Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:45 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 1:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Здравствуйте.
Авто Volkswagen Transporter V 2010г 2.0BiTDi CFC.
Клиент приехал с проблемой как бы утечки охлаждающей жидкости. Приехал реально с пустым расширительным бачком, но что самое интересное, открыв бачек ОЖ возвращается в его из рубашки до нормального уровня. То есть как бы вакуум что ли, или скорее всего противодавление в бачке расширительном. К бачку подходит две обратки из рубашки охлаждения, одна с верхней точки радиатора двигателя, а вторая с верхнего патрубка радиатора печки. Замечено что при работе двигателя на ХХ с обратки основного радиатора льется ОЖ, а вот с обратки радиатора печки идет постоянно воздух. Ну первым делом решили закольцевать водяную рубашку в системе рециркуляции выхлопных газон, но оно ничего не дало.
Склоняемся к пробитой прокладке под головкой.
Двигатель не знаком, у кого есть опыт, подскажите куда заглянуть и есть ли подводные камни в ремонте.

Да, как позже клиент признался, что ему двигатель несколько лет назад ремонтировали, гильзовали блок так как не смогли найти поршни ремонтные.

Всем спасибо.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3415
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Цитата:
То есть как бы вакуум

Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачок

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?
Сколько давление? Ну, или презерватив на расширительный бачок. Сразу покажет если газы идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 3:54 pm
Сообщения: 29
Откуда: Орел
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Может клинит клапан на пробке бачка, вот и раздувает патрубки и жижка уходит,а после открытия возвращается, ну как вариант :?

_________________
Лучше быть "серой мышью", чем "Красным петухом"! Знающий-молчит, не знающий-кричит!

Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 12:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
vento702 писал(а):
Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачок

Скорее всего так и есть.

vento702 писал(а):
Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?

Патрубки твердые, но печка греет.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 341
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Самый первый и самый легкий способ поменять крышку расширителя и проверить. Может клапан тупит на крышке.
Прогладка под ГБЦ когда пробивает или прогарает , бывает такое , проверить самый быстрый и легкий презерватив как выше сказали, пневмотестер тоже хорошо подскажет.

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Цитата:
ГРМ не совпадает.?
Очень похоже.
А как нашли неисправность? Что послужило поводом головку снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 341
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
avtomaster писал(а):
Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?

Проблема на том же авто? Или другой

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 10:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1095
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Да, автомобиль тот о котором идет речь в первом посте.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 4:21 pm
Сообщения: 253
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
avtomaster писал(а):
Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.

Если приводные шестерни коленвал-распредвал на шпонках, то мысль такая - распредвал физически стал ближе к коленвалу, и кинематика крутнула распредвал выбрав расстояние, тем самым сбив правильные фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB