Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:44 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 11:28 pm
Сообщения: 118
Откуда: орел
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
шаман7 писал(а):
на приорах ещё и шатуны подгинает.
здесь не исключено.
на полностью прогретом моторе шума, похожего на гидрики, нету ?

я много раз замечал, что если головку отремонтировать, а поршневую не трогать, дымить мотор начинает, как убитый камаз.

там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.

через снятые коллектора видно клапана. и потёки масла тоже будет видно, если льётся по направляющим.

я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.

Всем здравствуйте, извините что не в теме, если кто сталкивался, подскажите. Деу Нексия 16-ти клапанная---порвался ремень, загнуло 6-клапанов. Стоит ли лезть в ШПГ или там ничего страшного не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Цитата:
Загнуло все 16 клапанов.

:shock: Да при таком раскладе я бы обязательно поршни выдернул и проверил. Видимо ремень оборвался на полном ходу. А движок при обрыве не заклинило? По идее должен был заклинить. Там и в направляющих эллипс расплющило. Поршни в ВМТ промерял относительно плоскости блока? После замены ремня и клапанов двигатель ровно работал? Не потряхивало? В данном случае полумерами (полуремонтом) не обойтись. Необходимо проверять всё! Не надо жалеть деньги клиента! Себе дороже выходит! :)
Цитата:
Зажало кольца на поршнях? - при этом может ли отсутствовать дымление через сапуны?

ДА! Может если до поломки не сапунил.
Цитата:
Обратите внимание на маслосьемные колпачки, а вернее на их установку. В этом моторе они при насаживании не упираются в головку, соответственно их можно пересадить при этом расслабляется верхняя маслосьемкая кромка, так как она находит на направляющую.

Обратить внимание на установку, это обязательно. А разве на направляющих нет выемки-ступеньки под защёлку-фиксатор м/с колпачка? Разве посадочное место под мск гладкое? На японах везде выемки. Хотя... если это европеец..... то может и не быть. Нужно всё внимательно проверять! 8)

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель после загиба не заклинило, стартером влеготу крутился.
Небольшой элипс в направляющих есть.
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы? Пока ожидаются направляющие хотелось бы проработать все вероятные причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 9:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Цитата:
А разве на направляющих нет выемки-ступеньки под защёлку-фиксатор м/с колпачка?

Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.
Цитата:
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?

Ну, тут уж не знаю что сказать. :|

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.
не пойму, что значит "насаживается" ?
это на вазах колпачки с молотка забивать приходится.
японцы-молодцы в это деле. там пальчиком через оправочку лёгенько одеваются сальнички. снимаются по разному, а одеваются пальчиками, легко и аккуратно.
Цитата:
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?
это нужно узнавать у того, кто собирал мотор.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Цитата:
это на вазах колпачки с молотка забивать приходится. Снимаются по разному, а одеваются пальчиками, легко и аккуратно..

Так вот и я про то же! Если заколачивали как на Тазах, тогда и будет через них травить масло! К бабке не ходи! :D Это и называется "криво установить"! :D

Цитата:
Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.

Да как это не ощущаются??? :shock: Легкий щелчок всегда легко ощутим рукой при надавливании на оправку. Ну конечно, если на руку одеть краги, шубенки и верхонки, тогда можно и не ощутить! :D Пардон! Вспомнил..... Есть колпачки внутри гладкие. Они не защёлкиваются на фаску. Но все равно их заколачивать не надо! Они РУКОЙ через оправку легко напрессовываются ДО УПОРА! Усилие 6-10кг, ну максимум 15.
Цитата:
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?

Подобные - это какие? Масло в трубу улетать, литр за день? Нет!!! Не могут! Скорей ОЖ в горшок польётся чем масло. Но я бы головку шлифанул, пока время есть.
Поршни вытащил? Посмотрел кольца? Чё молчишь о самом главном? Народ волнуется, переживает! Все хотят тебе помочь! :?

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
Но я бы головку шлифанул, пока время есть.
вот вот. и блок тоже. там прокладка металопакет должна быть. для неё очень жёсткий допуск неплоскостности.
только не шлифовать, (цветные металлы не шлифуются. абразивный камень засаливается), фрезеровать. на станке для обработки плоскостей. но это идеи, а там по обстоятельствам.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Сегодня провели очередное совещание. Имеются сомнения по поводу мск и направляющих. Пусть трещины, пусть даже отсутствие мск, но неужели так быстро убыло бы масло?
Удар клапанами по поршнял - зажмёт компрессионные кольца, но маслосъёмные должы бы быть не зажаты, или ...?
А может прокладка ГБЦ не от того двигателя? По отверстиям совпала, но может какое отверстие не совпало? Конечно сомнения есть, что из-за этого масло не стекало из головы в поддон и оно сосалось на впуск. Сапуны то чистые, масло не бежало, дым через сапун не шёл.
Масло попадало в цилиндры, где и сгорало, но почему тогда СО - 0,3% СН примерно 100, О2 - менее 1%, СО2 - 16%? Хорошо работает катя?

Решили попробовать засухарить обратно клапана, собрать и померить компрессию, посмотреть через маслозаливное отверстие - уходит ли масло. Ну а дальше скидывание головы и ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Ждали заказанные направляющие втулки клапанв. Вчера сняли головку, коллектора с неё. Цилидры обильно смазаны маслом, во впускных и выпускных каналах головки масло, выпускные клапаны с бархатистым нагаром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Тфу, мля! Я уж думал давно всё починили....
А всё вышеперечисленное это к чему?......
А нагар на выпуске откуда? Тем более несгоревший свежак?
Колпачки однако........

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Долгое затишье - головку отправляли в другой город для ремонта, а там праздники, очередь и тп. На недели головка прибыла. Головку отфрезеровали, заменили направляющие втулки и мск, торцанули клапана (установленные ранее новые неоригинал), тк стержни клапанов имели разную длину.
При разборке двигателя и снятии коллекторов масло вытекало как из выпускных каналов, так и впускных. Из-за этого была уверенность, что дело в головке. И по этому же не достали для проверки поршни |0 , как похоже зря. После сборки двигателя результат нулевой - дымление осталось. Работает двигатель тихо и ровно, на ходу тяга нормальная. Резьба свеч в масле.
Всё же поршневая или может быть трищины в головке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 12:13 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Цитата:
И по этому же не достали для проверки поршни , как похоже зря.

|0 |0 |0 |0 :focus: :focus: :focus:

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Может быть трещина в голове? :D Ну говорят же: Голова уже треснула! Не знаю, что делать! :D
Масло во впуск летит через сапун от избыточного давления картерных газов. Наверняка там колец нет и эллипс в цилиндре как куриное яйцо! Головка снята - сам Господь Бог велел проверить состояние ЦПГ! :twisted: Это что за полуремот?
Не бывает трещины в головке по всей длинне блока. Пока всё работает снимите сапун и погазуйте......
Два месяца двигатель перебираешь :shock: Я бы уже с голода ласты склеил! :D

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лансер 9, дымление, тупит
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Теперь уж научило ... полуремонтом. Снимали оба шланга сапуна - не дымило и масло не летело!!!, это и подвело, грешить стали только на головку.
Два месяца машина в гараже стояла, без неё на кусок хлеба работы хватало.
Обидно, из-за бракованных запчастей крайним оказывается ремонтник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB