Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:43 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Всем привет! С интересом прочитал тему в соседней ветке о возможных последствиях промывки форсунок на движке, не снимая. Сам так никогда не мыл, только со снятием мою. Но вот пока собралось общество, которое в теме, хотелось бы подспросить по немного иному вопросу. Где то была темка здесь на форуме, но что то не найду..... короче интересует, кто "ставит водяные капельницы" на движки??? В смысле подача воды во впуск, для очистки, "выпаривания" нагара, отложений, с клапанов и днища поршня. Понятно, что все это с согласия хозяина, и т.д.. Делал так на четырех машинках, последний Форд Фокус 2. Вроде ничего страшного не видется, ну типа прокладку пробило, и как бы тосол так же попадает в камеру сгорания. Но все равно как то страшновато. Вот как раз при "откапывании" Фокуса, кто то пожарных вызвал...... :D :D ... думали загорелись гаражи. Дымо - паровая завеса конечно конкретная была. Метров на 50 вокруг ничего не было видно. Но результат был зато очень впечатляющий. Отмыло не только поршень, с клапанами, но и катализатор. За него я больше и беспокоился. Вопрос.... кто что думает о безопасности такой процедуры?? Единственное крутится в голове, что эта водно-бензиновая эмульсия смывает маслянную пленку в цилиндре. И мысли есть что поршень приклинит.
Спасибо!!

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
я бы не делал таких экспериментов. он вам надо? даже чисто случайно клинанёт мотор. хозяин вас подпишет на новую движку. и будет прав.


я просто не понимаю зачем вам это нужно?? вы так беспокоитесь о чистоте моторов клиентов, что готовы на такие авантюры?
я вижу это как искать приключений на собственную задницу.

есть же известные методы. даже тот же винс чистит думаю не хуже воды.

а удаление нагара в ЦПГ. думал лучше сделать Лавром раскоксовкой.



Цитата:
Единственное крутится в голове, что эта водно-бензиновая эмульсия смывает маслянную пленку в цилиндре.
Дымо - паровая завеса конечно конкретная была. Метров на 50 вокруг ничего не было видно. Но результат был зато очень впечатляющий.

главное лишнего не ливануть. иначе гидроудар :mrgreen:


Последний раз редактировалось rins Сб окт 12, 2013 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
могу конечно ошибаться, но "водяные капельницы" применялись в автоспорте для увеличения мощности. Двигателя работают там на пределе, конечно ресурс не велик, но было бы опасно - не применяли. В любом случае нужно знать меру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
в спорте не для очистики, а для увеличения мощности, вводили не так много. для уменьшения температуры топливо воздушной смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
не для очисти, но вводили же. Да ещё и под нагрузкой!
Если двигатель всё равно капиталить, то можно и попробовать ради статистики ))) На стареньких машинках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:20 pm
Сообщения: 47
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Единственное крутится в голове, что эта водно-бензиновая эмульсия смывает маслянную пленку в цилиндре. И мысли есть что поршень приклинит.
Спасибо!! :) .Не Виталь не приклинет, вода не смоет маслопленку со стенок целиндра,(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир) опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
asilij писал(а):
(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир)

в цилиндре будет не вода, а пар под давлением. Пар и жир отмывает на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 2:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Давно - давно, в самом начале моей практике ещё автоэлектрика на карбюраторной классике, попался клиент, который пытался сделать диффузию бензина и воды с помощью ультразвука определённой частоты и мощности. По его подсчётам - это и экономия топлива и увеличение мощности. На все мои противоречия, он мне формулами аргументировал свои доказательства. Общаться с ним было очень интересно. Я как начинающий в этой области, очень много узнал от него о смесеобразовании, да и вообще о двигателе. Жаль с того времени так его больше и не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:22 pm
Сообщения: 678
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Много писалось в конце семидесятых, там вроде основная фишка в повышении
детонационной стойкости. Причем на "гражданских" машинах. И попутно чистая камера сгорания. Но потом что-то затихло. Но это для рабочих режимов и там добавка мизерная.
Ну а так то для быстрой очистки добавлять надо много. Делается это, но тут
только опыт. Правда на мой личный взгляд особого смысла нет.
Если масло не лопает , то и мотор сам очищается. А если литр на тысячу и более
то чего уж там мыть ? :|

_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:20 pm
Сообщения: 47
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
25kostik писал(а):
asilij писал(а):
(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир)

в цилиндре будет не вода, а пар под давлением. Пар и жир отмывает на ура.

Согласен, но пары бенэина отмывают смазеу еще лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Промывка водой подразумевается перед разборкой двигателя для капитального ремонта, дабы облегчить себе работу по очистке деталей двигателя. Для профилактики такие издевательства считаю неприемлимыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Практиковал, лет так десять и больше назад, на карбюраторных авто, для очистки/убирал нагар в камере сгорания... На определённых режимах ДВС и при температуре около 80 град.(с прогазовкой небольшой), заливал воду(определённым количеством/порциями) в первую камеру карбюратора(в диффузор, где воздушная заслонка). Если сильно загажен ДВС, иногда уходило до 0,5 литра воды. При этом вылетал чёрный дым клубами и земля чёрная была и на долго(делать нужно за пределами жилого двора).Помогало, вымывало, как будто пескоструйкой прошлись по поршням. Обычно это были машинки с убитыми ДВС, но не одного случая завала промывкой водой ДВС, не было...На инжекторных, была мысля, да как то и не пришлось... Хотя, чисто теоретически, возможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:21 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Ну вот....как и должно быть, есть разные мнения.... :)
Цитата:
я бы не делал таких экспериментов. он вам надо? даже чисто случайно клинанёт мотор. хозяин вас подпишет на новую движку. и будет прав.
я просто не понимаю зачем вам это нужно?? вы так беспокоитесь о чистоте моторов клиентов, что готовы на такие авантюры?
я вижу это как искать приключений на собственную задницу. есть же известные методы. даже тот же винс чистит думаю не хуже воды.
а удаление нагара в ЦПГ. думал лучше сделать Лавром раскоксовкой.

