регулировка клапанов на классике
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
регулировка клапанов на классике
не могу найти для себя однозначного ответа какой зазор должен быть на выпуске на инж.классике. регулирую давно уже. под газ делаю 0.20мм. под бенз 0.15. но вот сегодня пришлось вернуть деньги назад клиенту. 15т пробег. после моей регулировки застучал клапан. я на следующий день перепроверил - всё как обычно. отправил к мотористу. сегодня он вернулся от него без стука. так то! вот и появился вопрос. регулирую щупом. после затяжки он у меня выходит чуть туго и обратно не входит так просто. видимо я не прав. кто как регулирует расскажите если не лень.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро. Главное при окончательной затяжке гайки видно по индикатору (по движению стрелки) не уменьшается ли опять зазор. Хорошо ли ты держишь вторую гайку.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
По щупу мансур всё правильно! Выходит с небольшим трудом а заходит в раскачку тоже с усилием при этом зазор в районе 0,14-0,15.С лёгким зажимом вход и выход щупа зазор в районе 0,16-0,17. Укладываемся в допуск от 0,14 до 0.17. И как уже сказано регулирую по рейке с индикатором и контролирую щупом!!!Стуки могут только быть от изношенных деталей ГРМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Купи щуп, мои совет. И проверяи как я выше написал.Виджар писал(а):Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро.
ЗЫ: быстро не значит хорошо.
ЗЫЗЫ: Выпуск ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы проходид щуп при любом показании индикатора. ИМХО,
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если зазор в норме то однозначно стук клапана из за недостаточности масла , уверен практичечски на 100 процентов что в масляном канале распредвала попала грязь из масла или масло там сварилось, снимай распредвал и продувай и промывай в таких случаях, сам был в недоумении когда приехала машина и гремели клапана, вскрыл клапанную крышку отрегулировал (в одном цилиндре клапана были чуть свободные) по индикаторной головке , собрал завел и стук такой же, повторная разборка и более детальное обследование нутра под клапанной крышкой выявило недостаточное прохождение масла через масляный канал распредвала(там нашел кусочек герметика, как он туда попал я думаю понятно) а рокеры и опоры под них были нормальные, распредвал вообще был практически идеалmansur005 писал(а):и ещё вопрос. из-за чего ещё может быть стук клапана если зазор в норме. и так и не понял - может ли стучать зажатый клапан?
ps всем удачи в работе
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
заимел себе подопытный авто точ такой же, разница в тысяче пробега. опять таже история. отрегулировал клапана более тщательно. т.е. следил даже за тем чтоб щуп обратно влазил. зазор в круг 0.15. в итоге получил точно такой же стук! есть этому обьяснение? приобрёл планку с индикатором. вызову машину опять и проверю что покажет планка.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза