ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?
Добавлено: 21.10.2014, 16:41
Здравствуйте коллеги.
Имею дело с двигателями КАМАЗ.
Вопрос по прокладкам ГБЦ. В движках образца 70х годов устанавливалась своеобразная прокладка, плюс к ней три <бачата> и кольцо газового стыка с <ушками>. В более новых двигателях с 80х годов стоит одна резиновая прокладка, а кольцо газового стыка, как я понял, впресовано в головку.
Водилы говорят что такие моторы отличаются визуально крышками клапанов. У старого образца острые углы у нового закругленные и есть надпись КАМАЗ.
Но вот пришло две машины с квадратными крышками, а код головками одна резиновая прокладка, без бачат и ушастого кольца газового стыка.
Кто знаток этой техники, подскажите.
Можно ли головку нового образца ставить на старый блок и какие применять прокладки?
Имею дело с двигателями КАМАЗ.
Вопрос по прокладкам ГБЦ. В движках образца 70х годов устанавливалась своеобразная прокладка, плюс к ней три <бачата> и кольцо газового стыка с <ушками>. В более новых двигателях с 80х годов стоит одна резиновая прокладка, а кольцо газового стыка, как я понял, впресовано в головку.
Водилы говорят что такие моторы отличаются визуально крышками клапанов. У старого образца острые углы у нового закругленные и есть надпись КАМАЗ.
Но вот пришло две машины с квадратными крышками, а код головками одна резиновая прокладка, без бачат и ушастого кольца газового стыка.
Кто знаток этой техники, подскажите.
Можно ли головку нового образца ставить на старый блок и какие применять прокладки?