексии у меня четыре разных книги.Ни в одной нет размеров.Посмотрите размеры в книге на Опель Кадет.
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

valer68 писал(а):По Нексии у меня четыре разных книги.Ни в одной нет размеров.Посмотрите размеры в книге на Опель Кадет.
моторы разные. был бы хотябы 8кл.
думаю не корректно.
----

всё таки думаю 0,03 оптимально, как сказал фрезеровщик.
гильзовать буду однозначно, обратного хода нет.

надеюсь стук уйдёт. а нет ну и хрен с ним.

вот ещё что нашёл. из документации по двиг ВАЗ.
Стук в двигателе при 2000 оборотах
Первое из за чего появляется стук в двигателе при 2000 оборотах, виноват вакуум трамблера, проверти так, снимите вакуумную шлангу с трамблера, заведите двигатель. Если стук пропал, виноват вакуум трамблера. Желательно менять полностью трамблер.
Другой стук в двигателе при 2000 оборотах, в основном клапанный, но стоить дать больше газу как он пропадает, или его заглушает вой двигателя, обычно это бывает когда есть хоть малейшее ослабление моторной цепи (распредвал начинает скакать под давлением клапанов на кулачках распредвала). Если клапана плохо отрегулированы этот стук слышно очень громко, но бывает и так клапана отрегулированы хорошо, но стук на 2000 оборотов остается, причина может быть в распредвале из-за его износа.
Бывает и так цепь натянута хорошо, но стук при двух тысячах оборотах остается, виноваты звездочки, они по мере износа приобрели небольшой эллипс, и в определенный момент дают слабину цепи, и это хорошо слышно на двух тысячах оборотах.
Если клапана при работе двигателя на холостых оборотах издают мягкий звук то на 2000 оборотах этот звук усиливается, ничего сильно страшного в этом нет, конечно не приятно, но это наши жигули.
Но стук в двигателе на 2000 оборотах также может быть из-за изношенных поршней, в этот момент юбочка поршня сильно раскачивается и начинает стучать по цилиндру, а при больших оборотах и меньших юбочка поршня так сильно не болтается, потому и не стучит.
Особенно этим страдают машины с короткими юбочками на поршнях, так как даже при маленьком износе цилиндра происходит ослабление поршня в двигателе, и его начинает сильно болтать, двигатели «Приоры», «Калины» и так далее, на тех движках где стоят короткие поршни
.
Стук поршней от стука распредвала отличается тем, что он более глухой.
может мой случай?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение шаман7 »

Стук в двигателе при 2000 оборотах
многое здесь вымысел. объяснять не буду.
у вас сейчас разобраный мотор. к каждой железячке есть доступ.
моторы по интернету не ремонтируются !!!!
ещё раз. думаем своей собственной головой.
а если "..сказал" , кто-то авторитетный, то зачем переспрашивать и сомневаться ?
мужик сказал - мужик сделал.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

по зазору поршневой, не сомневаюсь.
спрашиваю может ещё куда посмотреть. повнимательней. померить... пока разобран. ибо кажется что вот оно. но сомнения гложут.
потому как соберу, и ежли стук будет. расстроюсь сильно и выкину его на...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение шаман7 »

куда.. куда..?? :D
не переживай, оно железное. (хотя на самом деле очень важно настроение при изготовлении чего-то.)
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: странный стук. нексия

Сообщение valer68 »

Сейчас посмотрел по справочнику.Зазор между поршнем и цилиндром на этих моторах 0.02 - 0.04.Только не пойму зачем гильзовать? Поршни продаются разных ремонтных размеров.
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

valer68 писал(а):Сейчас посмотрел по справочнику.Зазор между поршнем и цилиндром на этих моторах 0.02 - 0.04.Только не пойму зачем гильзовать? Поршни продаются разных ремонтных размеров.
решил оставить оригинальные поршни. т.к. не за дорого только китай. нужны комплект поршней, колец. пальцы.
он запрессовываются на горячую (то ещё удовольствие). если брать оригинал то будет значительно дороже.
поэтому ШПГ решил оставить родную.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение шаман7 »

гляньте здесь. такой мотор ? http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-42 ... _id2-.html
нашёл в гугле...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: странный стук. нексия

Сообщение rins »

увы, нет. у меня 1.6 109лс f16d3
этот старый.

хотя если взять эти данные то по ним мой новый мотор не проходит допуски.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: странный стук. нексия

Сообщение Aleksandr A »

rins писал(а):
valer68 писал(а):Сейчас посмотрел по справочнику.Зазор между поршнем и цилиндром на этих моторах 0.02 - 0.04.Только не пойму зачем гильзовать? Поршни продаются разных ремонтных размеров.
решил оставить оригинальные поршни. т.к. не за дорого только китай. нужны комплект поршней, колец. пальцы.
он запрессовываются на горячую (то ещё удовольствие). если брать оригинал то будет значительно дороже.
поэтому ШПГ решил оставить родную.
Уважаемый, как минимум на двух нормальных форумах, Вам советуют точить блок. Отдайте мотор нормальному спецу. Посадка поршневых пальцев в нагретый шатун, давным-давно не является проблемой для нормальных мотористов. Не мучайте мотор и не еб...те мозги себе и людям :pivo:
Ответить

Вернуться в «Двигатели»