Всем здравствуйте, извините что не в теме, если кто сталкивался, подскажите. Деу Нексия 16-ти клапанная---порвался ремень, загнуло 6-клапанов. Стоит ли лезть в ШПГ или там ничего страшного не происходит.шаман7 писал(а):на приорах ещё и шатуны подгинает.
здесь не исключено.
на полностью прогретом моторе шума, похожего на гидрики, нету ?
я много раз замечал, что если головку отремонтировать, а поршневую не трогать, дымить мотор начинает, как убитый камаз.
там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.
через снятые коллектора видно клапана. и потёки масла тоже будет видно, если льётся по направляющим.
я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.
Лансер 9, дымление, тупит
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Да при таком раскладе я бы обязательно поршни выдернул и проверил. Видимо ремень оборвался на полном ходу. А движок при обрыве не заклинило? По идее должен был заклинить. Там и в направляющих эллипс расплющило. Поршни в ВМТ промерял относительно плоскости блока? После замены ремня и клапанов двигатель ровно работал? Не потряхивало? В данном случае полумерами (полуремонтом) не обойтись. Необходимо проверять всё! Не надо жалеть деньги клиента! Себе дороже выходит!Загнуло все 16 клапанов.
ДА! Может если до поломки не сапунил.Зажало кольца на поршнях? - при этом может ли отсутствовать дымление через сапуны?
Обратить внимание на установку, это обязательно. А разве на направляющих нет выемки-ступеньки под защёлку-фиксатор м/с колпачка? Разве посадочное место под мск гладкое? На японах везде выемки. Хотя... если это европеец..... то может и не быть. Нужно всё внимательно проверять!Обратите внимание на маслосьемные колпачки, а вернее на их установку. В этом моторе они при насаживании не упираются в головку, соответственно их можно пересадить при этом расслабляется верхняя маслосьемкая кромка, так как она находит на направляющую.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Двигатель после загиба не заклинило, стартером влеготу крутился.
Небольшой элипс в направляющих есть.
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы? Пока ожидаются направляющие хотелось бы проработать все вероятные причины.
Небольшой элипс в направляющих есть.
А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы? Пока ожидаются направляющие хотелось бы проработать все вероятные причины.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.А разве на направляющих нет выемки-ступеньки под защёлку-фиксатор м/с колпачка?
Ну, тут уж не знаю что сказать.А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
не пойму, что значит "насаживается" ?Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.
это на вазах колпачки с молотка забивать приходится.
японцы-молодцы в это деле. там пальчиком через оправочку лёгенько одеваются сальнички. снимаются по разному, а одеваются пальчиками, легко и аккуратно.
это нужно узнавать у того, кто собирал мотор.А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Так вот и я про то же! Если заколачивали как на Тазах, тогда и будет через них травить масло! К бабке не ходи! Это и называется "криво установить"!это на вазах колпачки с молотка забивать приходится. Снимаются по разному, а одеваются пальчиками, легко и аккуратно..
Да как это не ощущаются??? Легкий щелчок всегда легко ощутим рукой при надавливании на оправку. Ну конечно, если на руку одеть краги, шубенки и верхонки, тогда можно и не ощутить! Пардон! Вспомнил..... Есть колпачки внутри гладкие. Они не защёлкиваются на фаску. Но все равно их заколачивать не надо! Они РУКОЙ через оправку легко напрессовываются ДО УПОРА! Усилие 6-10кг, ну максимум 15.Фиксирующее фаски есть, но при насаживании сальника они совсем не ощущаются.
Подобные - это какие? Масло в трубу улетать, литр за день? Нет!!! Не могут! Скорей ОЖ в горшок польётся чем масло. Но я бы головку шлифанул, пока время есть.А из-за прокладки ГБЦ могут быть подобные проблемы?
Поршни вытащил? Посмотрел кольца? Чё молчишь о самом главном? Народ волнуется, переживает! Все хотят тебе помочь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
вот вот. и блок тоже. там прокладка металопакет должна быть. для неё очень жёсткий допуск неплоскостности.Но я бы головку шлифанул, пока время есть.
только не шлифовать, (цветные металлы не шлифуются. абразивный камень засаливается), фрезеровать. на станке для обработки плоскостей. но это идеи, а там по обстоятельствам.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Сегодня провели очередное совещание. Имеются сомнения по поводу мск и направляющих. Пусть трещины, пусть даже отсутствие мск, но неужели так быстро убыло бы масло?
Удар клапанами по поршнял - зажмёт компрессионные кольца, но маслосъёмные должы бы быть не зажаты, или ...?
А может прокладка ГБЦ не от того двигателя? По отверстиям совпала, но может какое отверстие не совпало? Конечно сомнения есть, что из-за этого масло не стекало из головы в поддон и оно сосалось на впуск. Сапуны то чистые, масло не бежало, дым через сапун не шёл.
Масло попадало в цилиндры, где и сгорало, но почему тогда СО - 0,3% СН примерно 100, О2 - менее 1%, СО2 - 16%? Хорошо работает катя?
Решили попробовать засухарить обратно клапана, собрать и померить компрессию, посмотреть через маслозаливное отверстие - уходит ли масло. Ну а дальше скидывание головы и ....
Удар клапанами по поршнял - зажмёт компрессионные кольца, но маслосъёмные должы бы быть не зажаты, или ...?
А может прокладка ГБЦ не от того двигателя? По отверстиям совпала, но может какое отверстие не совпало? Конечно сомнения есть, что из-за этого масло не стекало из головы в поддон и оно сосалось на впуск. Сапуны то чистые, масло не бежало, дым через сапун не шёл.
Масло попадало в цилиндры, где и сгорало, но почему тогда СО - 0,3% СН примерно 100, О2 - менее 1%, СО2 - 16%? Хорошо работает катя?
Решили попробовать засухарить обратно клапана, собрать и померить компрессию, посмотреть через маслозаливное отверстие - уходит ли масло. Ну а дальше скидывание головы и ....
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Ждали заказанные направляющие втулки клапанв. Вчера сняли головку, коллектора с неё. Цилидры обильно смазаны маслом, во впускных и выпускных каналах головки масло, выпускные клапаны с бархатистым нагаром
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Тфу, мля! Я уж думал давно всё починили....
А всё вышеперечисленное это к чему?......
А нагар на выпуске откуда? Тем более несгоревший свежак?
Колпачки однако........
А всё вышеперечисленное это к чему?......
А нагар на выпуске откуда? Тем более несгоревший свежак?
Колпачки однако........
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Долгое затишье - головку отправляли в другой город для ремонта, а там праздники, очередь и тп. На недели головка прибыла. Головку отфрезеровали, заменили направляющие втулки и мск, торцанули клапана (установленные ранее новые неоригинал), тк стержни клапанов имели разную длину.
При разборке двигателя и снятии коллекторов масло вытекало как из выпускных каналов, так и впускных. Из-за этого была уверенность, что дело в головке. И по этому же не достали для проверки поршни |0 , как похоже зря. После сборки двигателя результат нулевой - дымление осталось. Работает двигатель тихо и ровно, на ходу тяга нормальная. Резьба свеч в масле.
Всё же поршневая или может быть трищины в головке?
При разборке двигателя и снятии коллекторов масло вытекало как из выпускных каналов, так и впускных. Из-за этого была уверенность, что дело в головке. И по этому же не достали для проверки поршни |0 , как похоже зря. После сборки двигателя результат нулевой - дымление осталось. Работает двигатель тихо и ровно, на ходу тяга нормальная. Резьба свеч в масле.
Всё же поршневая или может быть трищины в головке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Лансер 9, дымление, тупит
|0 |0 |0 |0 :focus: :focus: :focus:И по этому же не достали для проверки поршни , как похоже зря.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Может быть трещина в голове? Ну говорят же: Голова уже треснула! Не знаю, что делать!
Масло во впуск летит через сапун от избыточного давления картерных газов. Наверняка там колец нет и эллипс в цилиндре как куриное яйцо! Головка снята - сам Господь Бог велел проверить состояние ЦПГ! Это что за полуремот?
Не бывает трещины в головке по всей длинне блока. Пока всё работает снимите сапун и погазуйте......
Два месяца двигатель перебираешь Я бы уже с голода ласты склеил!
Масло во впуск летит через сапун от избыточного давления картерных газов. Наверняка там колец нет и эллипс в цилиндре как куриное яйцо! Головка снята - сам Господь Бог велел проверить состояние ЦПГ! Это что за полуремот?
Не бывает трещины в головке по всей длинне блока. Пока всё работает снимите сапун и погазуйте......
Два месяца двигатель перебираешь Я бы уже с голода ласты склеил!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Лансер 9, дымление, тупит
Теперь уж научило ... полуремонтом. Снимали оба шланга сапуна - не дымило и масло не летело!!!, это и подвело, грешить стали только на головку.
Два месяца машина в гараже стояла, без неё на кусок хлеба работы хватало.
Обидно, из-за бракованных запчастей крайним оказывается ремонтник.
Два месяца машина в гараже стояла, без неё на кусок хлеба работы хватало.
Обидно, из-за бракованных запчастей крайним оказывается ремонтник.