Стенд промывки форсунок

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Близко это в классике и Нивах, в переднеприводных около бака, а трубка идущая от него в моторный отсек ржавеет изнутри.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.04.2008, 19:17
Откуда: Тюмень

Сообщение tyumenec »

Sergey молодец! Надо быть очень терпеливым, чтобы общаться с таким апонетом, который пытается во всем только подковырнуть, но никаких гамотных советов по вопросу не дает.
Gory, очень жаль что ты не ценешь труд таких людей и юзаешь ломаный софт, да еще и гордишься этим.
Хочу обратиться ко всем занудам, если такие люди как Сергей и его коллеги создали данный програмно-аппаратный комплекс, значит их опыт многого стоит. Относитесь с уважением, помогайте если уверенны что знаете лучше, но без оскорблений :!:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

tyumenec писал(а): ... молодец!.... очень терпеливым ... только подковырнуть, ....гамотных советов .....не дает.
Gory..... не ценешь труд таких людей и юзаешь ломаный софт, да еще и гордишься этим.
.... всем занудам, .... такие люди как Сергей .....опыт многого стоит. Относитесь с уважением, ...:!:
Зачем флудишь в теме ? Спеть оду радости и обсудить мои недостатки в личной жизни можно
и в специальном разделе для общения. Я обрадовался , что тема ожила и кто-то сообщит
интересную информацию, а тут просто посты зарабатывают ... .
Софт на работе у меня не ломанный, есть простенькая прожка free ComGenerator v 1.0 ,
поэтому следи за речью, борец за чистоту рядов херов.
Написать программу это конечно Труд, сам пробовал накропать програмку для подсчёта
расхода бензина. Два дня прокарпел и в итоге переделал в шутку и отдал детям играться.
И это в Делпфи которому в обед сто лет.
А по существу пока не пролучается ввести форсунку в режим кавитации да и самапрокачка
не аллё. Если разработчики скажут, что эти режимы не возможны в принципе, по програмным
или аппаратным причинам придётся отказаться от использования стандартной рампы и делать
какуе-то приблуду, чтобы засунуть в неё УЗ генератор. Опыт общения показывает, что эфект
от промывки достигается при испрользовании продогрева и УЗ или кавитации. Но после
УЗ щасто старые форсунки теряли герметичность или вообще дохли.
Про диагностику без демонтажа: попробовал и остался при своём мнение , мне проще снять
форсуночки и в свете стробоскопа всё детально рассмотреть. :?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Зачем флудишь в теме ? Спеть оду радости и обсудить мои недостатки в личной жизни можно
и в специальном разделе для общения. Я обрадовался , что тема ожила и кто-то сообщит
интересную информацию, а тут просто посты зарабатывают ... .
Софт на работе у меня не ломанный, есть простенькая прожка free ComGenerator v 1.0 ,
поэтому следи за речью, борец за чистоту рядов херов.
Написать программу это конечно Труд, сам пробовал накропать програмку для подсчёта
расхода бензина. Два дня прокарпел и в итоге переделал в шутку и отдал детям играться.
И это в Делпфи которому в обед сто лет.
А по существу пока не пролучается ввести форсунку в режим кавитации да и самапрокачка
не аллё. Если разработчики скажут, что эти режимы не возможны в принципе, по програмным
или аппаратным причинам придётся отказаться от использования стандартной рампы и делать
какуе-то приблуду, чтобы засунуть в неё УЗ генератор. Опыт общения показывает, что эфект
от промывки достигается при испрользовании продогрева и УЗ или кавитации. Но после
УЗ щасто старые форсунки теряли герметичность или вообще дохли.
Про диагностику без демонтажа: попробовал и остался при своём мнение , мне проще снять
форсуночки и в свете стробоскопа всё детально рассмотреть. :?[/quote]

Gory, грубить и оскорблять больше не нужно, пока предупреждение.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12.03.2008, 06:49
Откуда: г.Качканар

Сообщение alex66 »

Када обучался препод показывал самопальный стенд для чистки.
Он состоял из стандартной рампы, насоса и управления из двух
комутаторов 2108 (на них был собран ШИМ) по словам форсунки как раз входили в режим кавитации

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Кому интересно. Собрал стенд. Пробовал мыть форсы с Ауди 1.8l подкючал Мотор-Мастер. В режим кавитации более-менее стабильно форсы выходят на 6660об/мин 3,6мс. Причём грязные-плохо, по мере очистки-влёт. Прикольно то что на рампе под давкой 3.2кг/см на кавитации через форсы не выдавило ни капли! :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

tyumenec писал(а):..... юзаешь ломаный софт.........Хочу обратиться ко всем занудам.......
Ну. ну. 8)
По Ауди вопрос: Сопротивление форсунок не мерял?
Было-бы интересно для базы данных. :roll:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Форсунки 16ом.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Мужики! Я новенький в этом нелегком деле и прошу у Вас помощи рассказать как проходит процес ТЕСТА форсунок. Я читал Ваши переписки и многое не понял. Меня интересует ПОДРОБНАЯ информация от самого начала подсоединения прибора и прочее. Короче все, что посчитаете нужным для того что бы научить барана читать библию. Только хочу предупредить: в машинах кое-что понимаю. Просто все идет вперед: меняются машины и естественно и оборудование в них. В наличии у меня полный комплект соединительных кабелей и ПО. Но многие термины как кавитация и прочее, что касается форсунок, мне неизвестны. Зрание благодарен за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Вот ссылки на самые известные форумы по теме о промывке форсунок:
http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... owforum=32
http://oktja.ru/forum/index.php?act=Sea ... 3%ED%EE%EA
http://forum.chiptuner.ru/search.php?searchid=163496

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Спасибо Sergey за ответ. Буду учиться дальше!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Скоро ожидается появление в Мотор-мастере специального ПО "Стенд промывки форсунок" в котором будут собраны все необходимые тесты и функции по очистке форсунок, например: Кавитация, Самопрокачка, Удержание, проверка пороговой частоты работы форсунки, промывка "длинными" импульсами и импульсами высокой частоты, Плавающей частоты, а также статические и динамические тесты. Кроме программно фиксированных режимов имеется возможность создания и фиксации пользовательских тестов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

gory писал(а):
tyumenec писал(а): ... молодец!.... очень терпеливым ... только подковырнуть, ....гамотных советов .....не дает.
Gory..... не ценешь труд таких людей и юзаешь ломаный софт, да еще и гордишься этим.
.... всем занудам, .... такие люди как Сергей .....опыт многого стоит. Относитесь с уважением, ...:!:
Зачем флудишь в теме ? Спеть оду радости и обсудить мои недостатки в личной жизни можно
и в специальном разделе для общения. Я обрадовался , что тема ожила и кто-то сообщит
интересную информацию, а тут просто посты зарабатывают ... .
Софт на работе у меня не ломанный, есть простенькая прожка free ComGenerator v 1.0 ,
поэтому следи за речью, борец за чистоту рядов херов.
Написать программу это конечно Труд, сам пробовал накропать програмку для подсчёта
расхода бензина. Два дня прокарпел и в итоге переделал в шутку и отдал детям играться.
И это в Делпфи которому в обед сто лет.
А по существу пока не пролучается ввести форсунку в режим кавитации да и самапрокачка
не аллё. Если разработчики скажут, что эти режимы не возможны в принципе, по програмным
или аппаратным причинам придётся отказаться от использования стандартной рампы и делать
какуе-то приблуду, чтобы засунуть в неё УЗ генератор. Опыт общения показывает, что эфект
от промывки достигается при испрользовании продогрева и УЗ или кавитации. Но после
УЗ щасто старые форсунки теряли герметичность или вообще дохли.
Про диагностику без демонтажа: попробовал и остался при своём мнение , мне проще снять
форсуночки и в свете стробоскопа всё детально рассмотреть. :?
Дааааа. Сколько терпения у Сергея. Я бы давно оторвался бы на этого ГОРЕ (и кликуху под стать себе взял) По существу. Обслуживаю СЕНСЫ - такси. Прошли уже по 400 000км. Чищу форсунки кавитацией и изменяющейся частотой. Есть и УЗ ванна. Но прибегаю к ней редко. Ни на одном СЕНСЕ НИ ОДНА форсунка не вышла из строя . Все стоят родные. На каждом СЕНСЕ раз по 15 уже мыл ФОРСЫ. Сколько раз проверял и точно совпадают ТРИ метода определения баланса. Осцилографический. (по Д.Р.) Манометрический (по сбросу давления в рампе. И ничего там не влияет как говорит gory. НИ КЛАПАН обратный . НИ точность манометра и Т.Д. ) И по МЕНЗУРКАМ. (я тоже использую 5мм шприцы для замера баланса . только проливаю до 4.5мл тогда ещё лучьше видна разница в разбалансе.) А ты gory смотри под стробоскопом - зачем тебе аппаратура ведь всё равно в ведро кидаешь исправные форсунки. А если так высоко летаешь то и купи себе стенд за 3000$ и пусть в глазах у клиента всё сверкает как ты выражаешся. А ведь важен результат а не аппаратура. Что б машина ехала и потребляла поменьше бензина. И любая аппаратура находит своего диагноста в зависимости от потребностей и квалификации. И МОТОР ТЕСТЕР нашел свой круг диагностов. И я один из его приверженцев. А у меня и подавно стенд механический с переключателями которыми я отключаю и подключаю форсунки во время работы двигателя. И вручную ловлю кавитацию.(потому что у каждой форсунки свой резонанс). А пролив практически не вспомню что б применял. А если долго подержать на проливе (даже уменьшив напряжение только для удержания) обмотка может сгореть(особенно на импортных худых форсунках). Я бы не рисковал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 23.09.2008, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

gnat, расскажи пожалуйста поподробней о осцилографическом способе. ДР подсоединяем к РДТ , так? А по осцилограмме ничего не ясно. Объясни.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):gnat, расскажи пожалуйста поподробней о осцилографическом способе. ДР подсоединяем к РДТ , так? А по осцилограмме ничего не ясно. Объясни.....
И всё увидишь на экране. 1342 порядок работы цилиндров и 4213 порядок работы форсунок (4я после импульса В.В. 1го цилиндра. на осц.34213 форсунки) при рассредоточеном впрыске. Какая даёт больший сброс давления в рампе та и более производительная а какая не дотягивает вниз та и забита. Тоже самое показывает выхлоп (2я осц.) Какая форсунка меньше льёт у того цилиндра и выхлоп слабее. Выхлоп 1342. НО СИНХРОНИЗИРУЙСЯ ПО 2му цилиндру. Иначе изза большой длинны глушителя не поймёшь где какой цилиндр.Здесь нужно приспособится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 22.09.2008, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Системы питания (железо)»