регулировка клапанов на классике

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

регулировка клапанов на классике

Сообщение mansur005 »

не могу найти для себя однозначного ответа какой зазор должен быть на выпуске на инж.классике. регулирую давно уже. под газ делаю 0.20мм. под бенз 0.15. но вот сегодня пришлось вернуть деньги назад клиенту. 15т пробег. после моей регулировки застучал клапан. я на следующий день перепроверил - всё как обычно. отправил к мотористу. сегодня он вернулся от него без стука. так то! вот и появился вопрос. регулирую щупом. после затяжки он у меня выходит чуть туго и обратно не входит так просто. видимо я не прав. кто как регулирует расскажите если не лень.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Все правильно регулируешь. Только если износ на рег.болте или рокере то щупом уже не поймать. Только по индикаторной головке.(есть такая приспособа)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Выпуск на бензин делаю около 0.17. Если на рокере вынос, хоть совсем зажать все равно стучать будет. Сравниваю щуп и индикатор, если щуп туго, а по идикатору много получается, то 99.9% выработка на рокере или Р/Валу.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро. Главное при окончательной затяжке гайки видно по индикатору (по движению стрелки) не уменьшается ли опять зазор. Хорошо ли ты держишь вторую гайку.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо. видимо придётся приобрести. как раз у жены денюха в воскресенье. будет ей подарок!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

и ещё вопрос. из-за чего ещё может быть стук клапана если зазор в норме. и так и не понял - может ли стучать зажатый клапан?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По щупу мансур всё правильно! Выходит с небольшим трудом а заходит в раскачку тоже с усилием при этом зазор в районе 0,14-0,15.С лёгким зажимом вход и выход щупа зазор в районе 0,16-0,17. Укладываемся в допуск от 0,14 до 0.17. И как уже сказано регулирую по рейке с индикатором и контролирую щупом!!!Стуки могут только быть от изношенных деталей ГРМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Виджар писал(а):Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро.
Купи щуп, мои совет. И проверяи как я выше написал.
ЗЫ: быстро не значит хорошо.
ЗЫЗЫ: Выпуск ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы проходид щуп при любом показании индикатора. ИМХО,

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

ЗЫ: быстро не значит хорошо
:)
Это понятно.... Но я немного не это имел ввиду. Просто по началу, по неопытности очень много времени уходило на это. То индикатор соскочит, то стоишь думаешь где стрелка и сколько уменьшить-увеличить надо и т. д. .....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

когда клапан отрегулируешь. пальцем рокер попробуй подвигать в горизонтальном направлении. иногда на регулировочном болте выработка. и рокер сдвигается когда на него кулачек распреда набегает. и стучат клапана хоть и зазоры в норме. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо. узнал для себя пару новых моментов! теперь и думаю - покупать приспособу или продолжать регулировать так же, но с учётом того что здесь посоветовали!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

mansur005 писал(а):и ещё вопрос. из-за чего ещё может быть стук клапана если зазор в норме. и так и не понял - может ли стучать зажатый клапан?
если зазор в норме то однозначно стук клапана из за недостаточности масла , уверен практичечски на 100 процентов что в масляном канале распредвала попала грязь из масла или масло там сварилось, снимай распредвал и продувай и промывай в таких случаях, сам был в недоумении когда приехала машина и гремели клапана, вскрыл клапанную крышку отрегулировал (в одном цилиндре клапана были чуть свободные) по индикаторной головке , собрал завел и стук такой же, повторная разборка и более детальное обследование нутра под клапанной крышкой выявило недостаточное прохождение масла через масляный канал распредвала(там нашел кусочек герметика, как он туда попал я думаю понятно) а рокеры и опоры под них были нормальные, распредвал вообще был практически идеал
ps всем удачи в работе

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

заимел себе подопытный авто точ такой же, разница в тысяче пробега. опять таже история. отрегулировал клапана более тщательно. т.е. следил даже за тем чтоб щуп обратно влазил. зазор в круг 0.15. в итоге получил точно такой же стук! есть этому обьяснение? приобрёл планку с индикатором. вызову машину опять и проверю что покажет планка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

МАНСУР! Скажите как вы выставляете РВ изночально и как делаете поворот РВ на 90 град. или КВ на 180 град.?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Мансур, Ты ж давно регулируешь. Какая разница,классика инжекторная или карбюраторная. Всё равно при 0.15 будет нормально работать и не стучать. (Если нет выработки кулачка,рокера,торцов клапанов,постели.) А цепь натянул? Может она стучит?
Ответить

Вернуться в «Двигатели»