Вопрос про натяжитель Грм

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение студент »

valnatic писал(а):Может и помпа контрафактная быть.
В этом тоже большая вероятность.Убеждался не раз.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение 25kostik »

в-72 писал(а):перетянутый греется и стареет.а недотянутому ничего не будет.лишь бы не перескочил.
Недотянутый тоже плохо, может даже хуже, чем перетянутый. Недотянутый ремень работает рывками, так как за счёт слабины имеется некоторое вращение рв относительно коленвала. На небольших оборотах слабый ремень имеет большой амплитуды колебания ветвей. Даже где то писалось, что срок службы ремней меньше на двигателях, работающих в основном на оборотах до 2-3 тысяч.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.01.2014, 08:36
Откуда: кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение виктор44 »

в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Хитрость в том, что флажок на натяжном должен быть посередине при +25 градусах. Момент затяжки болта 3 кг/м , а не 3.5 как рекомендует завод. При большем моменте возможно подклинивание натяжного механизма. А если вы натянете по меткам на прогретом двигателе, то при остывании натяжной механизм упрётся в ограничитель со всеми вытекающими от сюда последствиями!

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение студент »

Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

студент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
не лезь
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение студент »

vasek2007@inbox.ru писал(а):
студент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
не лезь
В каком смысле?

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение rafa »

ремень меняют около 70 тыс. км подстраховываясь, хотя рвется и бывает раньше(были случаи), помпа не люфтит ролики и паразит и натяжной тоже видимых причин нет. "Повер грип" попадался контрафактный. Так что менять на проверенный качественный, ведь стоимость ремонта ГБЦ долго и денежно.по сравнению замены ремня.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение rafa »

Кстати о ремонте попалась гранта порвал ремень погнул клапана со всеми вытекающими, потом пришлось еще шатуны с поршнями менять масло стало "кушать" немерено. оказалось что шатуны тоже погнуться успели.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение в-72 »

не гони. шатуны не гнутся от этого. 8) у поршней загбается юбка от ассиметричного удара и начинают греметь поршня.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение bruoleg21 »

Вот как раз еще как гнутся.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение студент »

Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение buka87 »

студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение студент »

buka87 писал(а):
студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.
Выставил поршень в ВМТ и распредвал не проворачивался.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение avtomaster »

Тоже был случай с Приорой с порваным ремнем, но каким то чудом все обошлось только пару гидриков стучали, планировали их поменять, но стук ушел через пару километров езды. Правда говоря это единственный случай.
Основная беда, это контрафактные помпы, причем ТЗА помпы с галограмами и СМС индентефикатором больше 20тисч не служат. Я подобрал помпу по фирме GRAF, хоть и зуб трапеция на шкиве, но на своих 60-70тисч хватает, а есть один клиент который на этой помпе по третьему кругу ремя ездиит.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.01.2014, 08:36
Откуда: кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Сообщение виктор44 »

в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Не на прогретом, а при температуре 20-25 градусов и затягивать моментом в 3 кг.
Ответить

Вернуться в «Двигатели»