Ну это вроде не эксперименты..... этот метод описан неоднократно в сети. Про клин мотора, вот и интересуюсь возможными засадами. И повторюсь. все это с полного (и молчаливого :D ) согласия хозяина.
Далее.... да, можно сделать раскоксовку. Но днище поршня не особо чистит. И клапана совсем в стороне остаются. Только чистить с промывкой форсов без снятия....тогда и клапана достанет, и поршень возможно. Много мороки.
Зачем это нужно??? Да так, типа денег заработать... :) . Первой жертвой был мой Москвич 403 56 г.в. Сильно дымил. На нем и опробовалось. Ну а ему то что....это же АППАРАТ! Он и на ослиной моче наверное будет ездить. Все получилось. Потом была "копейка" родственника. Потом старенькая Ауди 80 В4 другана. Т.е. если бы что и случилось, то ничего бы не было страшного. И вот уже охренев от удачных результатов, согласился на Форд Фокус 2 2008г.в. Ну а что..... они масла и так жрут, а у него колпачки текли. Масло лил канистрами. Колпачки заменили, а вся хрень то закоксованная осталась. Это надо промывать, раскоксовывать, да и кат под замену. Стала очень часто гореть Р0420, намекая на это. :) . Ну и по графикам зондов было видно, что ему уже почти хана. Можно было бы и ездить, типа со слов хозяина потом все выгорит... но была жуткая детонация. Камера сгорания то уменьшилась от нагара. Слегка помогал только 98 бензин, да и то не сильно. Ну и что делать??? Разбирать пол движка из за этого? Возможно и так. Но я ему предложил, на его страх и риск эту хрень с капельницей и водой. Он подумал и согласился. Все прошло отлично!!! Поршень белый, клапана тоже на вид чистые (а были почти как бублики круглые)... и самые страшные опасения за катализатор прошли! Его наверное тоже отпарило. Короче вторая лямбда начала себя по человечески вести уже. Насколько этого хватит хрен его знает, но пока так.
Цитата:
Не Виталь не приклинет, вода не смоет маслопленку со стенок целиндра,(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир) опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !

asilij, спасибо, все понял!! Про картер не думал.... расход регулируется капельницей, я думаю вся вода сгорает. Хотя если буду еще когда нибудь делать такие вещи, не забуду думаю глянуть на маслянный щуп.
Конечно, это не повседневная и частая операция, но для каких то конкретных, частных случаев, почему бы и нет??? Тем более, ребят, это же не я все выдумал. В сети, повторюсь, можно найти описания таких процедур. Просто хотелось бы посоветоваться насчет возможных проблем. :wink: Да и деньги заработались. Практически ничего не делая.... 2000 руб (хрен его знает сколько стоит такая услуга). Но денег хозяин съэкономил немало. Взял типа за "спецжидкость" для промывки. :D А там просто таблетки гидроперита используются, ну и тосола можно немного плеснуть.
Опять же можно сказать, не экономь деньги клиента.... правило хорошее конечно, но каждый сам решит что делать. Всем спасибо, и удачи!!!! Может кто еще выскажет свои идеи, замечания.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:26 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
вальдемар писал(а):
..... На определённых режимах ДВС и при температуре около 80 град.(с прогазовкой небольшой), заливал воду(определённым количеством/порциями) в первую камеру карбюратора(в диффузор, где воздушная заслонка). Если сильно загажен ДВС, иногда уходило до 0,5 литра воды.....

Хрен его знает..... технология такая.... Так же при 80*, обороты 1500-1800, добавляешь капельницей осторожно воду, пока не пойдет максимально белый дым (пар). Все.... но у меня ушло 5 литров воды за раз.... :)

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 4:43 pm
Сообщения: 322
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
gory писал(а):
Много писалось в конце семидесятых, там вроде основная фишка в повышении
детонационной стойкости. Причем на "гражданских" машинах. И попутно чистая камера сгорания. Но потом что-то затихло.|

Именно так. Качество бензина в те времена + его дефицит (я помню эти очереди и лимит по 10 литров у нас) породили эту тему. Весьма модной была эта тема, но реально смогли настроить единицы - хлопотно + руки надо из правильного места потому и заглохла. Одну такую ВАЗ 2105 имел возможность наблюдать тогда довольно часто. У владельца авто был неограниченный доступ к "неучтённым залежам" топлива в местной автобазе + свободное время. А ЗИЛы и ГАЗы видели тогда в лучшем случае А-72 (а то и А-56 попадал - редчайшая муть) но он довольно комфортно перемещался с подобной системой на этой жиже. Там не о мощьности больше забота была, а хоть об каком то продлении ресурса мотора. Поршни точно были чистые, как только смонтированные. Но тарелки клапанов ржавели :) . Кстати был ещё один способ борьбы с детонацией - это обычный нафталин. Тот, что применялся в быту для борьбы с молью в шифоньерах. Вот после него камера сгорания приобретала практически девственный вид и выхлопная труба становилась "седой". Применяли эту химию из расчёта спичечный коробок порошка на 20 литров топлива с позволения сказать... Скоро, похоже, пригодится старый опыт с теперешним качеством ГСМ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB