ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?

Сообщение avtomaster »

Здравствуйте коллеги.
Имею дело с двигателями КАМАЗ.
Вопрос по прокладкам ГБЦ. В движках образца 70х годов устанавливалась своеобразная прокладка, плюс к ней три <бачата> и кольцо газового стыка с <ушками>. В более новых двигателях с 80х годов стоит одна резиновая прокладка, а кольцо газового стыка, как я понял, впресовано в головку.
Водилы говорят что такие моторы отличаются визуально крышками клапанов. У старого образца острые углы у нового закругленные и есть надпись КАМАЗ.

Но вот пришло две машины с квадратными крышками, а код головками одна резиновая прокладка, без бачат и ушастого кольца газового стыка.

Кто знаток этой техники, подскажите.
Можно ли головку нового образца ставить на старый блок и какие применять прокладки?
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ГБЦ КАМАЗ. Отличие старого образца от нового?

Сообщение beast »

avtomaster писал(а):Можно ли головку нового образца ставить на старый блок
камазисты говорят можно и даже нужно.
avtomaster писал(а):и какие применять прокладки?
говорят лучше ставить дорогие армированные
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают
Ответить

Вернуться в «Двигатели»