Фольксваген Туарег пропуски воспламенения РЕШЕНО

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Фольксваген Туарег пропуски воспламенения РЕШЕНО

Сообщение 25kostik »

2011 года, по вину 2012. Двигатель бензиновый, 6 цил, со слов хозяина 3,7 литра (по мануалам вроде есть 3,2 4,2 и 5 литровые)
Приехал с жалобами на троение, горит чек, хуже едет.
Подключаю сканер - ошибки: пропуски воспламенения в 1, 2 и 3 цилиндрах. Скидываю ошибки и сразу появляются по 1 и 2. Переставляю местами свечи и ИКЗ - изменений нет. Выкрутил свечу из 1 цилиндра после прокрутки с отключенной ИКЗ - мокрая, значит форсунка работает. При прокрутке заметил, что прокрутка неравномерная, компрессию проверить нечем - резьбовая часть свечи тоньше. Подключил ДР и снял осциллограмму при прокрутке. Синхронизация по первому цилиндру на канале В. Опыта анализа осциллограм нет, но понятно, что с железом что то не так. Снимаю клапанную крышку - вроде визуально всё в норме, но есть отклонения. Рокер второго выпускного клапана первого цилиндра болтается, имеется зазор между кулачком и рокером. Это в положении кулачки вверх. Этот же клапан (второй выпускной) довольно легко прожимается при нажатии. Подозрение на лопнувшую или просевшую пружину.
Может то сталкивался с данной проблемой, что посоветуете по ремонту, подтвердите данный диагноз по осциллограмме?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение шаман7 »

на шестицилиндровых моторах пьезодатчик бесполезен. (пояснить почему ..?)
со свечной резьбой я тоже попадался. ничего не смог вкрутить.
нужно переходник вытачивать.... а это не 5 минут делов. ездюк не захотел таких сложностей.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

В общем просунул в цилиндр жгут, подвёл поршень вверх до прижатия клапанов жгутом (естествеено в такте сжатия), открутил выпускной распредвал, сколько дала цепь грм, отвёл в сторону, рассухарил подозрительный клапан, и извлёк пружину. Вернее уже две пружины - лопнула.
Из интернета - пишут, что цепь грм вытягивается и её нужно менять через 125-150 ткм. Пробег у авто 120 ткм. По мануалу для снятия гбц нужно снимать двигатель. А раз так, то наверно стоит совместить ремонт гбц и замену цепей грм. Раз одна пружина явно была лопнувшая (клапан оченлегко прожимался), то велика вероятность, что и другие тоже лопнувшие или скоро лопнут. Значит правильней заменить все пружины.
План работы наметился, теперь нужно уточнить технические вопросы.
Итак, по мануалу надо снимать двигатель, а он снимается вместе с акпп вниз, предварительно разобрав подвеску. Работы много.
Видел фотоотчёты по снятию двигателя с разбором морды авто http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71702 правда предыдущего поколения.
Второй вариант - двигатель частично разбирается на месте, но снимается кпп и рк. http://www.agrand.ru/touareg_zamena_cepi_grm2.html
Какой предпочесть? Склоняюсь к первому варианту - с машины ничего в двигатель не падает, двигатель можно крутить как удобней.
Ну и теперь самое главное - где найти моменты затяжек при ремонте двигателя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 22.06.2014, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

шаман7 писал(а):на шестицилиндровых моторах пьезодатчик бесполезен. (пояснить почему ..?)
Если не затруднит, то объясните.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение шаман7 »

25kostik писал(а):Если не затруднит, то объясните.
пожалуйста.
за 180 градусов поворота коленвала всасывание происходит сразу
в нескольких цилиндрах. в каком-то впуск только начинается, в каком-то уже идёт, в каком-то уже заканчивается.
пьезопластина если что и отработает, как это трактовать ?
пьезодатчик может помочь только в четырёхцилиндровых моторах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

Но ведь фазы циклически повторяются, а значит и осциллограмма должна быть равномерно одинакова, без каких либо провалов и всплесков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение шаман7 »

та пусть повторяются...
пневмотэст каждого цилиндра....
а про пьезодатчик слишком раздута теория. всего-навсего.
она не учитывает расширение после искры. а ведь это единственный такт, который нужен нам для езды.
остальное всё, это как "обслуживающий персонал".

искрануло, загорелось, нагрелось, расширилось , придавило.
если есть утечки, толку не будет.
если нарушена синхронизация впуска-сжатия...-выхлопа, толку не будет.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

Как отделяется акпп от двигателя V3,6? Имеется в виду как открутить гидротрансформатор.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение vorden71 »

Лючек поищите. Чтобы болты гидротрансформатора повести к нему и открутить. Ненавижу немцев зв то, что цепи через жопу сделаны на этих машинах.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

в гнезде стартера со стороны блока цилиндров извлечь резиновую заглушку, и вращая КВ подвести 3 болта, которые и нужно открутить. Узрел позднее, сняв двигатель вместе с гидротрансформатором (снялся со шлиц АКПП).
Разобрал головку, притёр клапана. Клапанная пружина сломанная была только одна, но пропуски регистрировались и по 2 цилиндру. Может ли быть какая взаимосвязь или готовиться к дополнительной проверке. Пока форсунки сняты, может их на стенд для проверки отправить?
Пружина лопнула одна. Менять только её или все? В пятницу составили список необходимых зч, думаем заодним заменить и цепи грм (стоит ли менять на пробеге 120 ткм?), для прикидки брали цены с exista оригинал, вышло на 48 тр. И это с учётом замены всего 1 пружины, если все менять, то плюсом 23 пруж* 340 р. Вот тебе и народный автомобиль!! Хотя это всего 3 процента от стоимости авто.
Завтра будем заказывать зч и ожидать их прибытие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение шаман7 »

25kostik писал(а):Пока форсунки сняты, может их на стенд для проверки отправить?
обязательно..!
(всё равно запчасти ожидать с недельку, а то и побольше)
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение vorden71 »

25kostik писал(а): В пятницу составили список необходимых зч, думаем заодним заменить и цепи грм (стоит ли менять на пробеге 120 ткм?), для прикидки брали цены с exista оригинал, вышло на 48 тр. И это с учётом замены всего 1 пружины, если все менять, то плюсом 23 пруж* 340 р. Вот тебе и народный автомобиль!! Хотя это всего 3 процента от стоимости авто.
Завтра будем заказывать зч и ожидать их прибытие.
По цепям надо было посмотреть 208 и 209 группу в диагностике на ХХ (не более 8ми показатель). Теперь, когда разобрали, смотрите промежуточную шестерню. Она изнашивается сильно. Думаю, что ее менять полюбому.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

шаман7 писал(а):
25kostik писал(а):Пока форсунки сняты, может их на стенд для проверки отправить?
обязательно..!
(всё равно запчасти ожидать с недельку, а то и побольше)
пока в ожидании зч решили проверить форсунки. Ваз, газ уаз форсунки проверить не проблема, в с этими... в общем решили везти в Киров. Звоню по телефонам из инета - то дизельными только занимаемся, то ещё что. В одном месте вежливо выслушали, сказали проверят форсунки за 1500, УЗ промывка 1000 за 6 форсунок, но обычно промывка не требуется. Предупредил что из области - сделаем без очереди.
Привезли... там долго бегали делая различные переходники, и ... стали обзванивать места, кто возьмётся за проверку. В общем отказались от проверки этих форсунок и официалы, и бош-сервис.
Короче, получен ответ - форсунки проверяются на автомобиле по сканеру, для промывки форсунок ОФИЦИАЛЫ используют жидкость, добавляемую в бак!!!
Вот такой вот автомобиль.
Так как же проверить форсунки по сканеру?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение шаман7 »

нахрена сканер ?
есть родная рампа.
почему бы её не использовать ? подобрать шланг, и т.д......
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Фольксваген Туарег пропуски воспламенения

Сообщение 25kostik »

а разве нет разницы в давлении топлива, форсунки ведь непосредсвенного впрыска. по присоединительным размерам на вазовскую рампу должны подойти. а как быть с настройками под эти форсунки, со скважностью и тп? какое рабочее напряжение форсунок? сканмастр можно использовать для проверки?
Закрыто

Вернуться в «Двигатели»