регулировка клапанов на переднем приводе и не только
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я понимаю,что как в пословице ,,все ..... как хочат,а я .......... как я хочу!!!,, но зачем придумывать велосипед, когда он уже придуман!!! И из своей жизни, я привык доверять проверенным методикам, а не рождённым в гаражном сообществе, хотя бывают исключения из правил,но редко! Привык делать всё по инструкциям и жить спокойней и всегда можно оспорить свои действия!!!Если того потребует клиент,но такое у меня не встречается, СЛАВА БОГУ, слову моему пока верят!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
+100salgir писал(а):Регулировку начинаю с любого кулачка смотрящего вверх, затем след. близкий к вертикали, вал кручу за венец , отверткой через окнодля меток и записываю отрегулированные кулачки.
Уже писал что регулирую так же на любом автомобиле. Что б кулачёк смотрел от тарелки или от рокера или от рычага. 8 клапанов- 8 раз подводишь распредвал. А не по два клапана за один раз. Это придумано для потока и СТО регулировать по два клапана одновременно. И для обезличенного ремонта пойдёт. Но все мы видимо работаем индивидуально со своим кругом клиентов и подход совсем другой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Хоть Мазда хоть Мицубиси - не имеет значения марка авто. Не обращая и не смотря на метки регулируем по одному клапану,что б задняя лыска кулачка находилась в зазоре.
И не нужна уж очень большая точность,не от зазоров в основном стучит ГРМ (есть авто с зазорами регулировочными 0.35 и не стучат,а есть с зазорами 0.1мм и стучит)
По теме. Шайб штук 50-70 нужно для начала. А потом у тебя начнут оставатся шайбы клиентов и их наберётся много и будут среди них всегда нужные тебе и будешь потом докупать только те количество которых будет уменьшатся у тебя.По размерам какие купить сразу - всё тебе порекомендовали правильно.
Микрометр конечно же лучьше чем штангель. При работе на шайбе образуется по внешней стороне (по кругу) ребро (как в монете) и штангель неверно покажет толщину шайбы. Он покажет толщину ободка.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 13:40
- Откуда: кашира
- Контактная информация:
я тоже регулирую на любом автомобиле (8 клапаном) что б кулачек смотрел вверх. По мне так и удобнее. А прежде смотрю затяжку крышек распредвала динамометрическим ключем, а то бывает народ тянет их от всей души. Заодно проверяю болтанку распредвала в постели, и другие косячки.
и вообще стараюсь не регулировать, если есть подозрения на какой то косяк в грм. Только после устранения неполадок. а то попробуй обьясни клиенту, что у него распредвал болтается, а не зазор большой!
и вообще стараюсь не регулировать, если есть подозрения на какой то косяк в грм. Только после устранения неполадок. а то попробуй обьясни клиенту, что у него распредвал болтается, а не зазор большой!
_________________
молодость надо прожить так-что бы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать....
молодость надо прожить так-что бы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать....
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 13:40
- Откуда: кашира
- Контактная информация:
2 способами:
1 можно ремень на длиной ветке прожать в сторону помпы, если люфт есть распредвал начинает проседать. это на глазок!
2 на основе стрелочного индикатора от класике креплю к крышке распредвала то спереди то сзади, включаю скорость и врашаю. по нему и определяю. это уже точнее!
Люфт убираю притиранием крышек, с люфтом уходит вечно ракочущие звуки в грм. Но по большей части это извращение. особенно это актуально если замена распредвала и крышек не помогает.
1 можно ремень на длиной ветке прожать в сторону помпы, если люфт есть распредвал начинает проседать. это на глазок!
2 на основе стрелочного индикатора от класике креплю к крышке распредвала то спереди то сзади, включаю скорость и врашаю. по нему и определяю. это уже точнее!
Люфт убираю притиранием крышек, с люфтом уходит вечно ракочущие звуки в грм. Но по большей части это извращение. особенно это актуально если замена распредвала и крышек не помогает.
_________________
молодость надо прожить так-что бы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать....
молодость надо прожить так-что бы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать....
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А вы это услышите!!! Обычно четыре-пять глухих ударов в районе распределителя зажигания и бензонасоса потом молчёк!!! И всё сначала,- с равным промежутком времени! Естественно двигатель работает на х\х.mansur005 писал(а):а как узнать что он болтается не снимая его?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
При регулировке пользуюсь методикой, описанной в файле, там автоматом просчитывается нужный зазор, по началу так и считал, а потом уже автоматом начал просчитывать в уме, так получается быстрее. По впуску делаю чтобы 0,2 щуп проходил с небольшим усилием, а 0,25 - нет. По выпуску - 0,3 проходит в натяг, 0,35 - нет. Пришел к этому, эксперементируя на своей девятке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
регулировка клапанов
По выпуску - 0,3 проходит в натяг, 0,35 - нет. Пришел к этому, эксперементируя на своей девятке. Андрей можно подробней про эксперементы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Девятка у меня не новая, карбюратор 94г выпуска, досталась в "наследство" от родственника не за дорого, но в свое время шла как экспортный вариант, пробег даже не знаю какой, спидометр менялся, но далеко за сотню это точно. Так вот, когда приобрел все необходимое для регулировки клапанов на переднем приводе, естественно начал со своей машины. Делал разные варианты. Завод рекомендует впуск 0,25(+\-0,05) выпуск 0,35(+\-0,05) на холодном моторе. Отрегулировал по заводскому стандарту - не понравилось, явно слышен стук клапанов(все-таки какой-никакой износ есть). Потом сделал меньше: впуск 0,15, выпуск 0,25, тоже не понравилось. Работать стала тише(хотя стук совсем не пропал - износ, мать его), но увеличился расход. Потом выставил впуск 0,2 выпуск 0,3, - так и оставил, шум не изменился, но расход пришел в норму. Теперь на переднем приводе выставляю только так. Проверил уже не на одной машине, тем более, что регулировка проходит в большинстве случаев на не совсем остывшем моторе(не каждый клиент может оставить машину на 2 часа чтобы остыла), и зазоры получаются наиболее близки к заводским нормам.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Для карбюраторной 0,3 нормально. Для впрысковой 0,35 не меньше.Андрей писал(а):При регулировке пользуюсь методикой, описанной в файле, там автоматом просчитывается нужный зазор, по началу так и считал, а потом уже автоматом начал просчитывать в уме, так получается быстрее. По впуску делаю чтобы 0,2 щуп проходил с небольшим усилием, а 0,25 - нет. По выпуску - 0,3 проходит в натяг, 0,35 - нет. Пришел к этому, эксперементируя на своей девятке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
может кто пользовался в своей практике -промывать газораспредилительный механизм водой на карбюраторных машинах?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Отсюда поподробней,это как? Т.е впрыскмвание под карбюратор воды через дозатор? Ходила и будоражила умы в своё время такая идея!!! И даже имела приверженцев,но это всё делалось для снижения расхода топлива и возможности работы на низкооктановом бензине,а не для мойки ГРМ.вальдемар писал(а):может кто пользовался в своей практике -промывать газораспредилительный механизм водой на карбюраторных машинах?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
регулировка клапанов на переднем привлде и нетолько.
снимаешь воздушный фильтр и на прогретом двигателе с подгазовкой заливаешь в диффузор карбюратора маленькой струёй воду(из своего опыта до 400грамм.)обычно применял на почти убитых машинах.(когда ездить хочеться,а двигатель отремонтировать незачто).из выхлопной летит такая сажа.мотористы разбирая двигатель удивлялись чистоте газораспредилительного механизма.