Вопрос про натяжитель Грм

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение в-72 »

виктор44 писал(а): А если вы натянете по меткам на прогретом двигателе, то при остывании натяжной механизм упрётся в ограничитель со всеми вытекающими от сюда последствиями!
бугага!!! :lol: Ты вообще представляешь какая там амплитуда у этого механизма? :D По твоему ремень на полметра от нагрева туда-сюда натяжку меняет? :wink:

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14.11.2015, 00:33
Откуда: Ирбит
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение nick2015 »

виктор44 писал(а): 27.12.2015, 17:10
в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Не на прогретом, а при температуре 20-25 градусов и затягивать моментом в 3 кг.
Откуда взяли информацию о 3 кг ?

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение РЫЖИЙ1 »

студент писал(а): 08.06.2015, 21:48 Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Хоть и редко, но бывает, приехал как то ланос 1.5, 8 клапанов на диагностику с проблемой очень неустойчивой работы двигателя, оказалось срезана шпонка распредвала. Высверливать пришлось на снятом распредвале, заодно притёрли клапана и заменили маслосъёмные колпачки. клапана не погнуло.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»