Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 8:59 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Митцубиси лансер 9 с двигателем 4G18 приезжал 2 месяца назад на замену ремня ГРМ (по пробегу). Ремень установили не оригинал, через 1500 км обрыв ремня с загибом клапанов. По остаткам ремня похоже, что ремень постепенно съезжал в сторону и его точило, после чего он и лопнул. После замены проверяли - ремень ходил нормельно, износа не видно - похоже смещение было не большим и износ малозаметный, вот и проходил ремень 1,5 ккм. Списали случившееся на бракованный ремень грм, не имевший надписей.
Заказали клапана, мск, прокладки, ремень грм оригинал, ролик натяжной. После ремонта выхлоп с запахом туалета, и через некоторое время повалил дым из глушителя. Спустя 80 км возврат авто.
По ГА всё в норме, по сканеру тоже, на ходу есть провал, из сапуна дым не идёт, зато валит дым из глушителя. За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку. Свечи в масле, чёрные.
Подозрение на МСК, заказали оригинал, но сомнения остались - в них ли дело? Может ли из-за мск так быстро убывать масло? Ладно бы из-за поддельных через какой то более больший пробег, но не через 80 км!!
Спасибо заранее за советы и рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Сочувствую...... Чёрная полоса пошла....
Цитата:
Ремень установили не оригинал, через 1500 км обрыв ремня с загибом клапанов

А ролики меняли? А сальники? Я всегда сразу всё меняю. Закрыл крышку и забыл про этот узел на 80-100 т.км. На пробеге более 200т.км на некоторых двигателях меняю ещё пркладку под мас. насосом если он на лобовине и прокл. резиновая.
Цитата:
После ремонта выхлоп с запахом туалета, и через некоторое время повалил дым из глушителя. Спустя 80 км возврат авто

Сероводород (тухлые яйца) в выхлопе это присадки в бензине и не правильное сгорание смеси. Это "катя" так помогает. На машинах с выбитыми катиками запаха сероводорода не наблюдалось!
Цитата:
За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку. Свечи в масле, чёрные.

Резьба на свечах в масле? Свечи все одинаково закопчённые? Тоже думаю на МСК.
Цитата:
Может ли из-за мск так быстро убывать масло?

Может! Если на впускных они слетят, или не по диаметру клапана, или раздолбанные направляющие. Масло в камеру сгорания попадает через залёгшие м/с кольца или через м/с колпачки на впуске!

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Что первый раз, что второй - ремень менялся с роликом. Второй раз заменялся и сальник рв. Пробег 88 ткм. Пробег скорей всего реальный, машина покупалась годовалой.
Резьба на свечах в масле, све свечи чёрные.
Рассухарил по одному клапану впускному и выпускному - мск стоят плотно, да и слететь им сложно, тк на направляющий под мск протичка крепко удерживает. Криминала не обнаружил, разве что клапан имеет небольшой люфт. Зазор между стержнем клапана и мск не образуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Резьба свечи в масле - МСК на впуске травят!

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
Сообщения: 116
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Похожая ситуация была на "Приоре".Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.Так-же жрала масло,так-же тупила,и свечи черные

_________________
Мозгов бы по-больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 439
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
ну сканер хоть что-то хоть показывает?
ПО Подробнее пожалуйсвта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 1:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
himalay писал(а):
.Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.

Вот на это очень похоже.

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
на приорах ещё и шатуны подгинает.
здесь не исключено.
на полностью прогретом моторе шума, похожего на гидрики, нету ?

я много раз замечал, что если головку отремонтировать, а поршневую не трогать, дымить мотор начинает, как убитый камаз.

там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.

через снятые коллектора видно клапана. и потёки масла тоже будет видно, если льётся по направляющим.

я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
himalay писал(а):
Похожая ситуация была на "Приоре".Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.Так-же жрала масло,так-же тупила,и свечи черные

Полностью согласен. Необходимо осмотреть поршни на предмет зажатых колец.
Цитата:
там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.

Не думаю, что во всех 4х горшках одновременно полопались втулки. Судя по описанию состояния свечей, ситуация во всех цилиндрах одинаковая.
А какой дым из выхлопной? Чёрный, с запахом несгоревшего топлива или сизый, с явным запахом масла?
Цитата:
я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.

Ни разу не попадались с точками. У некоторых двигателей отличия впуск-выпуск по цвету резинки, а у некоторых метал под лаком или без. В мануалах всё прописано. В ремкомплектах бывают с виду одинаковые но лежат в разных пакетиках с синей и красной ленточкой-завязкой. Недавно капиталил паджерика 6G74 DOCH и клиент принёс ремкомплект на двигатель, говорит ОРИГИНАЛ. Так в этом "оригинале" все сальники синего цвета. :shock: Голимый китай в фирменную упаковку запихивают. :D Это продавцы-барыги так изгаляются. :twisted: А ведь люди им верят.....

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ПО могу посмотреть в понедельник, ну а по сканеру параметры уточнить уже не получится - рассухарил выпускные и 1 впускной первого цилиндра. Сняли один из выпускных мск - вроде всё нормально, стержень старого клапана обжимает, масло при перемещении со стержня снимает. Что то кажется мне, что дело не мск, хотя... Из-за паники мозг не может сосредоточиться. МСК отличаются впускные от выпускных по цвету. Сравнивал размеры - отличий не обнаружил.
Шума на прогретом двигателе нет, дымит не чёрным, а белым или голубоватым с запахом сортира )). Шланги сапунов с клапанной крышки сухие, масла нет, дыма то же через сапуны нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Цитата:
рассухарил выпускные и 1 впускной первого цилиндра. Сняли один из выпускных мск - вроде всё нормально, стержень старого клапана обжимает, масло при перемещении со стержня снимает

Смотреть надо впускные. Масло в камеру летит через впуск, а не через выпуск. Откинь коллектор и посмотри наличие следов масла на стержнях. Новый, но криво установленный колпачок будет травить. Выдерни поршень на котором загнуло клапаны и убедись, что кольца не зажаты.
Цитата:
дымит не чёрным, а белым или голубоватым с запахом сортира

Попробуйте заменить бензин, или подать в магистраль свой бензин из своей ёмкости.
Цитата:
За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку.

Это как понимать? От верхнего уровня на щупе до нижнего? :shock:
Ищи утечку! При таком расходе за день м/с кольца и колпачки должны напрочь отсутствовать! :D

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2570
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
белый дым обычно при прогаре прокладки ГБЦ
компресию не меряли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Это если ОЖ в камеру попадает, а у него, по ходу, туда масло рекой льётся и на катьке догорает.

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Компрессию не меряли, тк на поршневую не подумали, а клапана новые и притёртые. Сейчас уже не замерить - рассухарены клапаны. Уход антифриза? - но он не убывает. Масло убывает ооочень сильно, уровень был между мин-макс, а стал ниже мин на 5 мм!!
Загнуло все 16 клапанов.
Сегодня было совещание на котором решили в понедельник заказывать направляющие клапанов, снимать головку для их замены.
Зажало кольца на поршнях? - при этом может ли отсутствовать дымление через сапуны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 11:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Попадались эти моторы не раз с загнутыми клапанами. И всегда меняли направляющие, так как после 100000 присутствует приличная выработка, притереть клапана нереально, я уж молчу о зенкеровании.
Были случаи и зажатых колец, но не разу чтоб на всех цилиндрах.
Обратите внимание на маслосьемные колпачки, а вернее на их установку. В этом моторе они при насаживании не упираются в головку, соответственно их можно пересадить при этом расслабляется верхняя маслосьемкая кромка, так как она находит на направляющую.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB