О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

Было что везли оригинал, коробка оригинал, все голограммы на месте, внутри голимый Китай. Ну и про Китай для хорошего сна- Хозяин Акцента в магазине з/ч, дайте мне такую то деталь, только китайское говно не подсовывайте.
К сожалению так оно и есть. Очень много запчастей, особенно электроники-Китай. Я когда первый раз увидел на работе -не поверил глазам.
Взял на работу парня по рекомендации (работает в гараже, людям машины чинит, хороший специалист)
Это я тоже проходил- до переезда, был свой сервис. Анкетирование показало- 90% не знают элементарных вещей, какое сверло под метчик, что такое Н.м, даже в механизмах двигателя путались. В том числе- с пту и просто "любители". А по другому никак. За его косяки -отвечать буду я. Самый простой, действенный, но занимающий очень много времени на подготовку- должностная инструкция. Только написана она должна так- как будто вы по ней работали.Как перфокарта для станка. :D И постоянный контроль за ее исполнением. По другому не получится.
Каждый человек в своем роде -компьютер, главное написать подходящую для него программу. :)
Да, от темы уехали далеко. Неплохо было бы модератору почистить, не по теме перенести в другой раздел.
Жаль, что в этой теме принимают участие только несколько человек, остальные либо согласны, либо не интересно.
Поэтому вопрос :D
Почему принято измерять компрессию -до того момента пока не остановится стрелка?
Ведь при работе двигателя ведь не "накачивается" компрессия и потом подается все остальное?
Почему бы не сделать компрессометр который бы измерял давление только одного такта сжатия?
P.S. putnik51
Я тоже многое могу , образование и опыт позволяет , но увы времени на это катастрофически не хватает.
Мне тоже не хватало. А сейчас в силу личных обстоятельств- работаю на 2 работах по 12 часов, без выходных, за последние пол-года научился скорочтению( 5000симв\мин), прочитал 15 интересных книг по психологии, сейчас учу английский, форумов по чип-тюнингу иномарок у нас нет, а то что уже знаю, не хватает. Опять же -правило 20 минут. :) на любые дела стараюсь выделить в среднем 20 минут в день, но ежедневно. И вроде получается и не надоедает. :)
Если молодежь пойдет своей дорогой с чушью в голове, куда она придёт. И как с такой молодёжью будут сосушествовать мои дети и внуки?
Самое главное- чтобы эта "чушь" была собственноручно проверена. А не из разряда ОБС (одна бабка сказала или написала в ВК :D )
Последний раз редактировалось kbh72 31.01.2014, 00:08, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

Почему бы не сделать компрессометр который бы измерял давление только одного такта сжатия?
датчик давления вам в помощь :mrgreen:
в зависимости от мотор тестера ещё и потери рассчитает :x
Ведь при работе двигателя ведь не "накачивается" компрессия и потом подается все остальное?
при работе двигателя происходит сжатие, а потом ещё сгорание. со всеми вытекающими... (при сгорании давление увеличивается до 50-60атм)
в общем на работающем моторе давление в цилиндре резко и часто меняется.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение kbh72 »

rins писал(а):
Почему бы не сделать компрессометр который бы измерял давление только одного такта сжатия?
датчик давления вам в помощь :mrgreen:
в зависимости от мотор тестера ещё и потери рассчитает :x
Да я слышал про такую штуку. :D Но к ней нужен ноутбук и т.п.
при работе двигателя происходит сгорание. со всеми вытекающими..
Вытекающие, я как то раз тоже измерял. (датчиком разряжения) Было интересно узнать сколько времени проходит с момента искры до макс. пика давления. :)
при работе двигателя происходит сжатие
Всего лишь один цикл (1\4 такта) -90гр. поворота к.в. и ведь компрессия совсем не такая как при обычном измерении. :wink:
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

kbh72 писал(а):kbh72
В общих чертах верно, но есть неточности. Чисто моё мнение.
kbh72 писал(а):должностная инструкция
Даёт только общие критерии и не может охватить всех нюансов работы и не подскажет работнику как заменить колодки на VAG с злектроручником, если данный работник комп видел только издалека. И насчёт компов
kbh72 писал(а):Каждый человек в своем роде -компьютер, главное написать подходящую для него программу
Только компы бывают разные, Р100 не потянет программы для Р4, так и люди, кто лучше соображает, кто хуже, кому то бог гаечный ключ в руку положил, кому то издалека показал.
Почему принято измерять компрессию -до того момента пока не остановится стрелка?
Потому что вы меряете макс давление, развиваемое цилиндром и сравниваете его с другими цилиндрами. А точно выловить стартером определённое кол-во тактов по всем цилиндрам, нереально.
Rins вам правильно подсказал, ДД и ДР, одно но, ДР не меряет абсолютное давление.
Да я слышал про такую штуку. :D Но к ней нужен ноутбук и т.п
А как же вы занимаетесь диагностикой и чиптюнингом.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

Как же мы порой бываем не правы, споря с кем-то о чём-то до хрипоты. А потом ещё и сутками напролёт страдаем от этого, неоднократно переваривая в мыслях данный спор, выдумывая новые ответы своему оппоненту, ещё резче, ещё «умнее» и убедительнее, и со злостью жаждем при встрече высказать всё это ему в лицо. А чтобы не забыть свои «блистательные» мысли и доказательства, вновь начинаем прокручивать нашу будущую встречу, вспоминая по новому кругу старый разговор. Хотя на самом деле мы не ведаем, состоится ли эта наша встреча и вообще какие новые сюрпризы уготовит нам день завтрашний.
Если взглянуть на спор со стороны и оценить чисто по-человечески, то разве стоит он того, чтобы, доказывая кому-то свою «правоту», наращивать в себе комок неудержимой злости, затрагивая самую зловонную часть своего Животного начала — эгоизм. Стоит ли в это вкладывать силу своего внимания, а потом от неё же и страдать?! Хотя по большому счёту мы страдаем не оттого, что какой-то человек «плохой», по нашему мнению, так как затронул наш эгоизм. Ведь на самом деле страдает наша душа, потому что, в первую очередь, мы сплоховали и направили силу своего внимания не на Любвь, а на Ненависть. От того, видимо, и рождается в этом случае душевная боль. А на её основе уже и процветает пустая обида нашего эгоцентризма, которая не позволяет понять глубину и истинный смысл этой боли. Вот мы и лютуем в своей горячке, спорим до белого каления. И не важно о чём идёт спор, об отношениях между людьми, философии, религии, политике. Главное то, как относится к спору сам человек.

— Анастасия Новых. Сэнсэй-IV.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение маненок »

шаман7 писал(а):
Как же мы порой бываем не правы, споря с кем-то о чём-то до хрипоты. А потом ещё и сутками напролёт страдаем от этого, неоднократно переваривая в мыслях данный спор, выдумывая новые ответы своему оппоненту, ещё резче, ещё «умнее» и убедительнее, и со злостью жаждем при встрече высказать всё это ему в лицо. А чтобы не забыть свои «блистательные» мысли и доказательства, вновь начинаем прокручивать нашу будущую встречу, вспоминая по новому кругу старый разговор. Хотя на самом деле мы не ведаем, состоится ли эта наша встреча и вообще какие новые сюрпризы уготовит нам день завтрашний.
Если взглянуть на спор со стороны и оценить чисто по-человечески, то разве стоит он того, чтобы, доказывая кому-то свою «правоту», наращивать в себе комок неудержимой злости, затрагивая самую зловонную часть своего Животного начала — эгоизм. Стоит ли в это вкладывать силу своего внимания, а потом от неё же и страдать?! Хотя по большому счёту мы страдаем не оттого, что какой-то человек «плохой», по нашему мнению, так как затронул наш эгоизм. Ведь на самом деле страдает наша душа, потому что, в первую очередь, мы сплоховали и направили силу своего внимания не на Любвь, а на Ненависть. От того, видимо, и рождается в этом случае душевная боль. А на её основе уже и процветает пустая обида нашего эгоцентризма, которая не позволяет понять глубину и истинный смысл этой боли. Вот мы и лютуем в своей горячке, спорим до белого каления. И не важно о чём идёт спор, об отношениях между людьми, философии, религии, политике. Главное то, как относится к спору сам человек.

— Анастасия Новых. Сэнсэй-IV.
Именно!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

kbh писал
" Почему принято измерять компрессию -до того момента пока не остановится стрелка?
Ведь при работе двигателя ведь не "накачивается" компрессия и потом подается все остальное?
Почему бы не сделать компрессометр который бы измерял давление только одного такта сжатия?
P.S. putnik51".

По тому же, почему и стрелка компресометра при первом качке показывает давление меньшее , чем после того как остановится. :D
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Kimmaster »

На одном такте сжатия нельзя увидить незначительные утечки в цилиндре. Т.к утечки растут прямопропорционально росту давления в цилиндре.
Поэтому редко когда меряю компрессию с полностью открытой ДЗ, всегда с закрытой. И если надо для подтверждения диагноза,то и при открытой. Дальше пневмотестер.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а): Поэтому редко когда меряю компрессию с полностью открытой ДЗ, всегда с закрытой.
Подскажите,а что это дает? При меньшем наполнении лучше видно огрехи (разницу по цилиндрам) железа? Т.е. ,по сути дела, абсолютная величина "компрессии" нам не особо и нужна? Но ведь при закрытой ДЗ мы намеряем меньше положенного по букварю для этого двигателя. На что тут тогда ориентироваться?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Kimmaster »

Меньше поступающего воздуха, при том же объёме, всегда даст меньшее значение давления,но более точнее покажет утечки.
Просто представьте себе диаметр поршня и щель через которую появляются утечки. ДА, вы правы, для меня значение компрессии поскольку постольку(в меру допустимого),главное плотность цилиндра и её равенство.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение Kimmaster »

vorden71 писал(а):Подскажите,а что это дает? При меньшем наполнении лучше видно огрехи (разницу по цилиндрам) железа?
Вы сами же и ответили на свой вопрос! :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):
vorden71 писал(а):Подскажите,а что это дает? При меньшем наполнении лучше видно огрехи (разницу по цилиндрам) железа?
Вы сами же и ответили на свой вопрос! :)
Ну,надо же уточнить. -) По своей сути - это экспресс-пневмотест. -) Спасибо! Возьму на вооружение. Я если беру компрессометр то снимаю ДПКВ и газ в пол с выжатым сцеплением.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

жалко диско не делает расчёт потерь.
мне вот так нравится.
Изображение
смысла в пневмотестере пока не вижу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Хорошо . Что за прибор?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение rins »

диамаг2 и тульский ДД

вот по шульгину расчёт потерь.Изображение


а вот эффективность.
Изображение

даже компрессию не замерял. - к мотористам...
Ответить

Вернуться в «Двигатели»