Страница 1 из 1

Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охлажден

Добавлено: 26.12.2015, 23:29
avtomaster
Здравствуйте.
Авто Volkswagen Transporter V 2010г 2.0BiTDi CFC.
Клиент приехал с проблемой как бы утечки охлаждающей жидкости. Приехал реально с пустым расширительным бачком, но что самое интересное, открыв бачек ОЖ возвращается в его из рубашки до нормального уровня. То есть как бы вакуум что ли, или скорее всего противодавление в бачке расширительном. К бачку подходит две обратки из рубашки охлаждения, одна с верхней точки радиатора двигателя, а вторая с верхнего патрубка радиатора печки. Замечено что при работе двигателя на ХХ с обратки основного радиатора льется ОЖ, а вот с обратки радиатора печки идет постоянно воздух. Ну первым делом решили закольцевать водяную рубашку в системе рециркуляции выхлопных газон, но оно ничего не дало.
Склоняемся к пробитой прокладке под головкой.
Двигатель не знаком, у кого есть опыт, подскажите куда заглянуть и есть ли подводные камни в ремонте.

Да, как позже клиент признался, что ему двигатель несколько лет назад ремонтировали, гильзовали блок так как не смогли найти поршни ремонтные.

Всем спасибо.

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 26.12.2015, 23:51
vento702
То есть как бы вакуум
Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачок

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 27.12.2015, 08:05
coon
Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?
Сколько давление? Ну, или презерватив на расширительный бачок. Сразу покажет если газы идут.

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 27.12.2015, 10:09
хоббит
Может клинит клапан на пробке бачка, вот и раздувает патрубки и жижка уходит,а после открытия возвращается, ну как вариант :?

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 27.12.2015, 10:45
avtomaster
vento702 писал(а): Может наоборот , давление раздувает патрубки , жидкость уходит , пробку открыл - давление скинул , патрубки сжались и жидкость вернулась в бачок
Скорее всего так и есть.
vento702 писал(а):Патрубки сильно надуваются (твёрдые)? Печка не греет?
Патрубки твердые, но печка греет.

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 27.12.2015, 13:09
rafa
Самый первый и самый легкий способ поменять крышку расширителя и проверить. Может клапан тупит на крышке.
Прогладка под ГБЦ когда пробивает или прогарает , бывает такое , проверить самый быстрый и легкий презерватив как выше сказали, пневмотестер тоже хорошо подскажет.

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 28.01.2016, 18:25
avtomaster
Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 28.01.2016, 18:38
coon
ГРМ не совпадает.?
Очень похоже.
А как нашли неисправность? Что послужило поводом головку снимать?

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 28.01.2016, 19:08
rafa
avtomaster писал(а):Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Авто собрали и отдали клиенту.
Есть проблемка с впрыском, иногда двигатель не запускается с первой попытки.
Есть ошибка Р001600 (Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок1 датчик А-Прерывистый.
Что это может означать? ГРМ не совпадает.?
Проблема на том же авто? Или другой

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 28.01.2016, 20:23
avtomaster
Да, автомобиль тот о котором идет речь в первом посте.

Re: Volkswagen Transporter V. Противодавление в системе охла

Добавлено: 29.01.2016, 09:47
SEALEX
avtomaster писал(а):Разборка показала кривую головку блока, сняли 0.3мм.
Если приводные шестерни коленвал-распредвал на шпонках, то мысль такая - распредвал физически стал ближе к коленвалу, и кинематика крутнула распредвал выбрав расстояние, тем самым сбив правильные фазы.